Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:11:44 | Сообщение # 241 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Ладно. Хер с ним. Посмотрел твою таблицу, как ты говоришь, аболютную. Там соотношение темп. ОЖ к сопротивлению. Так вот, как я уже писал выше, замерял при темп. ОЖ примерно 75- 80 гр., по приборке середина шкалы, выдало 1150-1200, даже по твоей таблице должно быть 332 +/- - это как? Добавлено (05.Апр.2013, 14:11:44) ---------------------------------------------
Цитата (Max_EQ) Да фигня это все - его вклад в добавку топлива не критичен. Ну как это, не критичен. Температура воздуха влияет на обогащение/обеднение смеси. А
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 14:06:58 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:12:39 | Сообщение # 242 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Oleeg, ты на каком датчике сопротивление то меряешь?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:21:18 | Сообщение # 243 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Лень читать.. Понимаю... На ДТВ. (теперь Перец)
Добавлено (05.Апр.2013, 14:21:18) --------------------------------------------- GIZ, ты хоть скажи, правильно я мерю или нет, а то еще чуть-чуть и меня отвезут в дурку
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 14:22:04 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:22:25 | Сообщение # 244 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Мне не лень читать... Это просто ты походу тупишь... Цитата (Oleeg) замерял при темп. ОЖ примерно 75- 80 гр., по приборке середина шкалы, выдало 1150-1200, даже по твоей таблице должно быть 332 +/- - это как? У тебя блин ДТВ не разогрет до 75-80 градусов, когда эту температуру ДТОЖ показывает... тебе Макс правильно говорит что надо температуру мерить в однородной среде с большой теплоёмкостью, а не прикидывать х...й к пальцу...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:28:15 | Сообщение # 245 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Холодный двиг. с температурой на улице как сейчас является однородной средой с большой теплоёмкостью? Т.е., по моему первому замеру на холодной, можно судить об исправности датчика?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:30:02 | Сообщение # 246 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| GIZ, ну ты и сказанул Цитата надо температуру мерить в однородной среде с большой теплоёмкостью
Хотя, если непонятно, что мерить в песке или на остывшей машинке - то да. Ну разные у все понимания.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 05.Апр.2013, 14:46:56 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:31:55 | Сообщение # 247 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) Замерял - 9200-9250 ОМ на холодной. А табличные данные 9450 Ом при 0 градусов. Вот и думай рабочий датчик или нет...
Добавлено (05.Апр.2013, 14:31:55) --------------------------------------------- Цитата (Max_EQ) GIZ, ну ты и сказанул Это я мешок с песком облагородил... Или лужу с водой...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 05.Апр.2013, 14:32:19 |
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:33:14 | Сообщение # 248 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| GIZ, я уже не в состоянии думать, кипит мозг мой возмущенный от таблиц, замеров, песка горячего и холодного и прочего... . Скажи лучше ты, рабочий или нет??
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 14:35:35 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:35:53 | Сообщение # 249 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) Скажи лучше ты, рабочий или нет?? При 0 градусов он правильно у тебя показывает. А чтоб при другой температуре проверить , его надо в кастрюлю и варить с градусником и тестером.
Пы.СЫ. Тестер варить не надо он только для замера сопротивления нужен...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 05.Апр.2013, 14:37:55 |
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:51:40 | Сообщение # 250 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Фуууу... Надо немного остыть, а то чего доброго, действительно тестер сварю Добавлено (05.Апр.2013, 14:50:22) --------------------------------------------- А могет быть, что датчик просто засрало и на горячую он подпиздивает? Добавлено (05.Апр.2013, 14:51:40) --------------------------------------------- GIZ, а что лично ты думаешь по поводу установки ксюхиного датчика в корпус фильтра?
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:58:26 | Сообщение # 251 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) А могет быть, что датчик просто засрало и на горячую он подпиздивает? Да ёпт... Выкрути его и посмотри, засраный он или нет. Тут че то вроде была такая теория что ДТВ только в начальный момент после пуска двигателя оказывает влияние на состав смеси, а потом инфа с ДТОЖ уже берётся и ДТВ исключается из работы ЭБУ.Добавлено (05.Апр.2013, 14:58:26) ---------------------------------------------
Цитата (Oleeg) GIZ, а что лично ты думаешь по поводу установки ксюхиного датчика в корпус фильтра? ничё не думаю. мне и с родными хорошо. А если задуматься то от датчика требуется чтоб у него показания были верные, а уж запиз...ячить его на родное место в коллектор не вызывает особых сложностей.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 14:59:38 | Сообщение # 252 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Таким образом, если сдернуть фишку с дтв на работающем двигле, изменений в работе последовать не должно? Добавлено (05.Апр.2013, 14:59:38) --------------------------------------------- А где у нас ДМРВ и как его проверить?
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:08:07 | Сообщение # 253 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) если сдернуть фишку с дтв на работающем двигле, изменений в работе последовать не должно? При таком раскладе мозги могут подумать: " А какого х...я Этот расп...здяй нам датчики отключает, а не зажечь ли нам чек энжин или топлива бухнуть побольше!!!" как для сопротивления равному бесконечности, что соответствует минус хрен знает сколько градусов... Я честно скажу что не знаю алгоритм работы ЭБУ и инфу про неиспользование ДТВ на прогретой машине вычитал на форуме...
Добавлено (05.Апр.2013, 15:08:07) --------------------------------------------- Цитата (Oleeg) А где у нас ДМРВ и как его проверить? Дмрв в бачке под бампером с правой стороны...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 05.Апр.2013, 15:12:02 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:22:25 | Сообщение # 254 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) Тут че то вроде была такая теория что ДТВ только в начальный момент после пуска двигателя оказывает влияние на состав смеси, а потом инфа с ДТОЖ уже берётся и ДТВ исключается из работы ЭБУ. Вот накроется ДТВ и узнаеш как он влияет когда двиг прогрет.Машинка начинает тупить по страшному...а у меня даже пукала только я не понял куда Отключив датчик всё нормализовалось...чек загорелся...за расходом я не следил.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:33:54 | Сообщение # 255 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Вот накроется ДТВ и узнаеш как он влияет когда двиг прогрет.Машинка начинает тупить по страшному...а у меня даже пукала только я не понял куда Отключив датчик всё нормализовалось... Вот я так и думал.Цитата (GIZ) Дмрв в бачке под бампером с правой стороны... ммм..... В каком бачке?Добавлено (05.Апр.2013, 15:33:54) --------------------------------------------- kostroma21, а как все таки доподлинно узнать сдох датчик или нет, кроме варианта с кастрюлей и градусником?
|
|
| |