[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
ASDFДата: Среда, 29.Фев.2012, 12:48:31 | Сообщение # 526
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Меня тут Тор за язык притянул. Каюсь и извиняюсь. С китайцами и космосом я не правильно поступил. Покривил душой. Да, вылетел первый китаец в космос в каком- то там 03 или 04 году (не помню). Молодцы! Увы, в наше время сей факт у меня восхищения не вызывает. Сорок с лишним лет прошло после первопроходца СССР. Сейчас только дибилы и недоразвитые там не были. И Китай вышел из них "только вчера". Не умаляю китайское стремление в любых его направлениях, но признать их как космическую державу- пока не хочу. Запустят свою станцию, обживутся, будут летать туда как на работу- тогда да. Буду аплодировать стоя. С космосом покончил. Признал.
А теперь и ты признай, Тор, что, практически, ни одино твое высказывание не проходит мимо слова «сраное». Все у тебя кругом сраное: ВАЗ сраный, государство сраное, жизнь и та- тоже сраная, все кругом воруют! Оч. надеюсь, на то что это не паранойя, прикрытая банальной агрессией.

Мир, я думаю, каждый воспринимает через свой собственный фильтр. Что- то в нем оседает, потом со временем осадок закипает, теребит душу и не дает спокойно жить. Какие- то мелочи проходят мимо- сквозь него не задерживаясь. Но если мир воспринимать через кривую призму собственного извращенного сознания, то мир не становится в целом от этого хуже. Становится хуже только само окружение того кто его так воспринимает.

Здесь Кот Вадим еще затронул, на мой взгляд, одну из оч. важных составляющих экономики и не только нашей страны. Это управление активами. Поддерживаю оратора. Пусть и не все так радужно расписал, но принцип ясен, я думаю, и тем кто не сталкивался и тем кто не знал. Считаю, что нашей стране управление активами- не паханное поле. По таким критериям, как опыт и результаты некоторых игроков на рынке можно, думаю, судить (хотя бы поверхностно) о работе системы в целом. Но всегда и в любой стране был и будет инвестор, в руках которого сосредоточено основное кол-во «длинных денег» страны, как выразился Кот Вадим. И этот инвестор в нужный момент поддержит штаны крупного или значимого игрока, запустит крупный или значимый принципиально новый проект в какой бы то ни было сфере и т.д. и т.п. И надо понимать, что этот инвестор призван в первую очередь, конечно же зарабатывать, а во вторую, немаловажную- сохранять то что нужно и в условиях тогда, когда никому больше этого не нужно. И имя этого инвестора- Государство. Кинули бы ВАЗ на произвол судьбы, не поддержали бы его "народными деньгами", что же- тогда он превратился бы в неликвид. И на нем не то чтобы заработать его и продать- то было бы невозможно. А так часть продали Рено. Часть головной боли переложили на него. Насколько я понимаю, Рено деваться было некуда от «столь щедрого» предложения. Довольно не крупный игрок (по меркам мирового автопрома), выпускающий в основной своей массе дешевые авто. Думаю у Рено не было выбора. Не берешь часть АВТОВАЗа- не расширяешься на территории РФ как производитель. Все просто. А не продавать на быстро развивающемся рынке России все больше довольно дешевых авто- значит не развиваться, не зарабатывать столько, сколько могли бы и, соответственно, терять позиции на фоне других автогигантов. В конце концов, дешевые машины- это ниша Рено.

Кто-то здесь (искать не вижу смысла) изрек следующее: менеджеров в стране 70%, производственников- 30%. Хорошо. Посмотрим данные РОССТАТа:
http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d03/2-rin-trud.htm
таблица 2 (это в середине). О каких еще 70 % менеджеров ты говоришь, я не знаю.

Кстати, Рик. И Альфа и Эспера тоже не лучшие машины, впрочем как и ВАЗ. Ломкие и требующие вложений. Если я зацепил тебя «альфистом», что ж извини, но просто тыкать людей носом в жопу из- за того, что они ездили раньше или ездят в данный момент на ВАЗе, думаю, непозволительная роскошь для тебя, по крайней мере. Ибо люди имеют свойство игнорировать недалеких, по их мнению, собеседников.

От себя и, думаю, присоединятся многие:
ВАЗ был, есть и будет. Пусть и под смешанным флагом, но выпускать и продавать свои авто он будет. Надеюсь, что совместная работа ВАЗа и Рено позволит первому выпускать более качественные и более доступные автомобили.

Поддерживаю Ядерщика и унф1984. Остальные, считаю, высказываются не объективно, ввиду, скорее всего, еще не пережитых стереотипов.

Добавлено (29.Фев.2012, 12:48:31)
---------------------------------------------
Да заело просто тут все на одном месте. Мы с соратниками окунаем собеседников в историю, высказываем все за и против, честно рассказываем об опыте и цене содержания владения в виде ВАЗов и наших с вами иномарок, не отбрехиваемся от множества минусов, которые, к великому сожалению, имеет ВАЗ, говорим о том, что, конечно же, все должно перемениться в лучшую сторону. Я лично верю в это. Во что верите вы? И что делают другие: обсирают чужое мнение. Да, в принципе, мне, по большому счету, по барабану. Я вошел в эту тему лишь потому, что она более менее живая, потому, что здесь нет железа. Хотел увидеть как мыслят другие, как будут высказываться о наших с вами проблемах. Увидел то, что увидел. Не ожидал. Смысл последующего нахождения в этой теме для меня очевиден. Не хочу. Ибо смысла нет. Надеюсь, был интересным собеседником для каждого из оппонентов. Спасибо.

 
ThorДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:01:26 | Сообщение # 527
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ASDF, видимо то что пишу ниже: просто хочу достать голову наружу и показать всю некомпетентность.
Quote (ASDF)
Мир, я думаю, каждый воспринимает через свой собственный фильтр. Что- то в нем оседает, потом со временем осадок закипает, теребит душу и не дает спокойно жить. Какие- то мелочи проходят мимо- сквозь него не задерживаясь. Но если мир воспринимать через кривую призму собственного извращенного сознания, то мир не становится в целом от этого хуже. Становится хуже только само окружение того кто его так воспринимает.

Не надо передергивать, это уже переход на личности, срановаз было дело, но не более.
Quote (ASDF)
Меня тут Тор за язык притянул. Каюсь и извиняюсь. С китайцами и космосом я не правильно поступил. Покривил душой. Да, вылетел первый китаец в космос в каком- то там 03 или 04 году (не помню). Молодцы! Увы, в наше время сей факт у меня восхищения не вызывает. Сорок с лишним лет прошло после первопроходца СССР. Сейчас только дибилы и недоразвитые там не были. И Китай вышел из них "только вчера". Не умаляю китайское стремление в любых его направлениях, но признать их как космическую державу- пока не хочу. Запустят свою станцию, обживутся, будут летать туда как на работу- тогда да. Буду аплодировать стоя. С космосом покончил. Признал.

Да вы совсем не вкурсе, у китайцев в космосе есть свой модуль, у нас же международная космостанция (где нет "нашего" ничего зато есть 5 модулей за скока лет?, КС "Мир" утопили, если кто помнит) мы 40 лет в космо-программе. Сколько весь мир лепит МКС и как давно китайцы развернули космическую программу?
Автоконцерн РЕНО пешка? О_О, автоваз с их акциями они купили подешевке, чтобы у них был свой рынок сбыта в РФ. они купили себе пошлинную индульгенцию! А вот теперь атракцион: у рено большой пакет акций автоваза, (Вы тут ноете за патриотизм) он даст развиваться автовазу (даже если и появится такой рыцарь), при том что рено имеет рынок сбыта того же сегмента что и ваз? Все всё поняли? Нет - продолжаем, если у нас будут высокие пошлины, дорогой ваз, и отсутствие качества в ценовом сегменте, то прогресса не будет, как и не будет удешевления. Получается закрытый монополизированный рынок, то что появится альмера - будет лишь тем что разрастется состав синдиката.
Quote (ASDF)
Кто-то здесь (искать не вижу смысла) изрек следующее: менеджеров в стране 70%, производственников- 30%. Хорошо. Посмотрим данные РОССТАТа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d03/2-rin-trud.htm таблица 2 (это в середине). О каких еще 70 % менеджеров ты говоришь, я не знаю.

данные сей таблицы не дают представления о сфере занятости граждан. К чему ты этот бред прилепил - я не понял
Quote (ASDF)
Поддерживаю Ядерщика и унф1984. Остальные, считаю, высказываются не объективно, ввиду, скорее всего, еще не пережитых стереотипов.

я предложил систему оценки стереотипности, вы отказались, привести конкретные факты по всем пунктам вам не позволяет собственная упертость.
Quote (ASDF)
Мы с соратниками окунаем собеседников в историю

куда вы акунаете опонентов? в историю? не думаю что история так пахнет. Ну окуните меня, только не надо про историю СССР, мы уже 20лет как в РФ. дайте мне конкретный пример в сравнении. Что и как сравнивать - я опять таки предлагал, не нравится - предложите своё. Просто мне не понятно ваще желание не видеть ничего вокруг, или пустой треп на заданую тему. Я верю в факты, а не в надежду на светлое будущее. Почему? -Да потому что... могу привести факты, данные статистики с того же росстата, но это уже тема не про автоваз. А вы надеетесь? раз надеетесь, это ли не значит, что вы пришли к моей точке зрения, но хотите изменения в лучшую сторону. А я не слепой ненавистник автоваза, я готов его покупать, если он будет стоить своих денег. А верить что он станет стоить своих денег - не представляется возможным в сложившихся обстоятельствах - только и всего.
Открыт вашим мнениям. Готов к аргументированным спорам.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 14:21:09 | Сообщение # 528
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Thor, излагай мысли более лаконично и точно, пожалуйста. Без водички.
Глаза устают читать твои развернутые мысли в слух.

Предложил шаблон? Ну так и давай по нему напиши результаты своего сравнения. Будем обсуждать.

Добавлено (29.Фев.2012, 14:21:09)
---------------------------------------------
Тепловозик, 2 ШРУСа внутренних. 2 наружных. Матчасть smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:26:48 | Сообщение # 529
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Тепловозик, 2 ШРУСа внутренних. 2 наружных. Матчасть

А внутренние они вообще вечные smile На некоторых машинах их нет по той же причине. Стоят Триподы. Матчасть! Есть что ответить?


 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 14:32:44 | Сообщение # 530
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Тепловозик, на Вазе 2115 4 ШРУСа. 2 внутр, 2 внешн.
Я написал, что за 50 000 пробега их не касался.
Что не понятно,малыш?

Добавлено (29.Фев.2012, 14:32:44)
---------------------------------------------
Ты хотел сказать трипоид?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:34:30 | Сообщение # 531
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Что не понятно,малыш?

Кто из нас малыш? Переходим на личности?


 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 14:35:26 | Сообщение # 532
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Тепловозик, признаю ошибку. Не будем думаю smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
DrEv1LДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:39:04 | Сообщение # 533
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Блин не угнаться за темой, 2 часа отсутствовал и стока понаписали

 
ThorДата: Среда, 29.Фев.2012, 15:04:42 | Сообщение # 534
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
unf1984, где там вода? у меня вода 2 последних предложения, в каждом топике, у ASDF почти все и целиком.
поехали? Эсперо 99г./2115i 2001г. (отправная точна - равная цена)
Вот основные характеристики (от 1 до 5, по возростанию, от плохого к хорошему):
-внешний вид 4/1
-надежность 2/4
-мощность 3/1
-управляемость 3/2
-стоимость содержания 2/2 (21тыс/?)
-расход 2/4
-комфорт 3/1
-доступность 2/4
-покрытие потребностей (проходимость и т.п.) 4/1
-простота обслуживания 2/4
-коррозионная стойкость 3/1
-безопасность 3/1
вот мой субъектив, спрашивайте почему я поставил стока/стока?

Добавлено (29.Фев.2012, 15:04:42)
---------------------------------------------
поправил


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 15:04:46 | Сообщение # 535
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Я б еще добавил стоимость ремонта при, не дай бог, повредении кузовщины/остекления.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ThorДата: Среда, 29.Фев.2012, 15:10:20 | Сообщение # 536
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
я тебе назвал реальные цифры, при учете того что я щас езжу без переднего бампера, я въехал слегка в зад 12шке, фарой! у меня ничего, совсем ничего, а вот у него: бампер, усилитель+ вмятина в железе под бампером, вопросы будут?

Добавлено (29.Фев.2012, 15:10:20)
---------------------------------------------
Quote (unf1984)
Я б еще добавил стоимость ремонта при, не дай бог, повредении кузовщины/остекления.

т.е. если ФФокус будет стоить 1к1 стока же скока ваз 2115, ты купишь 2115, потому что на не кузовня и стекла дешевле?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 15:15:10 | Сообщение # 537
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
В принципе гдето так. Но на мой взгляд:
-внешний вид 4/3
-надежность 2/4
-мощность 3/1
-управляемость 2/3
-стоимость содержания 2/2 (21тыс/?)
-расход 2/4
-комфорт 3/1
-доступность 2/5
-покрытие потребностей (проходимость и т.п.) 4/2
-простота обслуживания 2/4
-коррозионная стойкость 3/3
-безопасность 3/2

Добавлено (29.Фев.2012, 15:13:07)
---------------------------------------------

Quote (Thor)
т.е. если ФФокус будет стоить 1к1 стока же скока ваз 2115, ты купишь 2115, потому что на не кузовня и стекла дешевле?

Не пойму, с чего такие выводы. Как пункт к твоим шаблонам я бы добавил.

Добавлено (29.Фев.2012, 15:15:10)
---------------------------------------------
Только сейчас заметил, что комфорт у тебя отдельно.
покрытие потребностей (проходимость и т.п.) ?
что это?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ThorДата: Среда, 29.Фев.2012, 15:23:50 | Сообщение # 538
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Quote (Thor)т.е. если ФФокус будет стоить 1к1 стока же скока ваз 2115, ты купишь 2115, потому что на не кузовня и стекла дешевле? Не пойму, с чего такие выводы. Как пункт к твоим шаблонам я бы добавил.

не так я понял видимо
Quote (unf1984)
-управляемость 2/3
серьёзно?
Quote (unf1984)
покрытие потребностей (проходимость и т.п.) ? что это?

совокупность прочих потребительских качеств, проходимость, вместимость багажника, спец функции, не вошедшие в др пункты, но необходимые потребителю, дорожный просвет туда же можешь, вобщем 2ка но важная
Quote (unf1984)
-доступность 2/5
т.е. ты можешь зайти в ближайший магаз, и можешь купить свободно по разумной цене оригинальную запчасть или качествнный заменитель?
проверь ещё раз свои записи


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
unf1984Дата: Среда, 29.Фев.2012, 15:38:16 | Сообщение # 539
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
-управляемость 2/3
серьёзно?

Сорри, наоборот.

- покрытие потребностей (совокупность прочих потребительских качеств, проходимость, вместимость багажника, спец функции, не вошедшие в др пункты, но необходимые потребителю, дорожный просвет туда же можешь, вобщем 2ка но важная ) 4/4

Quote (Thor)
Quote (unf1984)
-доступность 2/5
т.е. ты можешь зайти в ближайший магаз, и можешь купить свободно по разумной цене оригинальную запчасть или качествнный заменитель?
проверь ещё раз свои записи


Да, у нас любой магазин. Авторынок. Все в наличии.

Добавлено (29.Фев.2012, 15:36:15)
---------------------------------------------
- покрытие потребностей (совокупность прочих потребительских качеств, проходимость, вместимость багажника, спец функции, не вошедшие в др пункты, но необходимые потребителю, дорожный просвет туда же можешь, вобщем 2ка но важная ) 4/4

Поясняю. Багажник у Ваза хоть и немного меньше, но значительно удобнее (+спинка задняя откидывается).
Клиренс больше и база меньше.
Штатный комп (ну у меня стоял уже)
Датчик уровня масла, уровня омывайки, уровня тосола. Все работают, сам удивляюсь smile
Меньше потеют стекла.
Быстрее отогревается заднее.
Не примерзают двери.

Добавлено (29.Фев.2012, 15:38:16)
---------------------------------------------
аа! Еще датчик температуры наружного воздуха и вольтметр, все встроено в панель VDO smile smile smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ThorДата: Среда, 29.Фев.2012, 15:39:19 | Сообщение # 540
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
а я вот не мог найти ни на ваз, ни на газ, ни на иж прямо так вот с 1го раза, мне приходилось доходить до складов, чтобы найти хоть какую то деталь, а про то что найти тогоже производителя что ставит завод... хуже всего было с ГАЗом и Ижем, как ни странно в Ижевске.
Тут я тоже заколебался попму газелвскую искать... ты прямо хорошо живешь.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика