[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den  
Как выбрать Эсперу на авторынке?
SashaNFДата: Суббота, 09.Июл.2011, 20:24:04 | Сообщение # 91
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
metri, во блин, по такой говеной фоте спрогнозировал повреждения, блин руку что ли набил или глаз наметан. не знаю (про себя), а по факту, 150 это дорого для такой машины и с возможными скрытыми дефектами, подгнившим днищем и рыжиками, очень дорога. А кондей проверял? Как обороты держит, как заводится, как на ходу? А денег то у самог сколько по максимуму?
 
metriДата: Суббота, 09.Июл.2011, 20:48:39 | Сообщение # 92
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
кондей рабочий, при старте двигателя уж очень сильно дёргался двигатель (на астре у меня даже шарик от тениса не падал с двигателя, несмотря на плавающие холостые (с ними я справился прочистой топливной системы)), но потом ровно работал. снизу правда были лёгкие подтёки масла. обороты ровные, на ходу. ну сложно сказать про ходовку на скорости не более 30 км/ч. вроде нормально. но всё равно дорого. електрика вся впорядке, вентилятор печки тихий (по сравнению с моей астрой и девяткой на которой учился).

денег у меня на авто максимум 150 +20k на первые расходы. присматриваюсь ещё к renault 19 и renault clio simbol (но последний мне вообще не нравится по дизайну, хотя говорят надёжный). иногда смотрю прульки, но редко (опыт вождения прулек есть, хоть и не большой - где-то 2-3 тыс. км и то по трассе, на чейзере и висте). ещё реже смотрю 15 и 10. но последние в более менее нормальном состоянии (за те деньги за которые просят за них) их не видел ещё. а денег просят за них много последнее время (в прошлом году аналогичного года выпуска у нас стоили тысяч на 20-30 дешевле. была одна 10-ка с опелевским двухлитровым движком (106-я вроде) с гуром и кондеем, с подушками даже (видимо экспортная), в очень достойном состоянии 2005 года за 140 тыс (человек торопился, т. к. уезжал на север жить и работать), но не успел купить - я уже деньги снял, звоню хозяину, а он уже продал. с тех пор и понял - за хорошими бушками нужно бегать. хотя некоторые иномарки продаются у нас плохо.

PS: про капиталку спрашивал потому что нашёл объявление с эсько, в которой указано, что она после капиталки
 
ПрохожийДата: Суббота, 09.Июл.2011, 22:25:48 | Сообщение # 93
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (metri)
кондей рабочий, при старте двигателя уж очень сильно дёргался двигатель (на астре у меня даже шарик от тениса не падал с двигателя, несмотря на плавающие холостые (с ними я справился прочистой топливной системы)), но потом ровно работал. снизу правда были лёгкие подтёки масла. обороты ровные, на ходу. ну сложно сказать про ходовку на скорости не более 30 км/ч. вроде нормально. но всё равно дорого. електрика вся впорядке, вентилятор печки тихий (по сравнению с моей астрой и девяткой на которой учился). денег у меня на авто максимум 150 +20k на первые расходы. присматриваюсь ещё к renault 19 и renault clio simbol (но последний мне вообще не нравится по дизайну, хотя говорят надёжный). иногда смотрю прульки, но редко (опыт вождения прулек есть, хоть и не большой - где-то 2-3 тыс. км и то по трассе, на чейзере и висте). ещё реже смотрю 15 и 10. но последние в более менее нормальном состоянии (за те деньги за которые просят за них) их не видел ещё. а денег просят за них много последнее время (в прошлом году аналогичного года выпуска у нас стоили тысяч на 20-30 дешевле. была одна 10-ка с опелевским двухлитровым движком (106-я вроде) с гуром и кондеем, с подушками даже (видимо экспортная), в очень достойном состоянии 2005 года за 140 тыс (человек торопился, т. к. уезжал на север жить и работать), но не успел купить - я уже деньги снял, звоню хозяину, а он уже продал. с тех пор и понял - за хорошими бушками нужно бегать. хотя некоторые иномарки продаются у нас плохо. PS: про капиталку спрашивал потому что нашёл объявление с эсько, в которой указано, что она после капиталки


Сорри за флуд, но блин накипело. 1,5 месяца присматривая Дэушку, честно говоря уже подпарился с ними)) Смотрю фото - конфетка, приезжаю - автохлам за нереальные для нее деньги.... Два афигенских варианта по стечению глупых обстоятельств прошляпил((((( Уже надежда стала меня покидать, что смогу купить нормальную машинку....
 
Гоша07Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 22:42:39 | Сообщение # 94
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
есть такой прикол! biggrin

я свою урвал за огроменные деньги и то только потому что не пью и нагрянул к продавцу (до пьяных перекупов) 1 января (в день выхода объявления)!!!
 
ПрохожийДата: Суббота, 09.Июл.2011, 23:07:53 | Сообщение # 95
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Если не секрет, за скока?
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 11:06:29 | Сообщение # 96
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
180 (5 лет назад).

нагрянувшие за мной перекупы предлагали больше. )))
 
ПрохожийДата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 13:49:27 | Сообщение # 97
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
За такие деньги, машинка наверное вообще в идеале была?
 
metriДата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 17:29:25 | Сообщение # 98
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Прохожий, я до астры два месяца искал авто. чую сейчас буду столько же искать (уже месяц прошёл), если не больше. к тому же учитывая как сейчас цены гнут и то, что сейчас не сезон купли/продажи авто.

ещё вот это хочу посмотреть (жаль из нижнего тагила никого не знаю, чтобы помог посмотреть - всё таки я не опытен) http://www.e1.ru/auto/sale/800497.html
правда у него крыло и дверь мятые (на фото) и хозяин видимо неуловимый.

сегодня (если не успею, то завтра) хочу ещё посмотреть opel omega b. точнее может быть посмотрю. сомнения у меня на её счёт.

блин, хоть матиз покупай, но к нему у меня душа вообще не лежит (да и не только у меня - у моих основных пассажиров тоже =) )

Добавлено (10.Июл.2011, 17:29:25)
---------------------------------------------
а вообще мне нравятся старые американские рамные седаны, вроде этого http://www.e1.ru/auto/sale/836907.html
правда здесь тоже цена (имхо) сильно загнута

Сообщение отредактировал metri - Воскресенье, 10.Июл.2011, 17:27:04
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 21:50:16 | Сообщение # 99
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
вообще-то тема называется "как выбрать Эсперо". давайте не отходить от темы. выбирать же другие марки лучше всего на других форумах.

зы. а наших уважаемых авторитетов-"перебежчиков" банить раз в месяц на неделю (для острастки).
 
metriДата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 22:39:18 | Сообщение # 100
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
но хочу я именно эсперо. ещё когда первую машину себе выбирал - долго искал эську.
кстати, так никто и не ответил. стоит ли брать эську с откапиталеным движком, т. к. частенько проскакивают объявления с такими машинами (не только с эськами), у которых недавно была капиталка (от нескольких недель, до года)
 
ПрохожийДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 01:54:01 | Сообщение # 101
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
metri, а чего плохого в откапиталеных движках? Хозяин все сделал, ты покупаешь отремонтированную машинку, сел и поехал, только диагностику нужно сделать!!!!!!
Продавцы разные бывают.
 
FokeedДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 06:13:25 | Сообщение # 102
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Quote (Прохожий)
ты покупаешь отремонтированную машинку

Тут как раз таки и пугает что люди вроде как отремонтировали и сразу пытаются скинуть тачку, вот и возникает вопрос как ее отремонтировали, поменяли маслосъемные колпочки да кольца на поршнях на китайские и пока работает хотят по пырому скинуть, а раз вообще капиталили значет с машиной была вообще *опа. Просто если делают капиталку для себя то и ездят потом сами, а если для продажи то хз какая там капиталка. Ну эт лично мое мнение.

Добавлено (11.Июл.2011, 06:13:25)
---------------------------------------------
А вообще когда свою брал мысли о том чтобы купить 10 или же 14-15 даже не возникало. Эспера это комфортабельный автомобиль с кучей всяких ништиков в плане электропакета и заканчивая кондеем, а что можно купить за 100руп. из отечественного?-замученную таксерами 10-ку, в лучшем случае со стекло подъемниками передними. В плане запчастей на эську все доступно. К примеру:
снял задние барабаны, вердикт под замену барабаны и колодки, цена вопроса:
ABS 8885 Колодки тормозные барабанные 786,47р.
ABS 5128-S Барабан тормозной 1 608,12р. (за оба)
Я думаю вполне доступно, тем более такие вещи меняются очень редко и надолнго.


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
metriДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 07:27:58 | Сообщение # 103
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
вот меня по этому тоже это настораживает. на drive2 (не реклама) видел, что у некоторых капиталка по стоимости доходит до 80 тыр. что как бэ... многовато. хотя может их и в сервисе разводят.
 
FokeedДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 09:19:14 | Сообщение # 104
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Quote (metri)
80 тыр.
это уже капиталка движка подвески и кузова, хотя смотря где делать!


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
ПрохожийДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 10:28:02 | Сообщение # 105
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
вложить в машину 80 тыс., чтоб продать к примеру за 130...?! Реставрированный автохлам!!!!! Я бы к такой не подошел)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика