литраж | тип | kW | двигатель | год выпуска | зазор |
1.5 | i | 55-59 | G 15 MF | 04/93-95 | 0,7 |
1.5 | i 16V | 66 | A 15 MF (DOHC, Mpi) | 03/91-95 | 1,1 |
1.5 | i 16V | 66 | A 15 MF (DOHC, Mpi) | 01/95 -> | 1,1 |
1.8 | i | 66-70 | C 18 LE (OHC, Mpi) | 01/95 -> | 0,9 |
2.0 | i | 74 | C 20 LZ (Opel) | 10/90-95 | 1,1 |
2.0 | i | 77 | C 20 LE (OHC, Mpi) | 01/95 -> | 1,0 |
Данные по зазорам взяты с сайта Denso.
Решив, что стоит сделать сравнительный анализ, зашел на сайт NGK и вот что обнаружил.
Данные двух крупных производителей не совпадают.
1. 1.5L 1995 - 10.1999 - зазор 1.1
2. 1.8L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8
3. 2.0L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8
Почему так, объяснить сложно. Возможно данные разнятся в силу технических особенностей изготовления свечей?
В моем случае разница в 0.2 вполне существенна.
Если у кого-то есть соображения на этот счет, отписывайтесь.