Долго я терпел глядеть как масло исчезает по 1,5литра в неделю и решился наконецто.
Заранее приобрел прокладку гбц 300р колпачки 40р штука прокладку поддона 350р сальник кол-вала150 (блок сигарет для нервов и пару бутылок пива для спокойствия),понеслись!!!
Сливаем тосол, снимаем все фишки ,шланги. Откручиваем насос гур генератор откидываем в сторону,коржух и ремень грм,трмблер.дальше начинаем откручивать головку,7 болтов вы открутите обычной головкой на 19 а для 3-х болтов вам понадобится удлиненная тоже на 19, и после этого головка у вас в руках. дальше курим и берем вазовский рассухариватель и шпильку 8 мм подлиннее и разбираем клапана по одному чтоб не попутать их местами . Ну вот впринципе и все трудностей особо ни каких ,по времени ушло 2 часа на разборку и часа 4 аккуратно собрать.
Либо схема действий от Ric
Я год назад поменял колпачки, вся процедура заняла 3-4 часа.
Из материалов понадобилось только колпачки ,сальник распреда и прокладка крышки бошки .
Остальное трогать не надо.
1 снимаем крышку головки
2 откручиваем трамблер
3 снимем крышку ГРМ
4 скидываем ГРМ
5 повтором распреда вытаскиваем ракера
6 вытаскиваем распред в сторону трамблера
7 ставим новые колпачки
Также можно прочистить все гидрики