[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
расход бензина
Al-nisДата: Четверг, 16.Окт.2008, 01:31:21 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (PEREЦ)
2. Кто-нить слышал про такой девайс как датчик воздуха, который якобы может тупить и сосать больше воздуха и соотв. форсунки льют больше бензина?

Похоже ты говоришь про Регулятор Холостого Хода ( http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-09-21-210 ), он добавляет воздух в обход закрытой заслонки дросселя. Другими словами на днях Нексия стала сильно тупить и жрать бензин, методом не сложных вычислений был найден виновник, пришлось поменять его и опять всё нормально.

 
ExpertДата: Воскресенье, 30.Ноя.2008, 22:30:16 | Сообщение # 107
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Я чиповал свою эську.... цель была выгнать коней из табуна.... поставил форсунки с волговского 406.... кони немного чувствуются..... эти форснки льют чуть больше чем родные и напруга открывания форсунки ниже родных.... :Q и в итоге можете не верить по трассе MAX 7литров/100 главное лететь стабильно.... по городу по разному..... около 12-13

ДО ЧИПОВАНИЯ трасса 10л/100км город до 20


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Max_EQДата: Воскресенье, 30.Ноя.2008, 22:58:45 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Чуть больше - это мягко сказано. 190 против 147сс/мин. И чего после этого настраивалось?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 14:47:56 | Сообщение # 109
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Expert)
Я чиповал свою эську.... цель была выгнать коней из табуна.... поставил форсунки с волговского 406.... кони немного чувствуются..... эти форснки льют чуть больше чем родные и напруга открывания форсунки ниже родных.... и в итоге можете не верить по трассе MAX 7литров/100 главное лететь стабильно.... по городу по разному..... около 12-13 ДО ЧИПОВАНИЯ трасса 10л/100км город до 20

Ну тут я понимаю вкупе форсунки + чипование чем-нить типо ЭКО-СПОРТ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 17:21:05 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Насколько знаю, еще никто не предлагал прошивки под нестандартные форсунки, - себе дороже будет. В Спорт и прочих несколько увеличена топливоподача - с форсами от 406 эсперовский движек будет, мягко говоря, туповат.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Cam26Дата: Вторник, 02.Дек.2008, 22:15:56 | Сообщение # 111
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Этим летом засекал на перегоне 1400 км, вышло 6,7 литров на сотню, с кондиционером и дохлым термостатом.
По городу 9-10 литров, но можно и 15 сделать, как ездить.


ASD
 
KUDiNДата: Среда, 03.Дек.2008, 02:59:08 | Сообщение # 112
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
По трассе в Питер и обратно: литров 7-8 на 100.
В городе: 10-12 (тапка в пол почти всегда)


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ExpertДата: Среда, 10.Дек.2008, 18:19:23 | Сообщение # 113
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
после чип-тюнинга никто ничего не настраивал!!! в том то и все.... мне чип тюнер посоветовал форсунки.... и предупредил что расход будет чуть больше! :D подъехал к магазину.... купил форсунки :) приехал домой...выкинул ЕГР.... поменял форсунки снял клемму с аккумулятора.... покурил :Q поставил на место запустил двигло..... поехал и был в шоке от полученных результатов....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
tosic33Дата: Среда, 10.Дек.2008, 19:05:27 | Сообщение # 114
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
По поводу клапана ЕГР-по-моему после отключения оного расход должен увеличится! По поводу расхода:сегодня Питер-Финляндия-Питер ( 450 км.),средний расход сотавил 7.7 л на 100 км. Резина шипованная,прошивка Мираж-5. При минусовой температуре РЕКОМЕНДУЮ поставить картонку перед радиаторм-расход по трассе падает примерно на литр,плюс печка более эффективна!

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.


Сообщение отредактировал tosic33 - Среда, 10.Дек.2008, 19:15:39
 
ExpertДата: Четверг, 11.Дек.2008, 16:58:44 | Сообщение # 115
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
у меня прошивка Мираж-5..... экоспорт не успел... а теперь негде....

У меня как бы был расход безумный..... потом вечером чиптюнинг... утром ЕГР и форсунки..... расход значительно снизился.... а конкретно про ЕГР ничего утверждать немогу.... я этого не заметил...


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ThorДата: Четверг, 11.Дек.2008, 17:44:09 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
По поводу клапана ЕГР-по-моему после отключения оного расход должен увеличится!

Разве поступление выпускных газов в камеру сгорания служит снижению расхода? По-моему только для экологии и снижения динамики. Т.е. недогоревшие ВГ в камере сгорания не дают прироста мощьности, так же просто можно катать на обеднённой смеси... и то эфекта будет больше в плане экономичности топлива, но не износа движка, т.к. результатом будут прогоревшие клапана.
Если ты не зеленый, то нафиг EGR, он зараза ещё стоит недёшево. За последние 1,5 года видел только 1 есперу с не подсасываюшим воздух EGR. Вот в лямбде вроде говорят есть смысл экономичности, но у меня его не было никогда.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Четверг, 11.Дек.2008, 18:13:28 | Сообщение # 117
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
За последние 1,5 года видел только 1 есперу с не подсасываюшим воздух EGR.

У меня 2-ая :D

 
ExpertДата: Четверг, 11.Дек.2008, 18:36:55 | Сообщение # 118
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Al-nis, если пойти и купить новый у любого может быть 3-я :)

Thor, Ты на 100% прав по поводу ЕГРа, на счет расхода и прочих умных мелочей я не знал.... но он был нужен только в экологических целях... :)


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Danil666Дата: Пятница, 12.Дек.2008, 10:48:15 | Сообщение # 119
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
10 смешанный цикл.....город-пригород....да и трасса 10 т.к. скорость 120-160 км/ч.....Вообщем 10.....мож и меньше можно (т.е. медленнее)но душа не лежит...))))
Кстати какие форсунки от 406 ставил? Можно наменование и маркировку?


Сообщение отредактировал Danil666 - Пятница, 12.Дек.2008, 10:50:35
 
ThorДата: Пятница, 12.Дек.2008, 11:21:27 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
Кстати какие форсунки от 406 ставил? Можно наменование и маркировку?

Сименсы вроде у него были... Или я уже переобчитался форума и всё путаю...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 12.Дек.2008, 11:22:31
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика