Появились недостатки в освещении ПТФ.
При детальном осмотре обнаружилось что, на одной ПТФ пробито стекло( миллиметра 2 отверстие), а на второй трещины по низу.
Поиски ПТФ или стёкол удачи не принесли, но встретились «10-шные» со стеклом без рассеивателя .
Вот собственно они.
Так как ничего не нашёл, решил внедрить эти.
Для этого снял ПТФ с машины, отмыл от грязи и начал разбирать.
Разбираем старую ПТФ:
1. Снимаем кронштейн.
2. Снимаем скобы ( на одной было 4 шт на второй только 2 по бокам)
3. Варим в кипятке где-то минутки 2.
4. Затем без особых усилий снимаем стекло.
Собственно вот что открылось взору.
5. Очищаем всё от грязи, снимаем отражатель (крепится на 2 винтах), очищаем всё от старого герметика. Получаем чистый корпус.
6. Далее снимаем всё лишнее с новой ПТФ и получаем требуемый элемент
7. Затем вставляем его в корпус и закрепляем его скобами(очень даже хорошо что они подошли!!!)
8. Далее обмазываем всё с пристрастием герметиком , сушим и ставим на авто, и радуемся.
Фото с одной новой ПТФ (левая – старая, правая - новая).
Плюсы:
1. Яркий свет, хорошо освещает обочины.
2. Осталась возможность старой регулировки по высоте.
3. Не лопнет при обливании водой, т.к. стекло- пластик.
4. Встречных не слепит(присаживался перед машиной- как у всех светит)
5. Цена – 700 рублей за комплект.
6. Работа на 2 часа.
Минусы:
1. И единственный –На фоте света новых ПТФ головной свет просто ничто, придется снимать фары и полировать стёкла, чистить отражатель.
Ну и в принципе всё.