Первой и основной причиной запотевания являются забитые воздуховоды, не идет воздух - отпотевание идет медленно. Это по моему самый простой вариант который способен решить пылесос с реверсом помощнее.
Хочу на минуточку остановится на самих воздуховодах. Что мы имеем.
1. 2 боковых патрубка.
2. Заслонка регулирующая поток сопел на центральной консоли.
3. Два патрубка на лобовое.
4. Два маленьких двухсекционных патрубка на обдув боковых стеколо (зеркала).
5. Два патрубка идущие до задних пассажиров.
Рассмотрим мой вариант решения проблемы, а проблема была неприятная.
Напроч отказывалось отпотевать левое водительское стекло (правое качало нормально). В купе с этим при отпотевании переднего стекла на левой водительской строне оставалась большая неотпотевшая полоса которая проходила только лиш в том случае, когда в салоне начинался ташкент.
+ имелось масса влаги в салоне после включения печки.
Мозговым штурмом было решено что либо слетел какой-то из подающих патрубков или трубок на приводе, либо где-то в системе дыра из которой и подсасывает влагу.
Была еще вариация что забился салонный фильтр, и с него-то и решил начать.
Салонный фильтр располагается рядом с моторчиком печки перед приемником. Приемник накрыт кожухом который бережет систему от попадания раличной грязи, пыли и влаги (читай воды). Если стоять лицом к открытому моторному отсеку, то в крайнем левом углу.
Кожух снимается путем устранения уплотнителя и снятия всех навесных девайсов. Между пластиковым отсеком и агрегатом видим уплотнитель, который кстати ничем не закреплен. Если его отогнуть то туда и помещается салонный фильтр. У меня его там не оказалось.
Зато оказалось что защита как на войне побывала. Дыра в корпусе в три пальца и две трещины приличной длинны.
Дело решилось быстро, заклеил подвернувшимся под руку скотчем.
Потом решил занятся боковым обдувом водительской ибо качало но очень слабенько. Читай результата ноль без палочки. Патрубок подхлдящий к триугольнику действительно слетел. Там-же я обнаружил что сам патрубок двухсекционный. Точнее секция то там одна, но она сажается на приемник чашки куда подается обдув лобового стекла. Насадил, вдинулся по цепочке для себя уяснив что если в этом авто сбился один из патрубков обдува лобовухи, то и на соответсвующую дверь воздух особо не пойдет. (Не путать с боковыми отводами. Хоть и идут они почти к одному месту на двери, но питаются из разных мест).
Боковой отвод меня тоже порадовал. Болтался еле-ели, как держался - ума не приложу.
Да, это вам я счас это так просто рассказываю. На самом деле заняло эти изыскания у меня не меньше 40 минут. Установка кожухов на родные места (по крайней мере на стороне водителя) крайне осложнена большим количеством жгутов. Малое количество рабочего пространства тоже играет серьезную роль. Все потуги по установке приходится делать лежа на спине и лучше бы с фонариком.
Итак, подытожим, что-же надо смотреть и что надо делать когда отпотевают окна.
(Условия подходят только в том случае если у вас цел радиатор или другая система при неисправности способная парить. Если таковая имеется, то изначально следует решить её.)
1. Продуваем воздуховод на реверсе девайсом помощнее.
2. Смотрим состояние салонного фильтра (с завода его кстати не ставили, так что шибко не удивляйтесь если вдруг его там не найдете).
3. Смотрим состояние защитного кожуха.
4. Смотрим места сочленения патрубков с печкой, и соединения боковых отводов.
Сегодняшний тест показал что вчерашние 40 минут на спине и содранная рука стоили того. Лобовое и боковые окна бодро отпотевают. Остальные по мере движения.
Если у кого-то есть свои дополнения или замечания, милости прошу отписыватся.
ps: Чуть не забыл еще один немаловажных аспект. Если обдув не осуществляется в ту или иную сторону, а шипения при переключении режимов печки не слышно, стоит обратить внимание на один веселый девай справа в ногах пассажира, находится сразу за бородой. Выглядит он как гидрик с подведенными к нему трубками. Посмотрите, все ли трубки на месте и все ли насажены нормально. Возможно проблема именно в слетевшем шланге.