Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "умной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено).
Сама "фишка" расположена там же, где и диагностический разъем, справа, в ногах пасса ... Читать дальше » Свечи являются важнейшим элементом системы зажигания, они предназначены для воспламенении горючей смеси в цилиндрах при помощи искрового разряда.
Отклонения от нормального процесса сгорания. Пропуски воспламенения - возникают из-за переобеднения горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры. Калильное зажигание - Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхно ... Читать дальше »
Апр
06
.2008
Условия контроля:
1. Прогреть движок и заглушить его. 2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе. 3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска. 4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт. 5. Выкрутить все свечи. 6. Вкрутить, или плотно прижать наконечн ... Читать дальше »
Мар
07
.2008
Основы и понятия тюнинга
Программа для управления двигателем - это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами: экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это, на мой взгляд, ставится во главу угла всеми автопроизводителями) С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные ус ... Читать дальше »
Янв
31
.2008
При выжатом сцеплении стартер крутит только движок. Значит энергетические потери АКБ состоят из потерь на вращение самого стартера, движка и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. Потребляемый стартером ток имеет расчетно-номинальную величину и не перегружает АКБ, щетки стартера и его обмотку. Зимой потери возрастают, но рабочий ток так же не превышает расчетно-номинальной величины.
1. При НЕ выжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит НЕ только движок, с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом. О ... Читать дальше »
Янв
11
.2008
Жаркое лето - испытание не только для людей, но и для техники, в том числе автомобилей. В материале приведены рекомендации и советы автомобилистам.
Как сохранить аккумулятор в жаркую пору? Во-первых, следите за уровнем электролита и регулярно доливайте дистиллированную воду. Во-вторых, не оставляйте батарею незаряженной. В-третьих, следите за чистотой корпуса и состоянием электрической системы автомобиля. Неисправный стартер и генератор совершенно незаметно "подготовят" батарею к зиме и с первыми морозами она откажет. Что делать, если мотор вот-вот перегреется? Главное, не паниковать и ... Читать дальше »
Дек
27
.2007
Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке и работе двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют светло-коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах. Отложение нагара - пушистая сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание или слишком частое включение стартера. Излишне светлый, почти белый цвет изолятора используемой свечи в сочетании с голубоватым оггенком корпуса ... Читать дальше »
Ноя
22
.2007
Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива
автомобиль должен быть полностью исправный, если не работает один цилиндр, растянут ремень ГРМ, неправильно выставлено зажигание, засорены воздушный или топливный фильтр, если неисправен какой либо датчик в системе впрыска топлива и т.п. о нормальном расходе мечтать не стоит. заправить полный бак, и взять канистру, встать на ровное место, залить в бак из канистры под «жвак» ... Читать дальше »
Ноя
12
.2007
Пуск двигателя — операция, предшествующая любому началу движения. Умелый пуск технически исправного двигателя не представляет трудностей. В то же время неправильные действия при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск. А запуск холодного двигателя — это искусство.
Последовательность операций при пуске двигателя зависит от его теплового состояния. Пуск холодного карбюраторного двигателя производится надежно при температуре воздуха до —15°С. Перед пуском холодного двигателя проверить: заторможенность автомобиля ручным тормозом; нейтральное положение рычага коро ... Читать дальше »
Ноя
11
.2007
Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5
...
Читать дальше »
1-20 21-30 |