[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
михалычДата: Суббота, 05.Май.2012, 11:43:33 | Сообщение # 721
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Ага а мойор милиции кристально честный человек..............
Ты не уловил мою мысль.....



 
GIZДата: Суббота, 05.Май.2012, 11:56:26 | Сообщение # 722
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
В Вазе нет никаких рывков, плаваний оборотов. Холостой ход стабилен на все 100%.

в испавной Эспере он тоже стабилен на 100%...
Quote (unf1984)
В Вазе намного проще производить ремонт-обслуживание-замену расходников, яма нужна в редчайших случаях.

почти так же и в Эспере... Разница не сущесвенна!
Quote (unf1984)
В Вазе крепче подвеска. Это так,да.

просто ваз легче. чем машина тяжелее, тем резинкам в подвеске быстрей настанет хана + влияет качество устанавливаемых деталей.
Quote (unf1984)
В Вазе лучше проходимость.

Опять же размер и класс авто дают о себе знать... У Нивы проходимость шикарная... smile
Quote (unf1984)
В Вазе сука лучше закрываются двери!

Особенно в восьмерке! Плохо закрывающиеся двери Эсперы это косяк прокладки между рулем и седеньем т.к. за петлями и замками нужен уход на любой машине!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:28:49 | Сообщение # 723
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
1. холостой ход в Эсперах у многих дергается, и это не лечится.
2. Замена масла-на Вазе даже домкрат не нужен. И фильтр легко достать из-под капота.
Снятие стартера, генератора. Сравни.
Наличие на рампе штуцера, на КПП всех нужных пробок и даже щупа уровня масла,
проще диагностика неисправностей-нет трамблера.
3. Про двери-согласен, сужу по своим авто.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:30:22 | Сообщение # 724
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Ты не уловил мою мысль.....

как раз наоборот! он мне отдал акт сто вместе с машиной. в этом акте список работ и используемых запчастей!
Quote (михалыч)
Ага а мойор милиции кристально честный человек..............

может он и не кристально чистый, однако его нае...ть врядли на сто решились бы



 
unf1984Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:32:07 | Сообщение # 725
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Я не пытаюсь сказать, что Ваз лучше. Иначе б продавал Эсперу.
Хочется погонять на иномарке smile
Но есть очевидные вещи.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:34:32 | Сообщение # 726
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
1. холостой ход в Эсперах у многих дергается, и это не лечится.

да! я систему зажигания полность заменил, на, млять, оригинальную! рхх и датчики....один хер ее колбасило на хх!
Quote (unf1984)
2. Замена масла-на Вазе даже домкрат не нужен. И фильтр легко достать из-под капота.
Снятие стартера, генератора. Сравни.

да это ваще сказка! проще не бывает!
Quote (unf1984)
Наличие на рампе штуцера, на КПП всех нужных пробок и даже щупа уровня масла,
проще диагностика неисправностей-нет трамблера.

действительно! и как это мудрые корейцы, которые собирали иномарку, не доперли до такого! советские инженеры были не в пример лучше и продумывали все!
Quote (unf1984)
3. Про двери-согласен, сужу по своим авто.

да нифига! раз затянул до усрачки, гроверки подложил и забыл нах про эти замки!



 
unf1984Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:37:50 | Сообщение # 727
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, biggrin

Еще мне больше нравится, когда есть карниз над дверью, а не как в десятках, логанах и эсперах.
Так оно спокойней за сухость головы.

Добавлено (05.Май.2012, 12:37:50)
---------------------------------------------
Еще блин слишком дофига на эспере сварных соединений, где лучше б использовали болты.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:40:53 | Сообщение # 728
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Еще мне больше нравится, когда есть карниз над дверью

водосток? да, еще благодаря ему можно прицепить старый советский багажник на крышу...который пережил три дорогущих трулле на отцовском лансере!



 
GIZДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:47:55 | Сообщение # 729
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Холостой ход незначительно дергается из-за клапана ЕГР в угоду экологии. и это лечится.
Остальные неисправности Холостого хода лечатся так же как и во всех остальных машинах, правилной диагностикой неисправности и ее устранением. Метод научного тыка с заменой всех подряд датчиков может естественно не помочь...
Вот нерегулируемые дверные петли это конечно плохо, но надо же было на чем то экономить и сечение проводов отстойное, хотя вазовские гниющие разъемы и того хуже!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
михалычДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:51:51 | Сообщение # 730
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
«действительно! и как это мудрые корейцы,
которые собирали иномарку, не доперли до
такого! советские инженеры были не в
пример лучше и продумывали все!»
Бугога....поржал
Нах в коробке щуп масла... ????
В леганзе у меня тод нет трамблера....так что девятка все равно круче????



 
YaderschegДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:52:58 | Сообщение # 731
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Холостой ход незначительно дергается из-за клапана ЕГР в угоду экологии. и это лечится.

я этот клапан снес почти сразу! даже небольшой фак написал...есть на форуме и нифига не изменилось!
Quote (GIZ)
Остальные неисправности Холостого хода лечатся так же как и во всех остальных машинах, правилной диагностикой неисправности и ее устранением. Метод научного тыка с заменой всех подряд датчиков может естественно не помочь...

а ты думаешь я тупо все поменял? сначала вообще-то диагностика и делается, а потом уже меняется, а потом снова настраивается диагностируется!
Quote (GIZ)
хотя вазовские гниющие разъемы и того хуже!!!

Quote (GIZ)
это косяк прокладки между рулем и седеньем

biggrin



 
михалычДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:07 | Сообщение # 732
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Ладно...спор не о чом......каждая легушка хвалит свое болото........

Добавлено (05.Май.2012, 12:55:07)
---------------------------------------------
Yaderscheg
Ответишь мне на несколько вопросов???
Только ответы должны быть найчеснейшие......



 
unf1984Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:08 | Сообщение # 733
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
михалыч, ну уровень маслица и его состояние смотреть smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:19 | Сообщение # 734
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Нах в коробке щуп масла... ????

догадайся с одного раз! нах тогда он в движке?!
Quote (михалыч)
В леганзе у меня тод нет трамблера....так что девятка все равно круче????

еще бы! вмажет в зад тебе девятка - сколько ремонт будет стоить? а в девятке только бампер под замену! biggrin



 
unf1984Дата: Суббота, 05.Май.2012, 12:55:35 | Сообщение # 735
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
И через него оно заливается.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика