Статья для тех кому нужно завести машину, а в магазин ехать далеко, либо просто нет возможности.У меня бендикс просто прокручивался и не крутил сам двиг.
Сам столкнулся с этим когда машина была подготовлена под покраску и ее надо было перегнать в другой бокс,собсно и денег с собой не было, да и интересно было насколько ремонтно-способна эта деталь.В общем на весь ремонт со снятием стартера и установкой его на место уже с рабочим бендиксом ушло у меня меньше часа.
Пропущу рассказ о том как снять стартер и бендикс, потому как все это можно найти на форуме.
Итак:
1. Вы разобрали стартер извлекли бендикс, выглядит он примерно так
2. Далее нам надо добраться до роликов которые и заклинивают бердикс во время старта двигателя.Для этого вам понадобится наждак, или напильник в случае неимения наждака. Спиливаем угол стакана по всей окружности, которым завольцована полость в которой находятся ролики с пружинками. На картинке стрелками обозначил угол который надо спилить.
3. Стаместкой или отверткой срываем получившуюся шайбу
4. Видим ролики в которые упираются овальные пружинки. Красным нарисована пружина
5. Вытягиваем все и тщательно промываем. Нужно убедится что нет канавок на плоскости по которой бегают ролики. Дальше вам нужны одни пружинки. Их все по очереди нужно растянуть ( желательно чтоб расстояния между витками было равное). лично я пружины растянул примерно на 2-3 мм. Собираем все как было и обильно смазываем Литолом. Ставим спиляную часть на место (шайбу) и сваркой прихватываем с равным расстоянием по всей длине окружности, убираем все излишки сварки, соббираем стартер и радуемся
Мой бендикс отремонтирован именно таким способом, 15 тыщ полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Щас у нас -27 заводится хорошо, учитывая что с застывшим маслом нагрузка на бендикс увеличивается