[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, михалыч  
Установка ГБО
RicДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:56:32 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Petyunya)
А ЭБУ тогда нам зачем?
Он сам угол коректирует, это его работа

Да правильно в зависимости от оборотов он сам регулирует УОЗ но оносительно установленного угла УОЗ изночално установленном при настройке авто.
Эсперо хоть и не плохая машина но всетаки это не БМВ с ВАНОСОМ чтоб само все настраиволось от детонации biggrin
Чтобы ГАЗ и БЕНЗ на Эсперо роботатли нормально нужно чиповать машину спецпрошивкой на ГАЗ и бенз или настраивать самогу и то если все правильно сделаете на ходу всеравно нельзя будет переключать.

Выход только один ставить "Январь" и хотябы попарно паралельное зажигание от 2112 и ПО соответственное править

Все остальное это колхоз


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD


Сообщение отредактировал Ric - Воскресенье, 14.Ноя.2010, 19:43:08
 
LinkДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:56:42 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Тепловозик, давно уже заметил что ты агрессивно относишься к формучанам, не отвечай грубо на нормальную беседу
будь проще


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ReduktorДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:56:52 | Сообщение # 78
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Горячий финский парень biggrin

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PetyunyaДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:02 | Сообщение # 79
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
обы ГАЗ и БЕНЗ на Эсперо роботатли нормально нужно чиповать машину спецпрошивкой на ГАЗ и бенз или настраивать самогу и то если все правильно сделаете на ходу всеравно нельзя будет переключать.

У газа свой компьтер и своя прошивка и свой диагностический разьем.
Не знаю как у вас ставят газ, а у нас можно нажатием кнопки выбирать на чем ехать.

Quote (Тепловозик)
За чем общественному транспорту КПД??? Смертельные гонки устраивать??? Или на переезде под поезда успевать бросаться с полной машиной людей???

потомучто кофециэнт полезного действия это не только мощность.

Может у вас в росии метан и больше развит, а у нас много заправок именно Пропановых.
И кстати бенза и газа машина кушает почти одинаково (разница максимум в литр по городу)

Я не буду тебя переубеждать Тепловозик, каждый все равно останется при своем мнении.
Я езжу на газу и меня это устраивает.
Я на этом сайте зарегился чтоб про Эсперы разговаривать


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
ТепловозикДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:12 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Petyunya)
И кстати бенза и газа машина кушает почти одинаково (разница максимум в литр по городу)

Это относится только к 4 поколению. А это отдельная тема!

Quote (Petyunya)
Я езжу на газу и меня это устраивает.

Знаешь, я тоже езжу на нем smile

Quote (Petyunya)
Я на этом сайте зарегился чтоб про Эсперы разговаривать

А я про что??? Или на Эсперу нужен какой то другой газ???

Добавлено (15.Ноя.2010, 00:19:02)
---------------------------------------------

Quote (Link)
Тепловозик, давно уже заметил что ты агрессивно относишься к формучанам, не отвечай грубо на нормальную беседу
будь проще

В чем грубость? Где???

Добавлено (15.Ноя.2010, 00:25:54)
---------------------------------------------

Quote (Petyunya)
У газа свой компьтер и своя прошивка и свой диагностический разьем.
Не знаю как у вас ставят газ, а у нас можно нажатием кнопки выбирать на чем ехать.

Ты что то новое пытаешься людям сказать??? Дак тема про 4 поколение уже есть. Что то хочешь дополнить и фото вставить свои, то милости прошу:
http://espero-club.ru/forum/2-1236-1#19875


 
gronarДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:22 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
перечитал пару последних страниц - не въехал в чем суть спора.
Кто-то из вас хочет сказать, что если ставить газ на Эсперу, то надо:
- либо выставить зажигание что б оно работало одинаково и на газу и на бензине. (полагаю что одинаково плохо работало)
- либо перепрошить родной комп, что б он знал какие команды давать при езде на газу, а какие при езде на бензине
- либо ставить дополнительный ЭБУ

допустим первый и второй варианты отпадают. первый из-за сложности, второй из-за дороговизны.
да и не факт что можно удачно хорошо настроить зажигание одинаково и для газа и для бензина.
так же не факт что будет удачная прошивка родного ЭБУ и он не начнет глючить.

остается третий, услышанный тут, вариант: дополнительный ЭБУ
но как тогда ездить зимой?
машина заводится на бензине, прогревается, потом надо её заглушить, переключить кнопку на газ и опять завести?
или как?
я думал что это автоматом делается....

да, и еще вопрос, а о каком поколении идет весь этот спор? о втором, третьем или четвертом?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
RicДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:32 | Сообщение # 82
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Petyunya)
У газа свой компьтер и своя прошивка и свой диагностический разьем.
Не знаю как у вас ставят газ, а у нас можно нажатием кнопки выбирать на чем ехать.

если это так то родной контролер ей не нужен, тоесть твоя машина будет работать без него ,
изменить работу контроллера в эсперо изменить можно или сменой ПО или полным его отключением,
прошивак под ГАЗ я пока не встречал, остается второй вариант ,машина должна работать без родного контролера.

Ради интереса проведи эксперемент, а потом съезди к местным ЧИПовщикам и пусть они тебе настроя машину как надо на бензе и увидеш разницу КПД машины возрастет примерно на 25% и без всякого ГАЗа будет и экономия и ездить машина будет как надо,а не так вроде и там и здесь


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ТепловозикДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:42 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Petyunya, тема про 4 поколение ГБО уже существует!!!
Дальнейший разговор о 4 четвертом поколении ведем тут:
http://espero-club.ru/forum/2-1236-1#19875


 
konfediratДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:57:52 | Сообщение # 84
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Проблема! Купил б\у (чем богат-тем и рад) Нужна электросхема простого ГБО и схема размещения проводов в колодке кнопки"ГАЗ-БЕНЗИН" (продавец потерял и колодку и жгут проводов wacko ) НУ если можно то схемку подключения в проводку Эспы.Ставить буду сам,в недорогих мастерских мастеров поразила редкая наследственная болезнь "rukojopios".Так что если хочешь чтоб работало-делай сам wink Заранее благодарен.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
михалычДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:02 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Поищи в нете.введи название аппаратуры.я думаю без проблем найдешь схему.


 
konfediratДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:12 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Так, со схемой разабрался(с миру по нитке) Вопрос:стоял смеситель с хлопушкой,из-за засратости редуктора были хлопки и заклинело заслонку акселя.поменял корпус заслонки ,прочистил редуктор,и удолил хлопушку.Хлопков больше не стало.устонавливаю на новую свою машину ГБО оставить хлопушку или снять как в прошлый раз,Какие мнения есть?

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
ТепловозикДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:22 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Без хлопушки корпус воздушного фильтра разнесет в щепки Или резиновую гофру порвет:(

 
konfediratДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:32 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Тут палка о двух канцах получается.На одной стороне корпус воздухана на другой корпус заслонки и датчик кислорода.Причом на главной есть четёж где смеситель без хлопушки.Впринципе в пространстве патрубка Вфильтра и апендикса хлопок теряет силу.Быстрей сорвет апендикс с креплений чем разорвёт корпус.Можно и полностью причины хлопка устронить.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
михалычДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:42 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (konfedirat)
Можно и полностью причины хлопка устронить.

а можно и последствия smile
у меня пока стояло 3-е поколение один раз словил хлопок,так сорвало крышку воздушного фильтра с защёлок.....
а если сильнее бы?видел много порваных в лохмотья впускных коллекторов



 
konfediratДата: Среда, 09.Мар.2011, 12:58:52 | Сообщение # 90
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Вопрос от начинающего-третье поколение это уже газ-форсунки?

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика