[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
расход бензина
Al-nisДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 14:49:07 | Сообщение # 136
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Можно конечно спорить ещё на 9 страниц, но пока кто нибудь сам не промоет форсунки до удовлетворительного результата, а потом сразу не заедет на стенд, мы так и не узнаем, что же лучше :D
 
ThorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 15:35:59 | Сообщение # 137
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вот и я о том же, тока нафиг стенд? промывка, настройка, подключаешь ноут, пишешь графики, и на кольцо, км на 5-10...и смотришь на графики и впечатление.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 15:39:41 | Сообщение # 138
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
На стенде работа форсунок видна от А до Я, а с ноутом круги нарезать :)
 
ThorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 15:44:16 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Люблю просто реальные проверки, потому как все-равно узлы двигателя как стенд не работают, это так сказать идеальные условия.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 15:57:51 | Сообщение # 140
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
На стенде как раз создают полную имитацию работы форсунок, с таким же давлением как в системе, с такими же циклами впрыска как они работают в системе, только всё это ещё и хорошо видно. Их ставят в прозрачные колбы с голубой подсветкой, подключают питание, подключают жидкость, задают имитацию работы как на двигателе, а ты просто стоишь и смотришь какая тебе не нравится или идёт отклонение от заводских параметров :p
 
ReduktorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 17:09:13 | Сообщение # 141
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
крупные куски мы ничем оттуда не достанем и шток не очистим, если не вскроем форсунку. Спорно или нет?
Спорно ! Hi-Gear не только промывает, но и РАСТВОРЯЕТ все эти отложения. Я же писал что закоксованные форсы надо отмачивать и потом всё вылетает на ура. Где то в инете вычитал что один мудрец прочистил так форсунки и на резерв решил их оставить за ненадобностью, но не промыл их бензой. В итоге эти форсы разьело внутри этой дрянью и на выброс. Делайте выводы господа что за жидкость такая Hi-Gear. (это не реклама-сам пользовался).


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ThorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 17:37:07 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
итого, можно и в царской кислоте замочить, при 30% концентрации форсунки хватит минуты на 3, только после замачивания Hi-Gear размер отверстий не изменится, параметры форсунки не уедут, и как определить растворилась бяка или нет, или растворилась вместе с штоком и пружинами?
Все жидкости такого рода расчитаны на кратковременное воздействие. Такие составы ещё повышают пористость металла, или как там лучше сказать, уж не знаю, но факт что всякая бяка будет липнутьна неё намного лучше чем до...

Al-nis, я видел стенд не раз, давление в топливопроводе скачет очень не слабо, да там ещё куча факторов, которые не смоделируешь на простеньком стенде... я понял твою мысль, но меня больше волнуют не способы промывки, а характеристики двигла при смене форсунок на неродные, и какие после того сделать доработки с зажиганием и ЭБУ.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 15.Дек.2008, 17:43:41
 
Al-nisДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 17:57:10 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Al-nis, я видел стенд не раз, давление в топливопроводе скачет очень не слабо, да там ещё куча факторов, которые не смоделируешь на простеньком стенде... я понял твою мысль, но меня больше волнуют не способы промывки, а характеристики двигла при смене форсунок на неродные, и какие после того сделать доработки с зажиганием и ЭБУ.

Я понял, что мы о разных вещах с тобой говорим :o

На том стенде, что стоит в Кардокторе я просто уверен, что работу своих форсунок узнаешь на 98-99%, чего мне кажется вполне достаточно. На глаз определить все параметры в домашних условиях- это не то, почему и писаниной тут занимаюсь, но каждый всё равно сам решит и сделает по своему. Во как...

 
ThorДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 19:37:06 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Al-nis, я о чем и говорю, и первый топик про то и написал, просто почитал форум и какое-то перетягивание каната сплошное мозг пухнет, в итоге то же самое получилось, а хотелось наоборот.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
KUDiNДата: Понедельник, 15.Дек.2008, 21:13:48 | Сообщение # 145
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
подключаешь ноут, пишешь графики

Вот в этом совсем не разбираюсь, вопрос:
Есть ноут, есть daewoo espero - как их соединить?


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:03:55 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Покупаешь ALDL адаптер, хотя K-Line тоже должен покатить... Или паяешь его же... Если паять то...
давай в новый топик сюда ALDL адаптер


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ExpertДата: Суббота, 27.Дек.2008, 21:06:38 | Сообщение # 147
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
KUDiN, волговские то волговские.... если бы BOSH или сименс делали абсолютно все запчасти на волгу..... то волга была бы почти мерседесом :)

так что как сказал Thor "кто как хочет то так и дро...т" :D


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
koroleviliaДата: Воскресенье, 04.Янв.2009, 11:10:13 | Сообщение # 148
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
По Москве при2-х литрах на 100 км улетает 11-13 литров (если пробки объезжаю) перед новым годом домой ехал почти 5 часов!
 
SpokДата: Среда, 07.Янв.2009, 12:04:13 | Сообщение # 149
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Привет всем! Эсперо 2-а литра, 97г.
Специально засекал расход газа по городу (спокойная езда без пятки в пол) - 6.6 литра на 100 км в среднем. Бензин 95, сколько жрет хрен его знает, на трассе при скорости свыше 140 стрелка уровня топлива реально быстро уходит вниз..(но тут трудно посчитать, хрен его знает сколько в баке на остатке, да и не будешь же бак выкачивать до пустого). Можно конечно по шкале датчика уровня топлива просчитать расход бензина, но будет это неточно.. :Q


Daewoo Espero, C20LE, 1997г., серо-зеленый кореец.
 
SpokДата: Среда, 07.Янв.2009, 12:24:17 | Сообщение # 150
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Sori..
Ввел всех в заблуждение - расход газа не 6,6 а 12-13л на 100 км. Вот такой расклад. :D


Daewoo Espero, C20LE, 1997г., серо-зеленый кореец.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика