[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
ptwДата: Пятница, 05.Апр.2013, 08:50:05 | Сообщение # 226
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
там полярность не важна,снимаешь фишку да меряешь.
лучше конешно через дигноститеский разьем сканером,компом все параметры смотреть,как видит непосредственно ЭБУ.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 08:50:39
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:01:03 | Сообщение # 227
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Блин, я чет запутался... Мерить сопротивление надо на контактах датчика?
 
ptwДата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:09:28 | Сообщение # 228
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в первую очередь на датчике ,потом снимаешь колодку на контроллере (ЭБУ) и там меришь на проводах датчика ,по температуре примерно должно совпадать,диагнастического шнура и бука я так понимаю нет.
Надо найти схему инжектора


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 09:11:34
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:18:10 | Сообщение # 229
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Шнура нет. Но если на датчике изначально херня, то дальше, я думаю, мерить не имеет смысла.
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 09:56:49 | Сообщение # 230
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ты сам-то понимаешь, что надо измерять?

Сопротивление - без разницы какая полярность щупов - на отсоединенной датчике.
Напряжение на датчике - без разницы какая полярность щупов - на оголенных проводах подсоединенного к мозгам датчика и включенном зажигании.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 11:35:33 | Сообщение # 231
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Да это понятно. Просто провода зачищать не охота. Да и, наверное, провод, а не провода, т.к. один то можно на массу законтачить.

Добавлено (05.Апр.2013, 11:35:33)
---------------------------------------------
Замерял - 9200-9250 ОМ на холодной. Замерял на прогретой, примерно 80 гр. - 1150 ом. Датчик похоже дохлый?


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 12:22:14
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:29:39 | Сообщение # 232
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не факт.
На холодную - смотря сколько на улице. Если в районе нуля градусов - то нормально показывает.
Выкрути датчик и сунь его в ...ну, например, в песок, нагретый до определенной температуры. Можно бы и в воду, но, не уверен, что на чувствительном элементе осталась нормальная изоляция.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:36:54 | Сообщение # 233
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (Oleeg)
Замерял на прогретой, примерно 80 гр. - 1150 ом.

А это не заметил? smile


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 12:37:16
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:43:19 | Сообщение # 234
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, если ты уверен, что воздух реально нагревается до 80С за доли секунды - то да smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:02:22 | Сообщение # 235
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
Ну, если ты уверен, что воздух реально нагревается до 80С за доли секунды - то да

В смысле, за доли секунды? Я имел ввиду температуру двигла, и не за доли секнды (с чего ты это взял?), а проехав несколько километров.

Добавлено (05.Апр.2013, 13:02:22)
---------------------------------------------
Таблица 2. Сопротивлений для проверки датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (Нексия)
Температура,
градусы С
Сопротивление,
Ом
-20 15080
-10 9200
0 5800
10 3760
20 2500
40 1180
60 603
80 327
100 187
Я так понимаю, что датчики у нас одинаковые (по показателям). На улице примерно +2-3 гр., возьмем темп. воздуха 0 гр., тогда сопротивление должно быть 5800 (+/- немного), а у меня 9200-9250 - большая разница....


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 13:04:44
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:21:04 | Сообщение # 236
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну ты сам посмотри на таблицу, если не понял сразу.

Другими словами:

Да, таблица правильная, при 80С примерно 320Ом. Если бы датчик был вкручен в корпус двигла и физически соприкасается с корпусом, температурой 80С, то да, все правильно. Но датчик вкручен к коллектор и его чувствительный элемент изолирован от корпуса слоем заливки. Ну да, какая-то часть тепла от корпуса пройдет через проводники, но,реально - температура датчика в набегающем холодном воздухе не будет 80С. Даже выключив двигло это мало даст в плане достоверности результатов. Ну да, когда то, температура двигла сравняется с температурой датчика(или наоборот), но х.з. в какой момент это будет.

Потому и говорю - тупо воткни датчик в песок с известной температурой. Не корпус, а чувствительны элемент - этакий "глушитель от пистолета".

Кстати, табличка, если ты правильно прочитал - от ваза.

вот табличка от daewoo: http://www.skstudio.ru/soproti....ry.html


Daewoo Espero 2.0L CD
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:26:05 | Сообщение # 237
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
Кстати, табличка, если ты правильно прочитал - от ваза.

вот табличка от daewoo: http://www.skstudio.ru/soproti....ry.html

Это табличка на датчик ОЖ. Приведенная мною выше - на дтв во впуске, правда от нексии.

Добавлено (05.Апр.2013, 13:26:05)
---------------------------------------------
Ну хорошо, допустим! Хрен с ним, с горячим. Но на холодном при +2,+3 гр. у меня показывает, как при -10 по таблице. Это разве нормально?


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 13:26:33
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:51:26 | Сообщение # 238
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Сопротивление ДТОЖ и ДТВ одинаковое.
Вот же ты сам привел: http://espero-club.ru/forum/21-2587-177915-16-1365093441

вот, что написал:
Цитата
Замерял - 9200-9250 ОМ на холодной.

смотри в мою таблицу: 0C - 9.42КОм

вот разница между датчиками ДТОЖ нексии: http://avto-daewoo-nexia.ru/datchik....ia.html
Твоя таблица для НОВОГО двигла нексии.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 05.Апр.2013, 13:53:36
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:56:47 | Сообщение # 239
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Аааа.... Взрыв мозга!!!

Цитата (unf1984)
Таблицу температура-сопротивление вазовского дтож найди. Наши дтв и дтож аналогичны.

crazy crazy
Нашел, скачал. Вот:

Чему верить???? crazy crazy
Прикрепления: 2651342.jpg (28.4 Kb)
 
Max_EQДата: Пятница, 05.Апр.2013, 13:58:43 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Можно проще - дай двиглу остыть и замеряй сопротивления обоих датчиков.

P.S.
Лучше верить абсолютным данным, а не относительно ваза smile

P.S.S.
Да фигня это все - его вклад в добавку топлива не критичен.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 05.Апр.2013, 14:01:44
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика