Пост от пользователя shka (форум).
История:
1.Появились все симптомы трагического конца Датчика Скорости (ДС). Но надо было ездить (это к этой теме не относится)
2.Начало вонять бензином, лазил - ничего не нашел. Подумал, что разбодяжили бензин присадками - вот и воняет, или связано с отказом ДС.
3. По дороге домой, начало прямо на глазах убывать топливо в баке по показаниям топливомера, приоткрыл окно и офигел, вонь, как буд-то в бензине плыву! При движении запаха топлива не слышал, (машина после проварки, покраски, делал как для себя, все законопатил как должно быть). Торможу, открываю капот, бенз, (из под хомута), соединяющего металлическую трубку идущую от топливного фильтра, с шлангом подающим топливо дальше (он у меня прозрачный стоял), бьет струей на выхлопную и на двигатель (под генератор)!
Действия:
Достал огнетушитель на всяк случай
Открутил пробку заливочной горловины (дабы сбросить давление в топливной системе). Хотя, это вопрос?! при заглушенном двигателе, после открытия капота, с места прорыва еще выбегал бенз 1,5мин.
Перед буксировкой, снял клемы с бензонасоса.
Итог:
После заполнения бака до прежнего уровня, 22 литра (а не 15, как писл раньше) просто вылилось на трассу, проехав всего 11 км!
Тянули дальше на тросике.
СПАСИБО ГОСПОДУ, что так все закончилось!
Теперь картинки и вопросы.
На первом фото показано место, где сифонило (вход топливной магистрали в подкапотное пространство (правая сторона по полету))
Родной шланг, видно был заменен у предыдущего хозяина на сервисе на бензостойкий, прозрачный и толстостенный (3,5мм) внутренний диаметр 6,5мм, мягкий.
По технологии, фиксация шланга должна осуществляться таким же креплением, как на обратке (смотри трубка справа рис.1)
Но здесь, пошли простым путем :D- хомут!
Другая сторона трубки посажена "на горячую" как я понял к ОБРАТНОМУ КЛАПАНУ??? (поправьте меня если ошибаюсь на счет обратного клапана) и что интересно, что снять крепление с этой стороны не удалось. Наверно, если производится замена шланга, то он меняется полностью, так как сфоткан на фото 2 (два куска + обратный клапан)
Как сделал:
Был куплен бензостойкий шланг высокого давления с внутренним диаметром 8мм, относительно мягкий.
Штуцер 8х10мм
Обрезан старый шланг в указан. месте, см фото2
Вставлен штуцер в оставшийся кусок старого шланга и в новый шланг, каждая сторона зажата хомутами.
Обрезан новый шланг длинной, что бы была слабина, и одет на магистраль подачи топлива идущую от фильтра топлива.
Зажат хомутом.
Почему решил описать этот случай, да потому, что мог запросто сгореть!
Посмотрите у себя эти шланги.