Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
ptw | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 08:50:05 | Сообщение # 226 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| там полярность не важна,снимаешь фишку да меряешь. лучше конешно через дигноститеский разьем сканером,компом все параметры смотреть,как видит непосредственно ЭБУ.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 08:50:39 |
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:01:03 | Сообщение # 227 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Блин, я чет запутался... Мерить сопротивление надо на контактах датчика?
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:09:28 | Сообщение # 228 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в первую очередь на датчике ,потом снимаешь колодку на контроллере (ЭБУ) и там меришь на проводах датчика ,по температуре примерно должно совпадать,диагнастического шнура и бука я так понимаю нет. Надо найти схему инжектора
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 09:11:34 |
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:18:10 | Сообщение # 229 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Шнура нет. Но если на датчике изначально херня, то дальше, я думаю, мерить не имеет смысла.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:56:49 | Сообщение # 230 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты сам-то понимаешь, что надо измерять?
Сопротивление - без разницы какая полярность щупов - на отсоединенной датчике. Напряжение на датчике - без разницы какая полярность щупов - на оголенных проводах подсоединенного к мозгам датчика и включенном зажигании.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 11:35:33 | Сообщение # 231 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Да это понятно. Просто провода зачищать не охота. Да и, наверное, провод, а не провода, т.к. один то можно на массу законтачить.
Добавлено (05.Апр.2013, 11:35:33) --------------------------------------------- Замерял - 9200-9250 ОМ на холодной. Замерял на прогретой, примерно 80 гр. - 1150 ом. Датчик похоже дохлый?
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 12:22:14 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:29:39 | Сообщение # 232 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Не факт. На холодную - смотря сколько на улице. Если в районе нуля градусов - то нормально показывает. Выкрути датчик и сунь его в ...ну, например, в песок, нагретый до определенной температуры. Можно бы и в воду, но, не уверен, что на чувствительном элементе осталась нормальная изоляция.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:36:54 | Сообщение # 233 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Цитата (Oleeg) Замерял на прогретой, примерно 80 гр. - 1150 ом. А это не заметил?
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 12:37:16 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:43:19 | Сообщение # 234 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну, если ты уверен, что воздух реально нагревается до 80С за доли секунды - то да
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:02:22 | Сообщение # 235 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Цитата (Max_EQ) Ну, если ты уверен, что воздух реально нагревается до 80С за доли секунды - то да В смысле, за доли секунды? Я имел ввиду температуру двигла, и не за доли секнды (с чего ты это взял?), а проехав несколько километров.
Добавлено (05.Апр.2013, 13:02:22) --------------------------------------------- Таблица 2. Сопротивлений для проверки датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (Нексия) Температура, градусы С Сопротивление, Ом -20 15080 -10 9200 0 5800 10 3760 20 2500 40 1180 60 603 80 327 100 187 Я так понимаю, что датчики у нас одинаковые (по показателям). На улице примерно +2-3 гр., возьмем темп. воздуха 0 гр., тогда сопротивление должно быть 5800 (+/- немного), а у меня 9200-9250 - большая разница....
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 13:04:44 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:21:04 | Сообщение # 236 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну ты сам посмотри на таблицу, если не понял сразу.
Другими словами:
Да, таблица правильная, при 80С примерно 320Ом. Если бы датчик был вкручен в корпус двигла и физически соприкасается с корпусом, температурой 80С, то да, все правильно. Но датчик вкручен к коллектор и его чувствительный элемент изолирован от корпуса слоем заливки. Ну да, какая-то часть тепла от корпуса пройдет через проводники, но,реально - температура датчика в набегающем холодном воздухе не будет 80С. Даже выключив двигло это мало даст в плане достоверности результатов. Ну да, когда то, температура двигла сравняется с температурой датчика(или наоборот), но х.з. в какой момент это будет.
Потому и говорю - тупо воткни датчик в песок с известной температурой. Не корпус, а чувствительны элемент - этакий "глушитель от пистолета".
Кстати, табличка, если ты правильно прочитал - от ваза.
вот табличка от daewoo: http://www.skstudio.ru/soproti....ry.html
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:26:05 | Сообщение # 237 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Это табличка на датчик ОЖ. Приведенная мною выше - на дтв во впуске, правда от нексии.
Добавлено (05.Апр.2013, 13:26:05) --------------------------------------------- Ну хорошо, допустим! Хрен с ним, с горячим. Но на холодном при +2,+3 гр. у меня показывает, как при -10 по таблице. Это разве нормально?
Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 13:26:33 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:51:26 | Сообщение # 238 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Сопротивление ДТОЖ и ДТВ одинаковое. Вот же ты сам привел: http://espero-club.ru/forum/21-2587-177915-16-1365093441
вот, что написал: Цитата Замерял - 9200-9250 ОМ на холодной. смотри в мою таблицу: 0C - 9.42КОм
вот разница между датчиками ДТОЖ нексии: http://avto-daewoo-nexia.ru/datchik....ia.html Твоя таблица для НОВОГО двигла нексии.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 05.Апр.2013, 13:53:36 |
|
| |
Oleeg | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:56:47 | Сообщение # 239 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Аааа.... Взрыв мозга!!!
Цитата (unf1984) Таблицу температура-сопротивление вазовского дтож найди. Наши дтв и дтож аналогичны. Нашел, скачал. Вот: Чему верить????
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:58:43 | Сообщение # 240 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Можно проще - дай двиглу остыть и замеряй сопротивления обоих датчиков.
P.S. Лучше верить абсолютным данным, а не относительно ваза
P.S.S. Да фигня это все - его вклад в добавку топлива не критичен.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 05.Апр.2013, 14:01:44 |
|
| |