andrey56
Надоел мне беспонтовый родной свет Эсперо и в поисках альтернативы нашёл немного б/у биксеноновые модули фирмы OLLO HID поколения G1. С модулями идёт проводка с блоком управления.
Вот они:
Единственный минус, это то что они под цоколь Н4.
Разобрав фары (разбирал в ванной, погрузил в воду стеклом вниз. Вода горячая из под крана.), снял отражатель. Снимать надо аккуратно чтобы не сломать крепления.
С отражателя снял все навесные части, колпачёк закрывающий лампу и цоколь самой лампы(снимаются легко, на саморезах).
Отверстие в отражателепо диаметру меньше чем модуль мм на 4. Специальными шарошками проточил его до нужного диаметра(пилится легко, с дрелью 3 минуты). Это от того что модуль под Н4, модули под Н1 с более тонким посадочным местом;
Вот что получилось:
После этого примерил модуль, и понял что он ровно не встанет, так как упирается в нижнюю часть отражателя. Пришлось выбирать абразивом это место. Вот результат:
После этой процедуры модуль встал как там и был.
После этого собрал фары, отполировал стёкла и временно воткнул в них галогенки.
Свет стал реально лучше, шире охватывает дорогу. НО не хватает яркости.
Следующим шагом решил установить ксенон по закону.
Сделать омыватель фар и автоматический регулятор наклона фар, но об этом отдельно.
И раз ксенон уже решил поставить, то поставил его незаметно.
Между усилителем бампера и кузовом предостаточно места что бы притулить там блоки розжига и модули управления линзами.
Просверлив отверстия в фаре снизу, закрепил провода. Здесь всё видно:
Отверстие потом залил клеем.
Из под капота вид такой как и обычно ничего подозрительного нет.
Модули с «ангельскими глазками».
Ну а вот собственно свет.