Зачем нам отечественный автопром???
|
|
михалыч | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 11:43:33 | Сообщение # 721 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Ага а мойор милиции кристально честный человек.............. Ты не уловил мою мысль.....
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 11:56:26 | Сообщение # 722 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) В Вазе нет никаких рывков, плаваний оборотов. Холостой ход стабилен на все 100%. в испавной Эспере он тоже стабилен на 100%... Quote (unf1984) В Вазе намного проще производить ремонт-обслуживание-замену расходников, яма нужна в редчайших случаях. почти так же и в Эспере... Разница не сущесвенна! Quote (unf1984) В Вазе крепче подвеска. Это так,да. просто ваз легче. чем машина тяжелее, тем резинкам в подвеске быстрей настанет хана + влияет качество устанавливаемых деталей. Quote (unf1984) В Вазе лучше проходимость. Опять же размер и класс авто дают о себе знать... У Нивы проходимость шикарная... Quote (unf1984) В Вазе сука лучше закрываются двери! Особенно в восьмерке! Плохо закрывающиеся двери Эсперы это косяк прокладки между рулем и седеньем т.к. за петлями и замками нужен уход на любой машине!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:28:49 | Сообщение # 723 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| 1. холостой ход в Эсперах у многих дергается, и это не лечится. 2. Замена масла-на Вазе даже домкрат не нужен. И фильтр легко достать из-под капота. Снятие стартера, генератора. Сравни. Наличие на рампе штуцера, на КПП всех нужных пробок и даже щупа уровня масла, проще диагностика неисправностей-нет трамблера. 3. Про двери-согласен, сужу по своим авто.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:30:22 | Сообщение # 724 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Ты не уловил мою мысль..... как раз наоборот! он мне отдал акт сто вместе с машиной. в этом акте список работ и используемых запчастей! Quote (михалыч) Ага а мойор милиции кристально честный человек.............. может он и не кристально чистый, однако его нае...ть врядли на сто решились бы
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:32:07 | Сообщение # 725 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Я не пытаюсь сказать, что Ваз лучше. Иначе б продавал Эсперу. Хочется погонять на иномарке Но есть очевидные вещи.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:34:32 | Сообщение # 726 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) 1. холостой ход в Эсперах у многих дергается, и это не лечится. да! я систему зажигания полность заменил, на, млять, оригинальную! рхх и датчики....один хер ее колбасило на хх! Quote (unf1984) 2. Замена масла-на Вазе даже домкрат не нужен. И фильтр легко достать из-под капота. Снятие стартера, генератора. Сравни. да это ваще сказка! проще не бывает! Quote (unf1984) Наличие на рампе штуцера, на КПП всех нужных пробок и даже щупа уровня масла, проще диагностика неисправностей-нет трамблера. действительно! и как это мудрые корейцы, которые собирали иномарку, не доперли до такого! советские инженеры были не в пример лучше и продумывали все! Quote (unf1984) 3. Про двери-согласен, сужу по своим авто. да нифига! раз затянул до усрачки, гроверки подложил и забыл нах про эти замки!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:37:50 | Сообщение # 727 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg,
Еще мне больше нравится, когда есть карниз над дверью, а не как в десятках, логанах и эсперах. Так оно спокойней за сухость головы.Добавлено (05.Май.2012, 12:37:50) --------------------------------------------- Еще блин слишком дофига на эспере сварных соединений, где лучше б использовали болты.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:40:53 | Сообщение # 728 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Еще мне больше нравится, когда есть карниз над дверью водосток? да, еще благодаря ему можно прицепить старый советский багажник на крышу...который пережил три дорогущих трулле на отцовском лансере!
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:47:55 | Сообщение # 729 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Холостой ход незначительно дергается из-за клапана ЕГР в угоду экологии. и это лечится. Остальные неисправности Холостого хода лечатся так же как и во всех остальных машинах, правилной диагностикой неисправности и ее устранением. Метод научного тыка с заменой всех подряд датчиков может естественно не помочь... Вот нерегулируемые дверные петли это конечно плохо, но надо же было на чем то экономить и сечение проводов отстойное, хотя вазовские гниющие разъемы и того хуже!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:51:51 | Сообщение # 730 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| «действительно! и как это мудрые корейцы, которые собирали иномарку, не доперли до такого! советские инженеры были не в пример лучше и продумывали все!» Бугога....поржал Нах в коробке щуп масла... ???? В леганзе у меня тод нет трамблера....так что девятка все равно круче????
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:52:58 | Сообщение # 731 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Холостой ход незначительно дергается из-за клапана ЕГР в угоду экологии. и это лечится. я этот клапан снес почти сразу! даже небольшой фак написал...есть на форуме и нифига не изменилось! Quote (GIZ) Остальные неисправности Холостого хода лечатся так же как и во всех остальных машинах, правилной диагностикой неисправности и ее устранением. Метод научного тыка с заменой всех подряд датчиков может естественно не помочь... а ты думаешь я тупо все поменял? сначала вообще-то диагностика и делается, а потом уже меняется, а потом снова настраивается диагностируется! Quote (GIZ) хотя вазовские гниющие разъемы и того хуже!!! Quote (GIZ) это косяк прокладки между рулем и седеньем
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:07 | Сообщение # 732 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Ладно...спор не о чом......каждая легушка хвалит свое болото........ Добавлено (05.Май.2012, 12:55:07) --------------------------------------------- Yaderscheg Ответишь мне на несколько вопросов??? Только ответы должны быть найчеснейшие......
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:08 | Сообщение # 733 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| михалыч, ну уровень маслица и его состояние смотреть
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:19 | Сообщение # 734 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Нах в коробке щуп масла... ???? догадайся с одного раз! нах тогда он в движке?! Quote (михалыч) В леганзе у меня тод нет трамблера....так что девятка все равно круче???? еще бы! вмажет в зад тебе девятка - сколько ремонт будет стоить? а в девятке только бампер под замену!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:35 | Сообщение # 735 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| И через него оно заливается.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |