Для чего все это написано?
В принципе тому кому не интересно, лень и тд - можно пойти в магазин и купить ДПДЗ и не париться.
Но, глядя на этой девайс и сравнив его с ценой невольно задумываешься: за что такая цена????
Разберемся подробнее.
Вот он ДПДЗ:
И за это 1500р.?, - подумал я...
Нет уж, давайте разберемся почему так. Проштудировав интернет и магазины я определил что данный девайс совершенно с виду ничем не отличается с ВАЗовскими и Опелоевскими аналогами.
Но! Отличие в том что они вращаются в противоположном направлении. Но если отличие только в этом, почему это не исправить? Стоят то они ВАЗ - 150р. Опель - 300р.
Вскрывается он легко, нужно снять слой клея по краю крышки, например шилом и снять саму крышку.
Вуаля:
Гм, состоит датчик всего-то из ротора на пружине с металличическими усиками и пластинкой с нанесенным на нее каким-то токопроводящим материалом:
Вот в этой пластинке собственно заключается проблема. Со временем она изнашивается и усиками стирается токопроводящий слой. Как следствие криво или вообще нерабатающий датчик.
Первое что пришло в голову, почему бы не поменять эту пластину на аналогичную с дешевых аналогов ВАЗа или Опеля?
Как оказалоь на них разная разводка, и работают они соответственно с другого конца.
Роторы тоже отличаются:
Итак замена деталей не поможет, хотя я пытался попробовать, со сменой палярности, и так далее. Резутьтат ноль!
И что же получается? Придется покупать новый?
Нет, как всегда решение очень просто:
Внимательно рассмотрев стершуюся пластину, я заметил что ширина токопроводящих полосок намного шире чем усики и проточки, оставленные этими усиками. И значит можно просто сместить положение усиков относительно пластины и они будут работать на неиспользованной ранее поверхности.
Для этого берем обычную шайбу толщиной 0.5-0.7 мм, я вырезал из куска пластмассы, и подкладываем снизу ротора под уплотнительную резиновую прокладку.
Далее все собираем, и герметизируем суперклеем крышку на ДПДЗ.
Устанавливаем на автомобиль и вуаля: все сразу работает как надо!
Удачи!