[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
GIZДата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:49:02 | Сообщение # 256
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Oleeg)
ммм..... В каком бачке?

Бачёк пластиковый за бампером справа стоит. В нем ДМРВ безпроводной по вайфаю на ЭБУ показания передаёт... biggrin
Цитата (Oleeg)
а как все таки доподлинно узнать сдох датчик или нет, кроме варианта с кастрюлей и градусником?

можно к шаману обратиться... Или в "битву экстрасенсов" biggrin Ещё наверно на диагностику можно съездить. Хотя я лично больше кастрюле доверяю, чем диагностам с дипломом дантиста из Восток -сервис...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 05.Апр.2013, 15:54:19
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:56:35 | Сообщение # 257
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Бачёк пластиковый за бампером справа стоит. В нем ДМРВ безпроводной по вайфаю на ЭБУ показания передаёт.
biggrin
Блин, а серьезно, где этот гребаный дмрв?

Добавлено (05.Апр.2013, 15:56:35)
---------------------------------------------

Цитата (GIZ)
Хотя я лично больше кастрюле доверяю

Кастрюля есть. Градусника нету... Засада.. biggrin
 
GIZДата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:58:38 | Сообщение # 258
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Где, где... В нигде!!! Нету у нас его. Вместо него МАР на моторном щите, а вместо лямбды резистор... Правда на корейках лямбда встречается иногда.

Добавлено (05.Апр.2013, 15:58:38)
---------------------------------------------

Цитата (Oleeg)
Градусника нету

с окошка сними... biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ptwДата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:02:43 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
аж две страницы написали smile
сам датчик темп воздуха я проверяю просто, сначала в морозилку- меряю сопротивление,при комнотной температуре замеряю или наоборот smile


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 16:03:12
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:03:55 | Сообщение # 260
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Где, где... В нигде!!! Нету у нас его. Вместо него МАР на моторном щите, а вместо лямбды резистор... Правда на корейках лямбда встречается иногда.

А вон оно чо. Просто еще не заморачивался с датчиками, а тут че та захотелось все проверить.
Цитата (GIZ)
с окошка сними..

На окошке тоже нет... Полная засада... biggrin
набрал в поиске "расположение датчиков", а там флуд один... biggrin


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 05.Апр.2013, 16:06:41
 
GIZДата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:07:35 | Сообщение # 261
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Oleeg)
На окошке тоже нет...

Ищешь ближайшую котельную, заходишь, выбираешь нужный термометр, хватаешь его...
И даёшь дёру!!!! biggrin :D biggrin

Датчики http://espero-club.ru/forum/17-903-1


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 05.Апр.2013, 16:09:05
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:22:25 | Сообщение # 262
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Ищешь ближайшую котельную, заходишь, выбираешь нужный термометр, хватаешь его...
И даёшь дёру!!!! biggrin

Нее... Ежели поймают - самому температуру померяют непопулярным способом biggrin

Кстати, насчет использования ДТВ: "Датчик температуры впускного коллектора - служит для регулировки впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя"

Добавлено (05.Апр.2013, 16:22:25)
---------------------------------------------
Отсутствие резонатора впуска под бампером может влиять на работу ДТВ? Особенно в жару?

 
GIZДата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:35:09 | Сообщение # 263
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Oleeg, В жару машина тупит не из-за датчиков.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 18:22:10 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
GIZ, ну так продолжай мысль то... А из-за чего, на твой взгляд?
 
YriyДата: Пятница, 05.Апр.2013, 18:42:44 | Сообщение # 265
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Oleeg, поезжай к Андрюхе и накрути у него датчиков - скоко унесешь. biggrin У него две машины все равно не ездячие. smile Потом вернешь. tongue

 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 19:14:17 | Сообщение # 266
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Yriy, хороший совет. biggrin
Последние замеры при темп. двигателя 90-100 гр.: датчик ОЖ - 172 Ом, ДТВ - 1065 Ом. Вот вопрос - ДТВ не дохрена ли?
 
GIZДата: Пятница, 05.Апр.2013, 20:14:58 | Сообщение # 267
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
У него две машины все равно не ездячие.

Yriy, не преувеличивай. только одна...
Oleeg, Машина в жару тупит, потому что в единице объёма воздуха меньше кислорода и вообще газа который расширяется при сгорании. - учебник Физика 9 класс.
Цитата (Oleeg)
Вот вопрос - ДТВ не дохрена ли?

Да пойми ты, что ДТВ постоянно охлаждается всасываемым воздухом и его показания никогда не приблизятся к показаниям ДТОЖ, который находится в горячей жидкости...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Пятница, 05.Апр.2013, 20:38:52 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
GIZ, У тебя 4 машины. На двух Вы ездите. Две стоят. biggrin Ездят они или лежат -это другой вопрос. -- Дай прибор земляку. Пусть сравнит со со своим. wink

 
OleegДата: Пятница, 05.Апр.2013, 20:42:27 | Сообщение # 269
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Oleeg, Машина в жару тупит, потому что в единице объёма воздуха меньше кислорода и вообще газа который расширяется при сгорании. - учебник Физика 9 класс.

Учебник учебником, только тупить может поразному, у кого просто чуть теряется приемистость, а у меня вот вообще летом было, что тяга почти пропадала, стрелка на приборке зашкаливала и даже вентилятор ее не опускал, а просто не давал закипеть, пару раз даже слегка стрельнула в глушак (без последствий), но это было в сильную жару.
 
kostroma21Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 20:46:49 | Сообщение # 270
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Машина в жару тупит, потому что в единице объёма воздуха меньше кислорода и вообще газа который расширяется при сгорании.
А когда датчик в порядке или вообще выключен из работы то машинка нормально работает...факт. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика