Клуб Daewoo Espero / Замена маслосъемных колпачков - 9 Ноября 2010
Ноя 09 .2010

Замена маслосъемных колпачков

Stax 09.Ноя.2010, 11:36:27 ДВИГАТЕЛЬ 16549
13 комментариев

От админа: спасибо говорим litv и Ric

Долго я терпел глядеть как масло исчезает по 1,5литра в неделю и решился наконецто.
Заранее приобрел прокладку гбц 300р колпачки 40р штука прокладку поддона 350р сальник кол-вала150 (блок сигарет для нервов и пару бутылок пива для спокойствия),понеслись!!!
Сливаем тосол, снимаем все фишки ,шланги. Откручиваем насос гур генератор откидываем в сторону,коржух и ремень грм,трмблер.дальше начинаем откручивать головку,7 болтов вы открутите обычной головкой на 19 а для 3-х болтов вам понадобится удлиненная тоже на 19, и после этого головка у вас в руках. дальше курим и берем вазовский рассухариватель и шпильку 8 мм подлиннее и разбираем клапана по одному чтоб не попутать их местами . Ну вот впринципе и все трудностей особо ни каких ,по времени ушло 2 часа на разборку и часа 4 аккуратно собрать.

Либо схема действий от Ric
Я год назад поменял колпачки, вся процедура заняла 3-4 часа.
Из материалов понадобилось только колпачки ,сальник распреда и прокладка крышки бошки .
Остальное трогать не надо.

1 снимаем крышку головки
2 откручиваем трамблер
3 снимем крышку ГРМ
4 скидываем ГРМ
5 повтором распреда вытаскиваем ракера
6 вытаскиваем распред в сторону трамблера
7 ставим новые колпачки

Также можно прочистить все гидрики

Комментарии:

13 edo  
Всем привет парни помогите с проблемой,загорелся чек и мигает power снял дросел почистил раньше помогало сейчас увы нет, резко поднимаются обороты до 1200 и загорается чек обычно завожу обороты держит 900 подскажите в чем проблема заранее благодарю

12 Bal666  
Сегодня менял сальники и возник вопрос. Как можно вытащить рокера не снимая головку блока???

11 qwerty029  
Люди подскажите!
Снял ГБЦ для притирки клапанов, замены распредвала, рокеров, мс колпачков и двух гидриков над которыми был износ кулачков распредвала и рокеров, остальные гидрики в ГБЦ вообще не продавливаются при этом износа на остальных частях вообще не было, не могу нормально установить новый распредвал, как правильно делать :
1 сначала установить все рокера и прижать распредвалом с пастелью с верху и прожать болтами ГБЦ (мне кажется что я так что нибудь поломаю).
или
2 установить гбц без рокеров и сверху прижать пастелью распредвала с распредвалом, а потом вставлять рокера, у меня гидрики не прожимаются кроме новых двух, кулачки смотрят вверх, всё равно не могу вставить рокер,
(не хочется за второй прокладкой ГБЦ бежать или что-то ещё поломать).
Как правильно вставлять рокера, опишите поподробней кто делал?
И ещё вопрос пастель стоит без всякой прокладки надо ли её мазать герметиком?до этого следов герметика не было, герметичности тоже.

10 Dobriu172  
Народ вазовский русухатель подойдёт?

8 Андрей253  
У меня такой же вопрос. Собираюсь снимать головку и разбирать. Надо по своим причинам. И если я разберу клапана, надо ли их регулировать или нет? Если надо, как это делается? Посоветуйте кто нибудь. Срочно надо.

6 ДИМАНЫЧ  
ПРИВЕТ НАРОД ЕЗДИЛ НА ДАЛЬНЯК СИЛЬНО КОПТИТ С ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАЖАТИТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА
sad

7 vovannet  
таже фигня! и масло ест 1литр на 100км

4 -SPIRIT-  
Клапана не как не регулируются в ручную. Ими так сказать управляет гидрокомпенсатор

2 prikolist  
че то я не въехал, для чего снимать головку блока?

3 papaha2  
надо снять крышку головки

1 Vedokas  
Люди помогите!!!!
менял прокладку головки блока.
увидел гидрокомпенсаторы и достал 2 из них(интересно было)
все собрал.сейчас езжу а мотор борохлит,тяга не та.
как я понимаю у меня сейчас клапана не так работают.
вопрос а как их регулировать(в книге не понял ничего,картинок нет)??????
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko unsure

5 OleJony  
Я конечно понимаю, что уже не актуально, но все же настрой зажигание, видимо что то сбил после установки головы....

9 qwe111qwe1986  
посмотри метки грм

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 09.Ноя.2010 11:36:27
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 16549
  • Количество комментариев к публикации: 13

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 141
Пешеходов: 141
Автолюбителей: 0