[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
KotVadimДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 23:11:17 | Сообщение # 421
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Ric, вот видишь, а говоришь машин Китайских достойных не видел, есть таки. Да конечно есть и отрицать этого нельзя. Кто бы что не говорил, но в Китае на данный момент самая сильно развитая промышленность и похоже во всех сферах, и конечно без автопрома там не обошлось. А по поводу качества их промышленности, в 70% случаев это просто стереотип, Кетайцы делают качественные и не дорогие товары. С момента когда 80-90% Кетайского производства был грубо говоря левак не лучшего качества, прошло уже лет 10 если не больше, а на фоне этого давайте не будем забывать что буквально в середине прошлого века Японская промышленность которую сейчас все так хвалят, была реально на уровне говёного ширпотреба, однако сейчас едва ли найдётся человек который в трезвом уме и здравой памяти скажет, что Сони, Пионер, Тойота и Митсубиси делают предметы одноразового пользования.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
RicДата: Вторник, 28.Фев.2012, 06:33:05 | Сообщение # 422
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
KotVadim, то что продается у нас, (амулеты лифаны) в Китае не продают, даже для своих нужд, вобщем нам отправляют не понятно что,

нам то что на картинке не поставляют а если б и будут то цена будет в районе 22-25к.баксов, т.к.. пошлина мать ее


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ASDFДата: Вторник, 28.Фев.2012, 07:35:23 | Сообщение # 423
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
во здесь фотки поинтереснее и описания побоее
http://www.drive.ru/other/shortnews/2010/12/23/3804907.html

Ну нам- то опелеводам и сторонникам ВАЗа до альфистов далеко, впрочем, кажный кулик свое болото хвалит.

Вопрос в своей сущности ведь не в том, что продукция ВАЗа, мягко говоря, не такая как хотелось бы, я думаю, всем участникам данного общения.

Вопрос, несколько, в другом. Зачем нам отечественный автопром? Если послушать массу ораторов, дак незачем, естессно. Но если отбросить все стереотипы и выключить злополучную костность в мышлении относительно ВАЗа, то... То некоторое время, которое мы вместе с Вами будем проживать, будет привносить существенные изменения на ВАЗе. Я хочу посмотреть на плоды этих изменений. Оч. хочу. Верю в лучшее и надеюсь, что ВАЗ таки, используя нынешние зачатки нового и теперь уже и возможности, станет, наконец, уверенным игроком не только на внутреннем рынке новых авто, но и на внешнем.

Мужики, просто не уисосить надо, а видеть положительное и хотя бы просто верить в ту массу людей, которая изо дня в день выполняет свою работу, призванную обеспечить развитие нашего отечественного автопрома.

Добавлено (28.Фев.2012, 07:31:38)
---------------------------------------------
А Китай, не спорю, по цене это хорошо. Но ввиду политики дешевого продукта и отсутствия желания вкладываться в технологии мы еще оч. долго будем видеть китайский морально стареющий, несовершенный, некачественный и недолговечный товар. Это сейчас китайцам проще купить авто модель, снятую с производства, а раньше- украсть идею, подсмотреть технологию производства и т.д. и т.п. Не думаю, что они ипанут в космос- нет технологий. Не думаю, что они будут продавать мировым производителям линии по модернизации производства как немцы или итальянцы в сфере той же самой металлургии, как например. Не думаю, что Китай в ближайшее время будет разрабатывать собственные внедрения и технологии, завоюет авторитет в каких- либо сферах среди мировых производителей, в том числе и сердца рядовых потребителей. Завалить дешевым барахлом- да. Завоевать- пока считаю- нет.

Добавлено (28.Фев.2012, 07:35:23)
---------------------------------------------
Европа, США, Россия, Япония- идеи, технологии, производство.
Китай- пока что- огромная мастерская по производству и сборке товара. И не более.

 
RicДата: Вторник, 28.Фев.2012, 07:52:06 | Сообщение # 424
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
ASDF, смысл, сылки в том что китайци купили ПРАВА на производство машины ,а мы продали акции завода,
и теперь "дядя" решает что здесь будет производится, практически на всех авто предприятиях. дядя захочет, будут альмеру собирать, не захочет не будет,

А теже ускоглазые, спокойно решают все для себя сами, есть потребность в машине купили устаревшую модель и налаживают производство.
по этой схеме также была сделана эспера,
Кто мешал любому заводу в Р.Ф купить эту платформу? тот же мерин 210 (очкарик)тоже китайци купили,
У нас бы эти машины как пирожки б расходились б, с такими пошлинами,

Пора уже правде в глаза глядет, РФ не делает ни самолеты ни спутники, ни трактора с экскаваторами, и даже танки Т90 не качествены,
Автоваз в ближайшее время превратится в сборочное предприятие, ибо, никому нахрен не надо сюда вкладывать деньги, их можно вложить в тот же китай где не ни взяток ни откатов,
Здес качают НЕФТЬ ГАЗ, и плавят Метал, причем делают это за копейки.

А то что автопром у нас гамно, от этого и топливо остается плохим, и стоимость доставки груза у нас дороже чем в Канаде и Европе,
а такси например на томже Кипре в аэропорт на Мерсе Е класса стоит 50 евро(60км.) у нас за эти деньги можно проехать на каком-нибудь Логане. и еще если опоздаещ то буде виноват сам,,

кстати по итогам 2011 года у нас 70% работающих ничего не производят, т.е. менеджеры , а те что производят катаются по митингам за путина за отгулы и премии

Добавлено (28.Фев.2012, 07:52:06)
---------------------------------------------

Quote (ASDF)
Россия, Япония- идеи, технологии, производство.


Р.Ф. сыревая база и не более,

Жапония особыми технологиями никогда не обладала, такаяже сборка как и китай корея, ток бабло в нее вбухивать начали после второй мировой америкосы, т.к. они им капитулировали,
все что есть в Жапонии принадлежит америке или ее компаниям


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ASDFДата: Вторник, 28.Фев.2012, 09:24:00 | Сообщение # 425
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Дак Вас послушать мы в полно жопе живем. А как все было хорошо. И в космос летали, и своими тракторами землю пахали, и на своих машинах ездили! Прискорбно.
 
polishuksergДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:15:21 | Сообщение # 426
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Статус: Отсутствует
Почитал я тут мужики Ваши васказывания и вот что хочу сказать: каждый прав посвоему.Да наш автопром оставляет желать лучьшего,но ведь ни кто не заставляет Вас его приобретать! Каждый сам для себя сделал выбор! Да и Эсперы тоже устарели но почему тогда Вы на них ездите? Ведь нет проблем сейчас купить любое авто!Я помню когда впервые появилась 2108 народ с ума сходил, восторгу небыло предела! Почему ? Потому что после "застоя" появилось что-то координально новое отличающиеся принципиально от всех тогдашних авто! А первые иноиарки ,которые привезли моряки! Мы пацанами после школы как в музей на экскурсию в порт бегали их смотреть!Всегда будут поклонники и ВАЗа и старых иномарок.Вот в своё время у меня была 2110 карбюраторная я её продавать начал приехал тип из какой-то деревни и забрал с огромной радостью! Я его спросил почему он не купит 2110 но инжектор! Всё просто в деревне какой мне говорит нахер инжектор. Эту я в любом случае починю и поеду а стой что делать? И ведь таких людей и деревень очень много! И будут люди брать эти ТАЗИКИ!
Так что осуждать,обсирать как ВАЗ так и другие авто можно безконечно! Но вот я здесь не прочёл ни одного слова про то как обслуживать эти машины! Купить можно любую ,слава богу это не проблема,а вот обслуживание. Хорошо купил Ниссан У кокого-нибудь дяди вани в гаражах ты его делать уже не будешь ,а на фирменном сто хрен цены сложишь!
В своё время мне один человек сказал: Машину нужно покупать ту которую сможешь содержать! Был у меня и Форд Мондео и джип Тойота сурф,но я их продал! Потому как очень дорогие машины в содержании.А вот теперь на Эськи езжу ,хотя конечно по сравнению с ними эська далеко далеко сзади. но если жизнь заставит я и на "копейку" пересяду! Скажем так я из авто культа неделаю! Езжу на том что более или менее нравиться и могу без особого напряга содержать! А отваливать 400-600 тыс руб за кусок железа и пластика не хочу!
И ещё всвязи с последними нововведениями от нашей доблесной ПОЛИЦИИ и натыкаными всюду камерами и всякой там ихней хрени, хоть порш, хоть феррари ,хоть эсперо все мы будем одинаково ездить и с одной скорость 90 км в час!

Добавлено (28.Фев.2012, 11:15:21)
---------------------------------------------
Кстати сегодня на 5 канале Питерском в 22.25 будет передача про российский автопром!

 
DrEv1LДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:25:07 | Сообщение # 427
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (polishukserg)
Кстати сегодня на 5 канале Питерском в 22.25 будет передача про российский автопром!

По Питерскому времени?

Quote (polishukserg)
оть порш, хоть феррари ,хоть эсперо все мы будем одинаково ездить и с одной скорость 90 км в час!

Мне кажется, что у людей, кто может себе позволить такие машины, камеры либо не замечают, либо им пофиг на эти штрафы, да и в порше всяко приятней ехать хоть 90 хоть 5 км. в час




Сообщение отредактировал DrEv1L - Вторник, 28.Фев.2012, 11:26:05
 
ЯночкаДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:25:31 | Сообщение # 428
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
Quote (polishukserg)
Да и Эсперы тоже устарели но почему тогда Вы на них ездите?

Эсперы не ТОЖЕ устарели, а устарели, но не смотря на это в них есть то, что в наших ставят только на "топовые модели" например АБС или электростеклоподъемники, а нашинские тарантасики даже новые, простите гумно. Тем более Эськи, как не крути красивые машины (ну для тех кто их любит хотя бы), а наши - бревна обрубленные.

Тут просто речь то о том, что абсолютно не конкурентно способные наши мышины то. Ну помойму только у нас бывает так, что в новой машине в салон задувает, щели кругом, трещит все и т.д. и т.п. (вон те же счастливые обладатели Гранты пишут).

Ну вот скажите мне, почему нельзя делать пусть даже и тоже самое, но качественно?? чтоб без дыр, без щелей и прочего натюрморта на НОВОЙ машине??? ааааа???


Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
DrEv1LДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:28:55 | Сообщение # 429
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Посидел на драйв2.ру, смотрел ланосы, заз шанс, некссии, так необычно читать, когда люди тратят кучю времени и сил ставя свеклоподъемники, подсветку бордочка, открытие багажника с кнопки и прочее, что на эспере как само собой разумеющееся.

 
ЯночкаДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:35:33 | Сообщение # 430
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
DrEv1L, вот и я о том же) вопрос комфорта (который не заключается в степени кожанности салона или ещё каких-то таких вещах), а банально те вещи, без которых современная машина является просто железякой на колесах.

Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
YaderschegДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:46:55 | Сообщение # 431
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Яночка)
например АБС

насколько я знаю, АБС в российские эсперы никогда не ставили! только в европейки и корейки, а их у нас в 10-ки раз меньше чем ростовских!так что АБС в эспере тоже опция



 
YriyДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:46:56 | Сообщение # 432
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Зачем нам отечественный автопром? cry

 
ЯночкаДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:56:14 | Сообщение # 433
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
насколько я знаю, АБС в российские эсперы никогда не ставили! только в европейки и корейки, а их у нас в 10-ки раз меньше чем ростовских!так что АБС в эспере тоже опция

не знаю откуда у тебя такая информация cool ну... у нас ростовская сборка и у нас есть АБС, нам даже гранату с АБС поставили (когда меняли).
Это на Российские МАШИНЫ никогда не ставили АБС - это факт)) biggrin


Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
KotVadimДата: Вторник, 28.Фев.2012, 11:59:19 | Сообщение # 434
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Quote
насколько я знаю, АБС в российские эсперы никогда не ставили!
В корне не верная инфа, мы буквально недавно меняли гранату, потому что наша стукала на поворотах, хотя стукала она так уже более полугода, но мы решили не испытывать судьбу и заменили, и гранату нам ставили с АБС, да и кстати сказать ну не разу я не слышал чтобы Есперы шли без АБС, не в сервисах, не тут на форуме.


Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.


Сообщение отредактировал KotVadim - Вторник, 28.Фев.2012, 12:04:43
 
JEFFДата: Вторник, 28.Фев.2012, 12:03:12 | Сообщение # 435
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Зачем нам отечественный автопром?
На шестерке в такси можно работать)))



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика