[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den  
Как выбрать Эсперу на авторынке?
DEDДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 11:33:34 | Сообщение # 106
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
180 (5 лет назад).

- я свою также брал.. (только отжал у них ещё 10 ку), и не пожалел ни разу (хотя были варианты намного дешевле).., купил 23 февраля, чуть стопки с водкой у людей не вырывал.. biggrin , а машина 24 ого числа (в понедельник), отходила банку за 195.. чисто повезло.)))

Quote (Прохожий)
Реставрированный автохлам!!!!!

- ну лан.. лан.., просьба не оскорблять Эсю..!! капиталенный кузов да ещё и двигло, это очень не плохо.. уж точно лучше не капиталенного как минимум..)))) а в самом хужшем варианте (капиталки по кузову) - хоть 2 года поездиишь как человек!! cool



DAEWOO ESPERO 2.0 L


Сообщение отредактировал DED - Понедельник, 11.Июл.2011, 11:37:09
 
maksvasisДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 12:24:44 | Сообщение # 107
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
здравствуйте товарищи эспероводы! нужен ваш совет. что лучше преобрести ваз 21099 или эсперо? живу в омске. машин таких мало. цена в пределах вазов укатанных. тыщ до 90-100 могу потратить на покупку. часто ли ломаются? а то на ваз кругом запчпасти продаются а на эсперку не знаю где искать и по каким ценам. очень жду советов

Добавлено (11.Июл.2011, 12:24:44)
---------------------------------------------
[quote=maksvasis]здравствуйте товарищи эспероводы! нужен ваш совет. что лучше преобрести ваз 21099 или эсперо? живу в омске. машин таких мало. цена в пределах вазов укатанных. тыщ до 90-100 могу потратить на покупку. часто ли ломаются? а то на ваз кругом запчпасти продаются а на эсперку не знаю где искать и по каким ценам. очень жду советов [/quote]
еще хочу добавить надежна ли машинка или также требует беготни как с вазом? просто я владел святогором нивой и газ 69. так вот момквич требовал каждодневного ремонта.

 
FokeedДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 14:04:53 | Сообщение # 108
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Если начать с экстерьера и интерьера то 9-ка и рядом не стояла с эсперкой тоже самое по камфортабельности и самого удовольствия от управления автомобилем. Почти за 4 года владения не было ни одной кризисной ситуации, ездею на эсперке и 45-ти градусный мороз. Запчасти покупаю как и многие на exist.ru значительно дешевле чем в магазине в городе и по цене схожи снашемарками. Что менять планирую заранее т.е. там наконечники, шаровые, ремни, колодки. Из серьезного менял стартер 5тыр. Я не разу не пожалел что взял эську, за такие деньги большего и пожелать нечего, своих денег она стоит.
Если интересуют какие конкретно бывают проблемы, то почитай форум, на мой взгляд основная проблема это ржавеющий кузов, а вообще все зависит от состояния в целом.
P.S. Я бы эсперку и сейчас не поменял на более свежую десятку или чепырку, в них реально неудобно ездить особенно задним пасажирам, а я человек семейный smile


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
ПрохожийДата: Вторник, 12.Июл.2011, 00:00:01 | Сообщение # 109
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
не нужно забывать про кондей!!!! эта опция - последний гвоздь в крышку гроба российского автопрома!!!!!!
 
ЭспероводчикДата: Среда, 13.Июл.2011, 01:26:27 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Случайно наткнулся, думаю для общего представления всем полезно будет:

Итак, на новую иномарку денег не хватает, а детища российского автопрома вам не по нутру. Значит, выбор ваш падет на подержанную иномарку. И тут крайне важно не ошибиться с выбором. Иначе машина станет просто "пылесосом для денег", регулярно очищающим ваш карман.

Поверьте, главное правило при покупке иномарок б/у - не вкладывать в нее все до копейки, да еще залезая в долги. Не исключено, что завтра машина потребует вложений, соответствующих своему классу и имиджу. Не говоря уж о возможном ремонте.

И забудьте стереотипы о марках и моделях! Расхожие мнения если и правдивы, то относятся к новым авто. Смотреть надо не на марку, а на состояние автомобиля, причем, заметьте, не только внешнее, но и внутреннее. Конечно, в общем и целом, существует определенная практическая зависимость надежности от марки и страны-изготовителя. Так, говорят, "японцы" чаще надежнее "европейцев", "немцы" лучшие в Европе… Но все это субъективно. Кроме того, и "Мерседес" может быть превращен в "чермет".

Но автовладелец уже определился с моделью (или кругом моделей) и отправился на рынок. Увы, при выборе подержанной иномарки нетрудно ошибиться - и красиво блестевшая на солнце машина окажется котом в мешке - машиной, восстановленной после жуткой аварии, с неисправными узлами и агрегатами. На 100% проверить автомобиль в условиях авторынка невозможно, однако сделать определенные выводы все-таки можно. И помните: подержанный автомобиль, не новый! При малейшем подозрении на ту или иную неисправность от покупки лучше отказаться. Или уж по крайней мере претендовать на аргументированную скидку в цене.

Итак, при выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на:

Кузов

Зазоры между деталями кузова должны быть равномерными, на корпусе не должно быть даже небольших вмятин (осмотрите кузов так, чтобы свет падал под углом, вмятины так более заметны) - это признаки восстановленного после аварии автомобиля. Двери, капот, багажник - все должно нормально закрываться. Проверьте крепления крыльев и капота. Если они крепятся с помощью сварки, осмотрите сварные швы - после замены крыльев места сварки нередко начинают ржаветь. Проверьте днище на наличие ржавчины (крылья, пороги). Более чем вероятно, что свежеустановленные подкрылки или антикоррозийное покрытие - всего лишь попытки скрыть ржавчину.

Салон

Поднимите коврики и убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку. Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться. Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников, ремней безопасности, регулировку зеркал, привод люка (если есть), работу дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки (если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник. Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии.

Моторный отсек

Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи, рваные пыльники - о вероятности скорой замены деталей, на которые они надеты.

Изумительно чистый двигатель, возможно, способ скрыть утечку масла. Подтеков не должно быть ни под машиной, ни на двигателе. Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или эмульсия - следствие пробитой прокладки головки блока двигателя. (Или же "повело" саму головку после перегрева.)

Проверьте зубчатый ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при замене ремня на его кожухе указывается пробег, при котором он заменен. Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор. Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах. Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем, скорее всего, свидетельство негерметичности системы.

Ходовая часть

Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за верх и сильно подергайте на себя - от себя. Значительный люфт говорит об изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной раскачки.

Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса (например, один край сильно сношен) - свидетельство неправильного угла сход/развала или же нарушенной геометрии кузова.
Проверьте тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков.

Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем вправо-влево. Люфт должен быть незначительным.
Проверьте работу КПП. На механической - при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих звуков. Для проверки сцепления попробуйте тронуться на второй передаче при включенном "ручнике". Если машина не заглохнет, сцепление изношено и пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно трогаться как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении D) разгонитесь до скорости, необходимой для включения высшей передачи. Все переключения должны происходить плавно, без рывков.


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
maksvasisДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 21:18:15 | Сообщение # 111
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
ну что больше ни кто в пользу есперы ничего не скажет:?

Добавлено (01.Авг.2011, 21:18:15)
---------------------------------------------
маловато...

 
Fess-1984Дата: Понедельник, 01.Авг.2011, 21:26:56 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
maksvasis, а что ты хочешь чтоб тебе сказали? Что лучше машины ты в жизни не найдешь?
Здесь её не рекламируют а советуют как не лоханутся при покупке.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PhantomДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 21:27:25 | Сообщение # 113
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
maksvasis, погугли smile


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
maksvasisДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 22:37:50 | Сообщение # 114
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
просто интерисует мнение владельцев еспер какова машина. стоит ли искать есперу либо 99ю. вопрос был не о том что это лучшая машина...
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 01.Авг.2011, 23:03:14 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Тут могут быть только личные мнения.
Мое такое : 99 рядом не валялась.
А если не будешь сильно спешить то найдешь машину в хорошем состоянии.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
maksvasisДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 23:09:53 | Сообщение # 116
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Тут могут быть только личные мнения.
Мое такое : 99 рядом не валялась.
А если не будешь сильно спешить то найдешь машину в хорошем состоянии.

спасибо.
 
RicДата: Вторник, 02.Авг.2011, 00:17:10 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
maksvasis, В обслуги цены на 120тысячную машину, примерно одинаковы, а вот ездить приятнее всетаки на эське

Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
петрович79Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 00:18:05 | Сообщение # 118
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Может я и не в той теме, но вот нашёл небольшую и информативную статью про Эсперу, думаю она будет особо полезна тем кто подумывает о покупке данной модели:
Несомненно, в названии модели Daewoo среднего класса есть изюминка: Espero в переводе с итальянского значит «запад» или «ветер с запада». Неплохо придумано, учитывая, что за основу автомобиля взята европейская разработка, а линии кузова нарисованы итальянскими мастерами из ателье Bertone. Но потребительские и ходовые качества, а самое главное — цена, говорят о том, что ветер все-таки дует совсем в другом направлении.

Сегодня никто не скажет, что корейские автомобили — недоделанные и сырые самоходные коляски. В наши дни машины из Страны утренней свежести считают полноценными игроками на мировом рынке. А ведь совсем недавно они прошли точно такой же путь, которым сейчас идут неустанно критикуемые плоды китайской индустрии: корейцы в свое время просто копировали европейские и японские разработки, причем отнюдь не новые. В основу Hyundai конца 1980-х — начала 1990-х легли изделия конструкторов Mitsubishi, а создатели Daewoo заимствовали бывалые образцы Opel. Espero построен в 1993 году на базе Opel Ascona (в длинный список соплатформенных авто входят также Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire и даже Cadillac, правда, в виде не понятого американцами «бюджетного» Cimarron). В 1997-м в Корее производство модели прекратили, зато вплоть до 1999 года на российский завод «Донинвест» поставляли машинокомплекты, из которых продолжали собирать Espero (изготавливали ее также в Польше и Румынии).

Надо сказать, что в отличие от многих китайских производителей Daewoo не скопировали Ascona один в один, а лишь использовали платформу. Кузов же заново нарисовали в знаменитом ателье Bertone. Получилось свежо и оригинально. И хотя сегодня, признаем, модель устарела, тогда она смотрелась весьма интересно и богато. Кстати, выпускают Espero исключительно с кузовом седан. Следует отметить, что с практической точки зрения наиболее оправдана покупка экземпляров, собранных на заводе в Ростове: их уже в базе оснащали стальной защитой моторного отсека и КПП, а это отнюдь не пустяк. Дорожный просвет хоть и сравнительно большой — 150 мм, — но из-за длинной колесной базы передвижение по неухоженным дорогам сопровождают скребки и удары, так что с защитой спокойнее, не правда ли? Головная боль владельцев Espero — невысокая стойкость кузова к коррозии: нижняя часть дверей у многих экземпляров прогнивает насквозь. Первый этап лечения — замена детали, следующая стадия — хорошая обработка антикоррозийным составом, чтобы проблема больше не возвращалась.

Интерьер Espero отличают довольно просторный салон (для четырех пассажиров места вполне хватает), объемный багажник и неплохая комплектация (электрические стекла, которые, к сожалению, иногда перестают работать как надо, электропривод зеркал, центральный замок, кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления — все это присутствует в любой машине). Даже материалы отделки не вызывают неприятных ощущений — нормальный уровень с учетом цены. Но зато расстраивает эргономика: второстепенное оборудование использовать неудобно в принципе, сиденье и руль расположены не на одной оси, а вдобавок даже двери изнутри открыть трудно (тянуть вверх флажок, утопленный в дверной подлокотник, — сомнительное удовольствие).

Ездовые свойства выдают автобанную модель (и неудивительно — все-таки германские корни): подвеска настроена на комфорт, она уверенно преодолевает неровности практически любого калибра. Оборотная сторона медали — машину заваливает в повороте, и ее слабо чувствуешь. В качестве компенсации Espero предлагает неплохую динамику, во всяком случае с самым мощным двухлитровым мотором. Оснащенный МКПП Espero при низком старте на один-два корпуса опережает 150-сильный Dodge Stratus образца 2001 года, причем перевес «кореец» сохраняет во всем диапазоне скоростей.

Де-юре Espero комплектовали тремя разными двигателями: мотором объемом 1,5 л мощностью 90 л. с. от Nexia (встречается редко, да и тянет вяло), агрегатом в 1,8 л мощностью 95 л. с. (встречается еще реже, чем полуторалитровый движок, поскольку был предназначен для корейского рынка) и двухлитровым двигателем мощностью 105 л. с. Но де-факто на российском рынке большинство экземпляров снабжено самым мощным мотором объемом 2,0 л. В эксплуатации созданный конструкторами GM агрегат показал себя с лучшей стороны: при должном отношении он вполне в состоянии отработать 250 тыс. км без капитального ремонта. Другие плюсы: у него невысокий расход топлива, он прекрасно переваривает российский бензин и вдобавок практически не страдает хроническими болезнями (единственный недочет — высоковольтные провода расположены рядом с впускным коллектором, а значит, испытывают воздействие высокой температуры). Элементы системы охлаждения (термостат и помпа) служат без замены 100 тыс. км, форсунки системы впрыска — иногда до 150 тыс. км.

О механической коробке передач, которую чаще всего можно встретить под капотом Espero, плохого сказать нечего: простой и прочный агрегат. Бывают, конечно, возрастные проблемы (к примеру, разболтанная кулиса, снижающая четкость переключения передач), но разве существуют абсолютно надежные детали? А вот «автоматы» покупать довольно рискованно. Во-первых, их на нашем рынке совсем мало. Во-вторых, в случае чего не в каждой мастерской станут чинить коробку передач с подержанной машины. Поэтому если вы не представляете себе жизнь без АКПП (а таких людей много в больших городах, где перспектива одолевать пробки на «механике» не греет), то не поскупитесь на тщательную диагностику.

Подвеску, к сожалению, крепкой назвать никак нельзя. Часто приходится менять шаровые опоры (в среднем они служат 30 тыс. км), а также сайлент-блоки рычагов (50 тыс. км — и готовь деньги на новые, хорошо хоть рычаги не надо целиком менять). Задние пружины непрочны — точно так же, как и у младшей Nexia (правда, у старшей модели они жестче, оттого эта проблема редко дает о себе знать). Передние амортизаторы работают достаточно длительное время — до 100 тыс. км. Задние стойки менее долговечны: срок их службы раза в полтора-два меньше. Рулевое управление нареканий не вызывает: чаще всего приходится раскошеливаться на наконечники рулевых тяг, да и то не каждый день и даже не каждый год (они могут пройти и 60 тыс. км без особых проблем). Тормоза здесь средние, в том числе по сроку службы: передние колодки выдержат 20 — 30 тыс. км, тогда как о задних вполне можно будет забыть и на 100 тыс. км (задние тормозные механизмы у всех экземпляров — барабанные).

Хоть это и подретушированная копия европейской разработки, но корейский Espero — далеко не современный «китаец», который на первых же километрах может преподнести неприятный сюрприз в виде неожиданной поломки. Седан среднего класса от Daewoo — вполне практичное, надежное и удобное транспортное средство, идеально подходящее для непретенциозного автомобилиста, желающего за небольшую сумму получить сравнительно крупную и хорошо оснащенную машину. Да, недостатки есть: модель морально устарела, к тому же существуют образцы более спортивные и с более эргономичными салонами, ну и, наконец, о престиже здесь даже речи быть не может. Но все это с лихвой компенсируют достоинства, в числе которых доступная цена и легкость эксплуатации. Словом, автомобиль простой, вполне ремонтопригодный, к тому же запчастей, притом недорогих, для него в магазинах море.

Некоторые характеристики

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1718
Высота, мм 1388
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 150
Разгон до 100 км/ч, сек.* 10,8
Максимальная скорость, км/ч* 185
* Espero 2,0 с МКПП

Примерная стоимость некоторых запчастей*

Наименование детали Цена в рублях
Тормозные колодки передние 1200
Тормозные колодки задние 1500
Амортизаторы передние (комплект) 3600
Амортизаторы задние (комплект) 3000
Свечи зажигания (комплект) 400
Фильтр масляный 200
Фильтр топливный 250
Фильтр воздушный 250
Шаровая опора (1 шт.) 500
Наконечник рулевой тяги (1 шт.) 450
Сцепление (комплект, МКПП) 3200
Крыло переднее 3300
Дверь передняя 9500
Бампер передний 5000
Фара 2600

Преимущества и недостатки модели

Преимущества
Неплохая динамика,
хорошее оснащение,
интересная внешность

Недостатки
Невысокая стойкость к коррозии,
старевший салон,
валкая подвеска
Автор статьи конечно не я, просто нашёл в просторах инета скопировал и решил что здесь она будет полезна smile
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 27.Авг.2011, 15:34:29 | Сообщение # 119
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
denkoff, а какие у тебя трудности с з/ч можно же заказать.

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
andersen73Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 19:09:39 | Сообщение # 120
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
denkoff, 3 деления ,много.1 или 1,5 литра на 10-12 тыс.км.Может ты не правильно понял что-то?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика