Клуб Daewoo Espero / Установка веерных форсунок омывателя. - 16 Января 2012
Янв 16 .2012

Установка веерных форсунок омывателя.

Stax 16.Янв.2012, 10:23:09 КУЗОВ 8774
19 комментариев

От админа: как всегда спасибо MaKcuM

Ну собственно вот и фотоотчет по веерным форсункам, таки прикупил я себе форсуночки и на выходных поставил...
Итак:
1) Сама форсунка в пакетике

2) Код форсунки Volvo (если кто захочет себе)

3) А вот и форсуночка во всех позах (чтоб лучше её рассмотреть)

4)

5)


Итак, сразу скажу - нам эта форсунка просто так не подходит...
Мне пришлось срезать с неё усики и подточить напильничком заднюю часть, дабы увеличить угол атаки. Так как угол атаки у капота Volvo острее чем у нас, на нашем капоте форсунка без доработок льет на пару сантиметров выше зоны покоя дворников (очень низко)
1) Вот форсунка с подточенной задней частью и срезанными усиками

2) Далее, место на котором держались усики крепления, немного подравнял и прогнал по нему резьбу гайкой на 10

3) Я заодно поставил обратный клапан от той же Volvo, дабы водичка не стекала обратно в бачок и не приходилось потом её накачивать...

4) А это фото пакетика с кодом клапана, производитель Scan Tech

5) А вто так выглядит форсунка закреплённая на капоте, фото крепления снизу


И фото форсуночки стоящей на капоте, как по мне - так помоему даже интереснее чем родные...

Вот фото распыления форсунки на стекло

Блин, пока никак не привыкну что теперь у меня не должна лужа собираться на отдельных участках стекла и не надо попадать в дворник струёй, чтоб лучше промыло...

На время фото отрубил дворники, а то они быстро стирают и не успевал фоткать...
Да, и теперь достаточно одного взмаха щеток чтоб был эффект, посему в данный момент грею идею какого-нибудь таймера: если быстро нажал - один раз махнула, подольше подержал - 3...
Да, я еще поменял мотор омывателя, поставил от ВАЗ-2110, ну из соображений что на "десятке" тоже веерные форсунки, и мотор должен давать нужное давление, как выяснилось что ничем он по мощности не отличается от нашего мотора, 200 руб. в (_*_)-опу, но зато теперь у меня два мотора омывателя... tongue Кстати, мотор от "десятки" отличается от нашего только углом наклона фишки контактов на моторе, фишка встает как родная, только под прямым углом к капоту... Да, и этот мотор у меня, как мне показалось, даже лучше закрепился чем корейский...
Вот фото установленного десяточного моторы, найдите 10 отличий с нашим

Комментарии:

19 myrhyrn  
Dino, сам моторчик (ни наш, ни десяточный) не имеет датчика уровня омывайки. Фишка что болтается рядом с фишкой подключения моторчка - и в правду от датчика омывайки и идет она на прямую на лампочку на приборке. НО в комплектации без АБС (а это все ростовские эсперы) в бачке омывайки НЕ предусмотрен датчик уровня омывайки. Т.е бачок поменяли, а проводку оставили. Тут выхода два : либо ставить бачок для комплектации с АБС с датчиком уровня (например найти карейскую эсперу на разборке, либо в магазине заказать, но не факт что привезут), либо вживить в крышку бачка датчик уровня тосола от ваз-2109. Тема по вживлению на воруме есть где-то. Я себе сделал - все отлично уже третий год.

18 Dino  
ещё одно отличие десятошного моторчика - нет датчика уровня омывайки.У самого стоит десятошный уже 4 года,пробег под 50к) - прекрасно работает,только так и не придумал как лампочку уровня подключить(((

17 MaKcuM  
Ну лучше поздно чем никогда...
1) Да, одна упаковочка, одна форсунка
2) Клапам один, можно взять и простой, прямой клапан от Тоёты (не тройник), и вживить на шланг подачи воды до штатного тройника
3) Ставить лучше между левой и правой форсункой под капотом, для этого понадобится еще один черный шланг, прекрасно по величине и длинне встает от ВАЗ 2110 за 35 руб.
4) RuSSeL, да стоят (но они того стоят), а можно найти и по 160 руб. А так-то, как вариант, есть еще Митсу форсунки, по 950 рублей за штуку, или от S60 Вольвы, с подогревом, по 1800 - эт уж, кому что...

16 RuSSeL  
Хоть бы людей предупредил что форсунки по 250р и выше стоят!!!!

15 DarkCherry  
Немного наводящих интересующих вопросов:
1. в упаковке 1 форсунка?
2. Клапан, как понимаю, нужен 1? Где его ставить и нужны ли дополнительные шланги?

Очень увлекла тема, некайфово ездить с 4мя струями, бьющими на крышу...

14 Grek  
Ну молодец, спасибо. сам бы об этом и не подумал никогда ) потеплее станет, займемся

13 MaKcuM  
Ну по ощущениям - расход уменьшился, за счет полного полива стекла, и ненадобности целится струёй воды в щетку...

12 Grek  
Нужня вещь. Что с расходом воды?

11 Denis34040  
Моторчик от десятки - толще, и как правильно было замечено ходит даже не в 10 а наверное в 50 раз меньше.... cool

10 Cosmonavt  
Есть одно отличие нашего насоса от десяточного,у нашего в десять раз больше ресурс.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 16.Янв.2012 10:23:09
  • Категория(и) публикации: КУЗОВ
  • Количество просмотров публикации: 8774
  • Количество комментариев к публикации: 19

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 172
Пешеходов: 172
Автолюбителей: 0