Зачем нам отечественный автопром???
|
|
JEFF | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 19:27:10 | Сообщение # 631 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| наткнулся,вспомнил тему,очень улыбнуло
http://www.youtube.com/watch?v=9V7MIRIuvw8
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 19:35:09 | Сообщение # 632 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| JEFF, А водитель перекрёстком ранее катапультировался?
М21412
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 19:45:12 | Сообщение # 633 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Pahello, это беспилотник походу
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Chess | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 20:39:45 | Сообщение # 634 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| парни все читать не стал!напишу просто собираюсь купить автопром отечественный ВИС или типо того!может ГАЗель!все это для работы!для наслождения дэу эсперо!
косметология
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 20:52:03 | Сообщение # 635 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Chess) парни все читать не стал! Поверь, могого не потерял!
М21412
|
|
| |
ASDF | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 08:36:31 | Сообщение # 636 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Михалыч, я, честно говоря крайне удивлен тому, что в белорусы купили 426 Приор! Второе место в списке самых продаваемых авто. Выходит так, что по итогам 2011 года ВАЗ-Рено-Ниссан в сегменте дешевого автомобиля окончательно и напрочь укрепил свои позиции не только в РФ, но и в Белоруссии. Что ж развиваться надо, безусловно. Молодцы!
Михалыч, спасибо за инфу!
РЕБЯТ! ЕСТЬ ТУТ КТО ИЗ КАЗАХСТАНА?
Поделитесь с нами, пожалуйста, итогами продаж новых авто на территории РК.Добавлено (02.Мар.2012, 08:36:31) --------------------------------------------- Ric, у нас на конторе дизельный Пежо Боксер. Парняга этой зимой намаялся с ним ну просто в какашку! В морозы, а они у нас давили далеко за -30, заводился он исключительно с помощью русского вебасто (балон с газом в фургоне + горелка под двигатель) . Затрат за 2011 год на Боксер- 90 с лишним тысяч рублей (з/ч + расходники) без учета соляры. Озвучивал ранее затраты на конторские Опель и десятку. Ну да ладно. Они юзают автомобили в целях осуществления проекта. А ибо на фоне доходности эти затраты незначительны, то и о замене транспорта пока речь не стоит. Пока. Доберутся и до них. По расходу рад за тебя! Мне бы хотя бы в зиму укладываться в 12. Кстати, Сид главбуха потребляет 11-12 л/100км. Я со своими 13-15 на этом фоне закрыл глаза. Управление. Ну это, Рик, КОНЕК Альфы! Наслаждайся! Нам со своими мягкими амортами и кренами до тебя ДА-ЛЕ-КО! (сужу по своей машине). Да! Резина это катастрофа! За двадцать тысяч с небольшим могу на Эсперу купить аж 2 комплекта неплохой резины (той, которой будет хватать для стиля езды жены). А тебе уже сэкономить на резине- непозволительная роскошь! Управление! Расходники, з/ч, действительно, посмотрел не особо дороги. Разумные деньги просят. Но ФАРЫ, Рик, ФАРЫ!!! Я свои разбирал, мыл, лампы Кул Вижин поставил (кста, дерьмо! 4300 К белый. С желтизной спектр поприятней. Слишком белые. Не видно ниуя! Хоть со свечкой впереди беги . Жду когда умрут. Благо подолгу не ходят. Но для города вполне хватает. А за городом (редко) просто жуть! Брр!). Вот ксенон ЭТ ДА! МОЛОДЦА! В целом, Рик, поддерживаю твой выбор! Альфа- не старый Опель! Респект тебе и Уважуха!
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 10:46:17 | Сообщение # 637 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) 29 февраля 2008 года Рено подписала договор о покупке блокирующего пакета акций АВТОВАЗа. Стоимость пакета в 25% +1 акция составила $1 млрд. ну вот видишь и нет ваза в списке отечественного автопрома. Сумма в 1 млрд - смешно, теперь у нас правит запад, а поддерживает его гос-во, ежегодными вливаниями бабла по 20-50 млрд. т.е. стоимось автоваза у нас стала 4 млдр? шикарно, где пропотеряли десятки млрд в год? наше бабло слили, а остатки производства продали западу. Довольны, я просто не в курсе был. Нет теперь АВТОВАЗа - обсуджать то уже и нечего. Или ты заводы по сборке иномарок считаешь за отечественный автопром? а рено нашел рынок для одного из самых дерьмовых и дешевых авто в европе. Прогресс это завоевание рынка, повторяю тебе такому слепому, а не увеличение продаж! А рынок АВТОВАЗ постоянно теряет. Есть такая наука "ЭКОНОМИКА". И не переходи на личности. Ты мне щас пытаешься что то доказать упершись в стену и не приводя фактов.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Ric | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 11:10:13 | Сообщение # 638 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| ASDF, спасибо
Quote (Thor) ено нашел рынок для одного из самых дерьмовых и дешевых авто в европе. эт машина делалась для отсталых стран, и даже в восточной европе она продается не под именем Рено, а дайча сандера. Quote (Thor) Или ты заводы по сборке иномарок считаешь за отечественный автопром? вроде как тот же форд, (самое первое предприятие по сборке) до сих пор просто собирает машины, и максимум что они делают это варят кузова, ибо в Магнитке поставили, стан под авто железо, которое кстати ВАЗу не поставляют, и по внутреним ,НЕ МИРОВЫМ, ценам отдают, таким вот как форд, а они взамен , собраные в РФ, машины освобожденный от пошлин, продают уже по ценам выше МИРОВЫХ, обще рыночных, обьясня это просто цены диктует рынок. Хотя в той же Калге, все эти сборщики, покупают электроэнергию, газ, по внутренним ценам, а поскольку это "особая эконом. зона" все они ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ НАЛОГОВ.. Сейчас в Р.Ф. мало того что современные двигателя на те что ставят в Европе , на наш рынок не идут, дак еще те прожорливые двигателя, того же хундая, в Р.Ф не делают, и не собираются,
пока то один проект есть по лицензионному производству двигателей каменс, но это только для коммерческого транспорта ,все остальное отвертка -сборка,
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
ASDF | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 13:43:24 | Сообщение # 639 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Ты мне щас пытаешься что то доказать упершись в стену и не приводя фактов. Это выражение, увы, к великому твоему и моему сожалениям, относится лишь к тебе. И только. Всё чем хотел поделиться- уже поделился. Доказывать что- либо и биться лбом, к великому счастью для себя, не умею.
Итак, начнем!
Quote (Thor) Сумма в 1 млрд - смешно Смешно подсчитывать стоимость того, что тебе ну никак не принадлежит.
Quote (Thor) а поддерживает его гос-во, ежегодными вливаниями бабла Ясен пень поддерживает! Ведь часть этого биснеса принадлежит РФ, а часть Рено.
Quote (Thor) я просто не в курсе был. А вот это и не радует. Объясню почему. Человек, когда доносит мысль, либо свой довод до оппонента изначально хоть как минимум понимает о чем речь. А ты не знал. Долбишься в дверь, а кто там живет ты не знаешь. И это грустно, по крайней мере, для меня.
Quote (Thor) а рено нашел рынок Нашел! И молодец! РФ и Белоруссия (Казахстан- нет пока данных) под ними! ВАЗ-Рено-Ниссан лидеры продаж 2011 года! И как я уже говорил, считаю что, скорее всего, все производители хотели бы продавать как минимум столько же, а как максимум самим быть лидером продаж на быстрорастущем рынке РФ.
Quote (Thor) для одного из самых дерьмовых и дешевых авто в европе. Как я уже говорил- плохой товар хорошо не продается. Законы рынка. Так называемое «дерьмовое» авто выбрали 588 тысяч потребителей. Как я уже говорил- первые четыре строчки продаж составляют автомобили отечественного производства. Как я уже говорил- 95 тысяч иностранцев в 2011 году сделали свой выбор в пользу ВАЗа. Против 54- х тысяч россиян севших на Дэу Нексия. СНГ тоже может сесть на Нюську. Однако, приобретает ВАЗ. Загадка, правда? Я думаю, их там КГБ до сих пор зомбирует. Сам в шоке после просмотра продаж в Белоруссии (спасибо Михалычу еще раз).
Quote (Thor) Прогресс это завоевание рынка, повторяю тебе такому слепому, а не увеличение продаж! Прогресс это завоевание рынка! Полностью с тобой согласен! (по поводу слепого опущу коммент, а то и так тебе не сладко) Вопрос? Как можно завоевать рынок? Прийти с автоматами? Убить всех конкурентов (в физическом смысле)? Запугать потребителей конкурентного товара, а тех кто не запугается убить (в физическом смысле)? О! Да! Рынок твой! Выходи на свет уже из своих девяностых. Как я уже говорил- все изменилось. И как я уже говорил- в наше время рынок завоевывается через сердца потребителей, т.к. потребитель на рынке теперь решает все. Потому что у потребителя теперь есть выбор. И он выбирает! Выбирает тебя потребитель- ты продаешь. Не выбирает- ты продаешь мало или не продаешь совсем. Все просто.
Quote (Thor) А рынок АВТОВАЗ постоянно теряет. Это тебе так хотелось бы. Но твои любимые цифры и факты говорят о другом. 2010 год. ВАЗ продает 518 тысяч автомобилей. Альянс ВАЗ-Рено-Ниссан- 698 тысяч. http://rating.rbc.ru/article....3123005 2011 год. ВАЗ продает 588 тысяч автомобилей. Альянс ВАЗ-Рено-Ниссан- 879 тысяч. http://rating.rbc.ru/article....3539253
Quote (Thor) Есть такая наука "ЭКОНОМИКА". Есть. Почитай.
Далее ты изрекаешь следующее: Quote (Thor) Ты мне щас пытаешься что то доказать упершись в стену и не приводя фактов. Смотри вначале поста.
P.S. Слова «Как я уже говорил» в моем комментарии звучали не раз. Устал быть попугаем. А посему для себя решаю что спор закрыт. Если, конечно же оппонент не выдвинет какие- то новые обвинения в мой адрес. Но это уже будет не спор а перепалка. В которой мне участвовать ни к чему. Ибо есть дела и поважнее.
Тор, ты был достойным противником! Благодарю тебя!
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 15:30:28 | Сообщение # 640 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ASDF, ты хоть на одно мое опровержение твоей позиции разумно ответишь, не повторив, я тебе пишу что значит показатель, привожу разумные доводы. Ты же лепишь большие цифры путем сложения и говоришь что это много и круто, аргументов никаких. мы говорим про автопром, он подразумевает полный производственный цикл, к нему относится АВТОВАЗ который большую часть деталей делает в РФ. Это да. ГАЗ туда же. А ты плюсуешь сюда ино, тот же рено и ниссан. просил аргументы по динамике рынка, смотрим долю рынка (по тем же цифрам РБК, которые к слову врут): 2010г РФ/ино 45%/55% 2011г РФ/ино 34%/66% итого в динамике потеря рынка отечественных автомобилей составила 11%, где рост? где прогресс? За предшествующие года считать лень, там динамика ещё плачевней для российского производителя. Учите хотя бы основы экономики. Мои знания вроде позволяют мне оценивать рентабельность бизнеса и соответственно оценивать его развитие. так этих данных достаточно для того чтобы понять, что данный курс сродни самоуничтожению.
1млрд. это как бы тебе сказать, копейки, стоимость одной линии на автовазе превышает эту стоимость в разы! Вливание капиталлов инвесторов в заведомо убыточную кампанию - это должно быть подсудным делом, это УК!Добавлено (02.Мар.2012, 15:30:28) --------------------------------------------- ASDF, для кучи, по состоянию на 02 марта 2012 состав акционеров автоваза: -Закрытое акционерное общество "Депозитарно-Клиринговая Компания" - 25.23% -Акционерное общество упрощённой структуры РЕНО (Renault) - 25% -Государственная корпорация по содействию разработке, производства и экспорта высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18.83% из официальных источников, может потому то я и не в курсе?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
KotVadim | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 21:34:29 | Сообщение # 641 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Quote плохой товар хорошо не продается вот это человек идеалист,..тут вот что взять рынок в обычном его понимании рынок-базар, ярмарка, что в глобальном масштабе. В наше время, да и помойму как и в любое другое, но надеюсь нет, качество продукции для рынка не играет не какой роли, ну то есть вообще не какой. Цена ключевой показатель, а дерьмовая продукия всегда обладает наименьшей стоимостью, хотя нет я ошибся, не всегда, бывает дорогая дерьмовая продукция, каналы сбыта, которые открывает для ваза государство, а не они сами, как игроки рынка, и конечно же маркетинг, реклама, для автоваза лучшим маркетингом является убеждение правительства поддержать отечественного производителя, вот и весь рынок. Quote Как я уже говорил- 95 тысяч иностранцев в 2011 году сделали свой выбор в пользу ВАЗа. http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_3.html По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей в 2011 году в Европе было продано 13,1 миллионов автомобилей...не стыдно оперировать цифрами которые сами по себе смешны? Где в вышеприведённой таблице вы видете сраный ваз? 12.5 миллионов фольцев я вижу, 7.5 миллинов устаревших опелей я вижу, 3 миллиона хёндэ, вижу, а 95 тысяч ваших где-то в самом конце где написано прочие, то есть хлам. Когда реч идёт о десятках миллионов вы оперируете какой то жалкой сотней тысяч? Или вы имели ввиду что в Америке покупали ваз? Давайте глянем... http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html чё-то я не нашёл...из 13.5 миллионов проданных машин в Америке чё-то ваза тоже нет. О каких цифрах вы говорите? 100 тыщ на экспорт и 500 тыщ на внутреннем рынке? И вам не стыдно...это смешно. Вот ваше рбк, что показывает http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/02/09/33559090 -22% ваз упал, а сравнивать 2010 год послекризисный и 2011 год по числу продаж глупо. Конечно когда денег стало больше то и машин продалось больше, это логично и не заслуга ваза. Quote потребитель на рынке теперь решает все. Ну что за чушь кто вам такое сказал...что на рынке России чё-то решает потребитель??? Quote Потому что у потребителя теперь есть выбор. Хочу поддержанную Японку, по её реальной стоимости, потому что на новую денег нет. Ну что кто мне её предоставит? Где же мой выбор? Я же потребитель я же по вашему формирую рынок. А тунца вам не лосаснуть, а не японку поддержаную по реальной стоимости, берите рабы нищеброды ваз сраный мы же в него деньги вбухиваем, чё зря чтоль...Вот ваш рынок. Причём тут почитай, то что написано в книжках про экономику, и то что на самом деле очень различается, а смотреть надо на реалии и понимать экономику, а не книжки читать. И честно сказать по моему г-ин Тор реально намного больше понимает в экономике, нежели вы. Не сочтите это за оскорбление, и это не лесть Тору за то что он презирает ваз, просто я так вижу ситуацию, ну не может человек знать всё на свете, если он не Онотоле Вассерман. Я вот машины чинить не умею и автомеханник из меня никакой, и тут наверное большинство на этом форуме в этом вопросе разбираются лучше меня, Тор видно шарит в вопросах эконогмики и не потому что начитанный или образованный, а просто он это видит и понимает как это устроено и работает, вы наверняка тоже в чём-то разбираетесь лучше меня и Тора вместе взятых. Я вот не буду хвастаться, но в экономике и финансах тоже немного разбираюсь, и могу смело сказать там где ваз, экономикой даже не пахнет, во всеобщем её представлении. Это убыточное не рентабельное предприятие, которое надо было закрыть лет 70 назад, ну или не открывать...и экономики там никакой нет. А оперировать какими-либо цифрами или статистикой в пользу ваза наверное вообще бессмысленно, потому что такой статистики нет, вся статистика так или иначе против ваза.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
TolyanUzbek | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 17:39:22 | Сообщение # 642 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| у потребителя экономики нету,а у завода какая икономика сначала продадут это ведро с балтами потам на запчастях имеют так как запчасти говно и замануху эту зделали с утилизацией аш на эти ведра очередь была
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 16:29:40 | Сообщение # 643 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Экономисты блин все, гляжу. Вот сегодня и выберем того, кто Автоваз нафиг закроет, а японки беспошлинно завозить разрешит. Ток не говорите, что выборы безальтернативные и все предрешено. И за Путина, и ранее за Ельцина сами ж голосовали когдато.
Ваз будет жить, пока будет этот непобедимый, великий народ
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
TolyanUzbek | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 18:55:39 | Сообщение # 644 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| да лучше бы АЗЛК делали в канце банкродства какие они начали машины делать с фирменой начинкой а АВТОВАЗ усрался бы сваей калиной и грантой
|
|
| |
ASDF | Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 09:13:13 | Сообщение # 645 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Ваз будет жить, пока будет этот непобедимый, великий народ +1
Добавлено (05.Мар.2012, 09:13:13) --------------------------------------------- Quote (KotVadim) качество продукции для рынка не играет не какой роли, ну то есть вообще не какой. Цена ключевой показатель Цена помогает определиться с выбором. И потребитель выбирает. Все просто. Quote (KotVadim) По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей в 2011 году в Европе было продано Мы разбираем отечественный автопром с отечественным рынком сбыта и неуй приплетать сюда конкретную часть мира. Экспорт- одна из программ АВТОВАЗа, как и любого другого производителя. ВАЗов экспортировали почти вдвое больше, нежели купили внутри страны автомобилей Дэу Нексия. Но народ на ресурсе, в том числе и ты вместе Тором гласят: Дэу лучше ВАЗа. Дак науя ж тыды народ в СНГ берет ВАЗы, а не Дэу? Их что там перестали продавать? Quote (KotVadim) Ну что за чушь кто вам такое сказал...что на рынке России чё-то решает потребитель??? Не знаю как ты, а я выбираю. И приобретаю именно то, что мне нравится. Если ты покупаешь лишь только то, что тебе прикажут. Ну что ж. Это твой выбор. Выбор! Quote (KotVadim) Хочу поддержанную Японку, по её реальной стоимости, потому что на новую денег нет. Ну что кто мне её предоставит? Где же мой выбор? Я же потребитель я же по вашему формирую рынок. Ну дак иди и купи. Выбери за столько, за сколько тянешь. Все просто. Или тебе их все еще к дому подогнать, чтобы ты выбрал? Или на рынке автохлама не осталось больше япошек? Не пори чушь. Иди и покупай. Quote (KotVadim) Причём тут почитай, то что написано в книжках про экономику, и то что на самом деле очень различается, а смотреть надо на реалии и понимать экономику, а не книжки читать. Основы экономики, базовые составляющие развития бизнеса, инструменты зарабатывания денег- одинаковы во всем цивилизованном мире. А вот как их интерпретируют бизнесмены- личное дело каждого. Поэтому один развивается, другой- закрывается. Тоже все просто (если закрыть глаза на множество ньюансов). Quote (KotVadim) И честно сказать по моему г-ин Тор реально намного больше понимает в экономике, нежели вы. Да и слава богу! Не претендую ни на чье жополизство. Quote (KotVadim) А оперировать какими-либо цифрами или статистикой в пользу ваза наверное вообще бессмысленно, потому что такой статистики нет, вся статистика так или иначе против ваза. Нет статистики? Объемы продаж привел. ВАЗ занимает лидирующие позиции. Или ты слеп или ты также как и Тор слепо бьешься за единственную идею- обосрать ВАЗ- туда тебе и дорога. Обсирай. Никто не против. Даже я! Только кто тебя будет слушать? Тор? Вполне возможно. Это его тема.
Теперь за другого. Quote (Thor) ASDF, ты хоть на одно мое опровержение твоей позиции разумно ответишь, не повторив, я тебе пишу что значит показатель, привожу разумные доводы Да какие твои доводы? Your bunny wrote! Внешность 4/1 ??? - да дети оценивают автомобили более разумно. ВАЗ- ГОВНО ??? - твой субъектив он и в Африке... Спад ??? - оч. глупо на фоне роста продаж и экспорта ВАЗа. Показатели ??? - какие? Кроме слов "экономика и показатели" от тебя вообще ничего не слышно!
Чё ты там еще изрекал? А! Вижу! Quote (Thor) (по тем же цифрам РБК, которые к слову врут): Врут? Я считаю, бессмысленно оппонировать параноику у которого кругом все врут и воруют. Чё там еще? А да! Доля АВТОВАЗа на рынке меньше, чем та, которую делят между собой производители иномарок? Ясен уй! Потому как не все 100 % потребителей покупают и ездят на ВАЗе! Если ты тем самым открыл для себя Америку, то мне и так всё известно. И понятно почему. А тебе, видать, не понятно. Но. Лидером продаж был и остается ВАЗ. Безусловно внутренний рынок- это его ниша. И потребители из года в год делают в пользу него свой выбор. И новые, в первую очередь, технические возможности альянса помогут АВТОВАЗу укрепить свои позиции лидера на внутреннем рынке и экспортировать больше автомобилей. Quote (Thor) Мои знания вроде позволяют мне оценивать рентабельность бизнеса и соответственно оценивать его развитие. Ага. Заметно. Quote (Thor) может потому то я и не в курсе? Наконец-то! Просветился!
Сообщение отредактировал ASDF - Понедельник, 05.Мар.2012, 09:15:37 |
|
| |