Клуб Daewoo Espero / Реле на стеклоподъёмники, доводчики и установка музыки - 31 Мая 2013
Май 31 .2013

Реле на стеклоподъёмники, доводчики и установка музыки

Stax 31.Май.2013, 18:51:32 ЭЛЕКТРИКА 12750
10 комментариев

От админа: за подробный мануал говорим спасибо VK

В общем отчёт по установке музыки, проклейке дверей, стеклоподъёмники через реле и установке доводчика). Материалы: лист визоматика, провода, колодка под предохранитель, 5ти конт. реле 3шт., гофра, блок доводчик, 13см динамики, кольца из фанеры 10см, папы/мамы/колодки под реле, саморезы, дверные клипсы от Калины, силиконовая смазка, изолента, термоусадка. Вроде всё перечислил). Итак, после всех прикидок были куплены 13см компонентные динамики Кикс, с пищалками и кросоверами и блок доводчик на 2 стекла.

Начал я с пр. двери. Снимаем дверную карту, берем в руки вот эту схему и начинаем подключать релюхи).

Затем протягиваем +12В от АКБ в салон, я пустил провод в гофре через отверстие около прю крыла, в районе ЭБУ. В этот провод врезаем колодку предохранителя как можно ближе к АКБ. Крепим гофру под капотом, подключаем к АКБ ( пред. не вставляем пока ) и всё, на этом манипуляции под капотом закончились).

Далее самое сложное и трудоемкое: протяжка проводов в дверь через переход

вынимаем его из посадочных мест, вытаскиваем по макс. на себя и с помощью проволочного крючка протягиваем провода в дверь. Гемор ещё тот(... Далее собираем схему реле, всё подключаем, располагаем и крепим.

Чуть не забыл), перед этим я проклеил дверь, ну чисто символически). Материал взял самый дешёвый и простой, ибо финансы не резиновые))).

Провода я уложил в гофру, закрепил всё пласиковыми хомутами, заизолировал. Далее приступаем к динамикам). Вырезаем отверстие в двери, я не стал особо заморачиваться и воспользовался болгаркой). Вышло не шибко красиво, ну да ладно).
Примеряем кольца, сверлим отв. под саморезы. Готово.

Кросовер



В реале он расположен внутри дверного отсека, фотка для наглядности). Укладываем проводку и ставим динамик.



Общий вид



Это левая дверь, она без реле, так как там и так резвый стек-ик).



Теперь доводчик. Я расположил его над блоком ЭБУ, закрепив саморезом. Там же подключил массу. Провода в лев. дверь протянул, опять же в гофре, за родной шумкой перед ветровой панелью моторного отсека. Протяжка через переход ( снова гемор ) и вуаля, провода в двери). В комплекте доводчика есть схема, которой я благополучно воспользовался). Импульс на закрытие я взял от управляющего минуса ЦЗ. Кстати блок может работать также и от + импульса), что расширяет его возможности. И самое приятное: крепим карты дверей). Родные клипсы я брать не стал, ибо 20 рублей за шт. это грабёж! Калиновские подошли отлично). Под них, для уплотнения, я подложил небольшие кусочки гербена, так клипса лучше сидит.



Вот в принципе и всё). По времени делал 2 полных дня, с учётом предварительных проверок и вкуривания схемы). Скажу сразу: людям, не особо разбирающимся в электрике, лучше самим не заморачиваться, так как вся эта работа требует определенных навыков. Жду комментариев)))








Комментарии:

9 Воробьев  
по свеклоподъемникам могу подсказать, 1 если вы разобрали обшивку двери то находите провода от подъемника и напрямую на аккум проверяете хорошо или плохо едут, если плохо снемите стекло (2 болта вроде) поставте стекло в закрытое положение, и опять проверте двиглу - бегает или ползает. если ползает - хана ему, если бегает значит зажим происходит бархоткой стекла или стекло не правильно было поставлено (с перекосом). если все это нормально работает, то проблема в блоке управления - кнопки. на главное странице в разделе электрики дан мануал по поводу переборки блока свеклоподъемника. По поводу данного мануала- вообщем молодца, руки есть, но гофра в двери не на одной из иномарок не видел, причина простая - вода!!! попадая в гофру - гниение проводов обеспечено... по поводу предохранителя - ау у нас в блоке под торпедой гнезд тьма пустых ставь не хочу, там мона и релюхи кинуть, про изоленту и фиг с ним хоть желтая)))

8 VK  
По всем вопросам пишем на форуме либо мне в личку. Насчет ошибок уважаемый Stax сказал правильно, сначала сделайте, а потом говорите. Синяя изолента пошла в ход, так как черная кончилась, а бросать всю работу и искать черную изоленту мне не хотелось, да и не принципиально это))). Насчет реле и схемы подключения пожалуйста на форум, там и пообщаемся))).

4 Stax  
Кому надо, идем на форум. Автор статьи там.
Кому интересно искать ошибки в тексте, пусть сначала выложит хоть подобие статьи, и уж потом будет иметь право голоса и спилчекерствовать на свое усмотрение.

5 oneginman  
Полностью согласен!а можно поподробнее как провод из салона\в салон протянуть? может ссылки есть?

6 Stax  
С этим вопросом стоит обратится к автору текста. Ссыль на его личку в статье есть.

10 Dino  
я запитывал от АКБ,укладывал его в общий жгут,идущий от АКБ к щиту моторного отсека.В этом же жгуте перекинул его на правую сторону авто и в нем же пропускал в салон. Геморойно,зато красиво.Предохранитель поставил около АКБ,чтобы,если где коротнет,не загорелось авто

2 fog96  
доводчик на два стекла? расположен на максимальном удалении от блока кнопок сткп(метры и омы проводов). три? российских негерметичных реле из автолабаза (отбраковка) с клеммами обжатыми подручным материалом расположены в самом мокром месте, поясните их предназначение. отсутствие "пыльника" на двери. синяя изолента-винтажно. гофра в двери-зачем? гнездо предохранителя незакреплено. лишние провода в кабельном вводе-быстрее устанет в минус. управление доводчиком с ц.з. как-то не очень удобно.

1 professors  
"Вообщем"??? Как у Вас с русским, дружище? В общем или вообще.
А не подскажете насчёт стеклоподъёмников? Почему еле ползут? Что сделать?

3 LEL1K  
Тоже интересует аналогичный вопрос по стеклоподъемникам.

7 ThOrnY  
просадка идет большая, у себя замерял - во время опускания (поднятия) стекла напруга падает до 9В. соответственно как они будут ползать? чтоб такого не происходило VK и ставит 2 реле

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 31.Май.2013 18:51:32
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 12750
  • Количество комментариев к публикации: 10

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 80
Пешеходов: 80
Автолюбителей: 0