расход бензина
|
|
Al-nis | Дата: Четверг, 16.Окт.2008, 01:31:21 | Сообщение # 106 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (PEREЦ) 2. Кто-нить слышал про такой девайс как датчик воздуха, который якобы может тупить и сосать больше воздуха и соотв. форсунки льют больше бензина? Похоже ты говоришь про Регулятор Холостого Хода ( http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-09-21-210 ), он добавляет воздух в обход закрытой заслонки дросселя. Другими словами на днях Нексия стала сильно тупить и жрать бензин, методом не сложных вычислений был найден виновник, пришлось поменять его и опять всё нормально.
|
|
| |
Expert | Дата: Воскресенье, 30.Ноя.2008, 22:30:16 | Сообщение # 107 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Я чиповал свою эську.... цель была выгнать коней из табуна.... поставил форсунки с волговского 406.... кони немного чувствуются..... эти форснки льют чуть больше чем родные и напруга открывания форсунки ниже родных.... и в итоге можете не верить по трассе MAX 7литров/100 главное лететь стабильно.... по городу по разному..... около 12-13 ДО ЧИПОВАНИЯ трасса 10л/100км город до 20
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Ноя.2008, 22:58:45 | Сообщение # 108 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Чуть больше - это мягко сказано. 190 против 147сс/мин. И чего после этого настраивалось?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 01.Дек.2008, 14:47:56 | Сообщение # 109 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) Я чиповал свою эську.... цель была выгнать коней из табуна.... поставил форсунки с волговского 406.... кони немного чувствуются..... эти форснки льют чуть больше чем родные и напруга открывания форсунки ниже родных.... и в итоге можете не верить по трассе MAX 7литров/100 главное лететь стабильно.... по городу по разному..... около 12-13 ДО ЧИПОВАНИЯ трасса 10л/100км город до 20 Ну тут я понимаю вкупе форсунки + чипование чем-нить типо ЭКО-СПОРТ.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 01.Дек.2008, 17:21:05 | Сообщение # 110 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Насколько знаю, еще никто не предлагал прошивки под нестандартные форсунки, - себе дороже будет. В Спорт и прочих несколько увеличена топливоподача - с форсами от 406 эсперовский движек будет, мягко говоря, туповат.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Cam26 | Дата: Вторник, 02.Дек.2008, 22:15:56 | Сообщение # 111 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Этим летом засекал на перегоне 1400 км, вышло 6,7 литров на сотню, с кондиционером и дохлым термостатом. По городу 9-10 литров, но можно и 15 сделать, как ездить.
ASD
|
|
| |
KUDiN | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 02:59:08 | Сообщение # 112 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| По трассе в Питер и обратно: литров 7-8 на 100. В городе: 10-12 (тапка в пол почти всегда)
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 18:19:23 | Сообщение # 113 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| после чип-тюнинга никто ничего не настраивал!!! в том то и все.... мне чип тюнер посоветовал форсунки.... и предупредил что расход будет чуть больше! подъехал к магазину.... купил форсунки приехал домой...выкинул ЕГР.... поменял форсунки снял клемму с аккумулятора.... покурил поставил на место запустил двигло..... поехал и был в шоке от полученных результатов....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
tosic33 | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 19:05:27 | Сообщение # 114 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| По поводу клапана ЕГР-по-моему после отключения оного расход должен увеличится! По поводу расхода:сегодня Питер-Финляндия-Питер ( 450 км.),средний расход сотавил 7.7 л на 100 км. Резина шипованная,прошивка Мираж-5. При минусовой температуре РЕКОМЕНДУЮ поставить картонку перед радиаторм-расход по трассе падает примерно на литр,плюс печка более эффективна!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
Сообщение отредактировал tosic33 - Среда, 10.Дек.2008, 19:15:39 |
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Дек.2008, 16:58:44 | Сообщение # 115 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| у меня прошивка Мираж-5..... экоспорт не успел... а теперь негде.... У меня как бы был расход безумный..... потом вечером чиптюнинг... утром ЕГР и форсунки..... расход значительно снизился.... а конкретно про ЕГР ничего утверждать немогу.... я этого не заметил...
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 11.Дек.2008, 17:44:09 | Сообщение # 116 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) По поводу клапана ЕГР-по-моему после отключения оного расход должен увеличится! Разве поступление выпускных газов в камеру сгорания служит снижению расхода? По-моему только для экологии и снижения динамики. Т.е. недогоревшие ВГ в камере сгорания не дают прироста мощьности, так же просто можно катать на обеднённой смеси... и то эфекта будет больше в плане экономичности топлива, но не износа движка, т.к. результатом будут прогоревшие клапана. Если ты не зеленый, то нафиг EGR, он зараза ещё стоит недёшево. За последние 1,5 года видел только 1 есперу с не подсасываюшим воздух EGR. Вот в лямбде вроде говорят есть смысл экономичности, но у меня его не было никогда.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 11.Дек.2008, 18:13:28 | Сообщение # 117 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) За последние 1,5 года видел только 1 есперу с не подсасываюшим воздух EGR. У меня 2-ая
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Дек.2008, 18:36:55 | Сообщение # 118 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Al-nis, если пойти и купить новый у любого может быть 3-я Thor, Ты на 100% прав по поводу ЕГРа, на счет расхода и прочих умных мелочей я не знал.... но он был нужен только в экологических целях...
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Danil666 | Дата: Пятница, 12.Дек.2008, 10:48:15 | Сообщение # 119 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| 10 смешанный цикл.....город-пригород....да и трасса 10 т.к. скорость 120-160 км/ч.....Вообщем 10.....мож и меньше можно (т.е. медленнее)но душа не лежит...)))) Кстати какие форсунки от 406 ставил? Можно наменование и маркировку?
Сообщение отредактировал Danil666 - Пятница, 12.Дек.2008, 10:50:35 |
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 12.Дек.2008, 11:21:27 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Кстати какие форсунки от 406 ставил? Можно наменование и маркировку? Сименсы вроде у него были... Или я уже переобчитался форума и всё путаю...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 12.Дек.2008, 11:22:31 |
|
| |