Купил по распродаже неплохие жигулевские диски, как раз под зимнюю резину себе, параметры 15х6,5J 4*98 ET35 DIA: 58.5. Разница с посадочным размером ступицы маленька и в том то и проблема, таких маленьких центровочных колец нет в природе, выпускают их в принципе пластиковые, я заказал у мастеров металлические 58,5/56,5.
болты колесные с эксцентриком и шагом резьбы 1,5, (на вазе 1,25, хорошо что вовремя проверил, в продаже их навалом по 40 рублей штучка). Поднимаем передок, снимаем колесо и на ручнике заводим и включаем 2 или 3 передачу, крутящуюся ступицу наждачкой очищаем от ржавчины и всякого лишнего (быстро и удобно) чтоб колечко можно было без усилия снять/одеть.
одеваем колечко, ставим колесо, прикручиваем. Все становится четко и по центру, ниже ссылка на видео крутящегося вывешеного переднего колеса.
http://photofile.ru/users/admintrast/video/v12081347429/view/
С задними чуть сложнее, место стыка ступицы и барабана под углом 90 град, однако есть небольшой скос, не дающий одеть кольцо до упора на пару мм.
Я не смог отделить барабан от ступицы и удалил скос болгаркой, а по хорошему конечно красивее и удобнее это сделать когда в руках один лишь барабан.
Прикручиваем и наслаждаемся. Во избежание царапин в колодцах болтов диска, стоит взять болты под головку на 17 (вместо 19) и переходник на балонник. Разницы в толщине болтов 17/19 нет, лишь в верхних гранях под ключь...
проехал уже больше 1000 с тяж нагрузками, все стоит четко, как на родных, проверил...