Клуб Daewoo Espero / Свечные зазоры Espero (все модификации) - 4 Сентября 2009
Сен 04 .2009

Свечные зазоры Espero (все модификации)

Stax 04.Сен.2009, 10:04:46 ДВИГАТЕЛЬ 8950
5 комментариев



литраж
тип
kW
двигатель
год выпуска
зазор
1.5
i55-59G 15 MF
04/93-95
0,7
1.5
i 16V
66
A 15 MF (DOHC, Mpi)
03/91-95
1,1
1.5
i 16V
66
A 15 MF (DOHC, Mpi)
01/95 ->
1,1
1.8
i
66-70
C 18 LE (OHC, Mpi)
01/95 ->
0,9
2.0
i
74
C 20 LZ (Opel)
10/90-95
1,1
2.0
i
77
C 20 LE (OHC, Mpi)
01/95 ->
1,0

Данные по зазорам взяты с сайта Denso.
Решив, что стоит сделать сравнительный анализ, зашел на сайт NGK и вот что обнаружил.

Данные двух крупных производителей не совпадают.
1. 1.5L 1995 - 10.1999 - зазор 1.1
2. 1.8L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8
3. 2.0L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8

Почему так, объяснить сложно. Возможно данные разнятся в силу технических особенностей изготовления свечей?
В моем случае разница в 0.2 вполне существенна.
Если у кого-то есть соображения на этот счет, отписывайтесь.

Комментарии:

5 gariksson  
Я тоже езжу на BPR 6 ES

3 Expert  
чем больше зазор, тем больше нужно напряжение чтоб была нормальная мскра... а чем больше искра, тем легче поджечь смесь
Тогда что получается если на простых свечах зазор один то на ирридиевых (с тонким центральным электродом) зазор может быть больше при том же напряжении... и искра будет больше с теми же характеристиками

4 Stax  
Ну наконец-то нужный ответ. Будем знать. cool

2 Expert  
"Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя." не мои слова, но согласен с ними на все 100

1 Balser-73  
В руководстве по ремонту и эксплуатации стоит 1,1, но действительно по каталогу NGK поисковик выдает свечи BPR 6 ES у которых зазор 0,8. У меня ездит с зазором 0,8 и никаких хлопот, с другими зазорами начинались проблемы. Я думаю что здесь можно провести аналогию с отчественными двигателями ВАЗ ( 8-клапанные 0,8, 16-ти клапанные - 1,1) wacko

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 04.Сен.2009 10:04:46
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 8950
  • Количество комментариев к публикации: 5

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 154
Пешеходов: 154
Автолюбителей: 0