[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
PahelloДата: Четверг, 16.Фев.2012, 20:49:26 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Ric,
Ну да, Пионер в моём городе не купишь, а Люве- запросто, похоже магазины возят только гумно для лохов...
Ну что-бы ВАЗы сильно не выделялись! biggrin
Ну а аудио что? Только не скажи что Ямаха или Марантц... wacko
Хотя Харман, я просто к слову припомнил...



М21412
 
Fess-1984Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 20:53:39 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ой............блин........... пока читал, чуть с ума не сошел, как только не съели с г0#*ом друг-друга еще? Или тема уже выгребалась?
Простите накипело.
А теперь по теме, автоваз это наше все!!! У меня друг зарабатывает на жизнь ремонтом авто, делает и ваз и иномарки, так-вот наблюдая за ним скажу следующее, на ремонт возовладельцы приезжают раз в 10-15 чаще, чем владельцы иномарок, да, они при этом ремонтируются элементарно (почти всегда) и запчасти дешевле (почти всегда), но частота посещения сервисов это блин просто ШОК. Так-же в плюс вазу можно записать то что пока есть эти чудные агрегаты, мой друг не останется без хлеба.
Отдельно хочу спросить, где взять ту самую приору что рвет эськи на светофорах, подать мне ее сюда немедленно!



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Четверг, 16.Фев.2012, 20:56:14 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Да, Константин, тему уже посистили...
А насчёт:
Quote (Fess-1984)
где взять ту самую приору

Зайди на любой приоро- форум, там и не такого прочитаешь!
Приора- реально рвёт всех! biggrin Они так думают... biggrin biggrin biggrin



М21412
 
RicДата: Четверг, 16.Фев.2012, 22:15:45 | Сообщение # 184
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Pahello,
над, тик, и электрокомпонент ценою в новый ваз, правда клон
http://www.electrocompaniet.ru/products/classic/poweramp/aw250r
АС на морелях и сканспиках.
панель подключена к дриму 800се, НТВ+ континент и платформа хд

Добавлено (16.Фев.2012, 22:15:45)
---------------------------------------------
Pahello, например панели от панасоника очень тяжело купить, хотя таже плазна от панаса за 30р будет куда лучше лубого гнусмаса за 70-80к.р.
http://www.panasonic.ru/products/digital_av/tv/plasma_tv
а некоторые даже имеют ТНХ сертификат, гнусмасу даже с выставки такое не снилось


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
KotVadimДата: Четверг, 16.Фев.2012, 22:57:56 | Сообщение # 185
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Отойдя от темы говнопрома, позволю себе не согласиться с Ric'ом. Южнокорейские чеболи (компании), такие как Хёндэ, Kia, LG, Samsung за последние 50 лет добились таких выдающихся высот и результатов, до которых нам, и половине мира к сожалению ещё очень и очень далеко. Да это не Японская техника и не Японский автопром, но всё это и другая ценовая категория и продукция в принципе которая рассчитана на другую целевую аудиторию. Хёндэ и Киа конечно же это не Хонда и Не тойота, а бывшая Daewoo конечно не Митсубиси, да и LG скорее всего не Пионер, но всё это более чем конкурентно способная продукция со своими плюсами и минусами.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
ТепловозикДата: Четверг, 16.Фев.2012, 23:07:45 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Отдельно хочу спросить, где взять ту самую приору что рвет эськи на светофорах, подать мне ее сюда немедленно!

+1! И мне 2 заверните smile


 
MaKcuMДата: Пятница, 17.Фев.2012, 01:42:17 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
где взять ту самую приору что рвет эськи на светофорах

С точки зрения теории и некоторой практики, Приора на 16-и клапанном 1,6 моторе, с её передаточным в 3,7 , чипованным ЭБУ и давайте не забывать о топливе (неэтилированный бензин АИ-95 (min)(по данным официалов)) при грамотном приложении рук порвет Эську на старте, но только до второй передачи, и вот тут мы оыграемся по полной (благо длинна передачи позволяет многое).




 
михалычДата: Пятница, 17.Фев.2012, 02:21:09 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
С точки зрения теории и некоторой практики,
Приора на 16-и клапанном 1,6 моторе, с её
передаточным в 3,7 , чипованным ЭБУ и
давайте не забывать о топливе
(неэтилированный бензин АИ-95 (min)(по
данным официалов)) при грамотном
приложении рук порвет Эську на старте, но
только до второй передачи, и вот тут мы
оыграемся по полной (благо длинна
передачи позволяет многое).

А к эсе то руки не надо прикладывать........хорошо прет.



 
DrEv1LДата: Пятница, 17.Фев.2012, 08:38:14 | Сообщение # 189
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
DrEv1L, работал наверно на самсунг? biggrin


Нет, японский производитель. В прошлом году сработал в несколько миллиардов в убыток, догадайтесь, кто.

Quote (Ric)
панас единственая компания, которая делает Т.В. а не маркетинг.


А вот с этим полностью соглашусь.


 
CosmonavtДата: Пятница, 17.Фев.2012, 09:17:57 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (KotVadim)
Да это не Японская техника и не Японский автопром, но всё это и другая ценовая категория и продукция в принципе которая рассчитана на другую целевую аудиторию.

И еще хотелось бы добавить,там где у наших машинок заканчивается гарантия(подчеркиваю, ГАРАНТИЯ а это 100т пробега) biggrin У многих ТАЗиков заканчивается ресурс(ПРИЧЕМ ВСЕЙ МАШИНЫ biggrin ) .Мне по работе встречались ДЕУводы у которых пробег приближался к сотне тысяч(а машина работала исправно,масло не жрала,компрессия в норме) и это повергало их в шок.По жигулевской привычке подсознательно думали что надо с машиной что то делать но не знали что. biggrin Многие олени все же капиталили движку. biggrin

Добавлено (17.Фев.2012, 09:15:45)
---------------------------------------------
Некоторые даже пытаются заехать на СТО что бы отрегулировать зазоры клапанов,хотя ничего не стучит даже после 100тысяч,что их сильно удивляет. biggrin

Добавлено (17.Фев.2012, 09:17:57)
---------------------------------------------
До какого же состояния доведен наш простой потребитель российских авто.Просто удивительно. biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 17.Фев.2012, 09:08:48
 
janexДата: Пятница, 17.Фев.2012, 09:44:04 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
С точки зрения теории и некоторой практики, Приора на 16-и клапанном 1,6 моторе, с её передаточным в 3,7 , чипованным ЭБУ и давайте не забывать о топливе (неэтилированный бензин АИ-95 (min)(по данным официалов)) при грамотном приложении рук порвет Эську на старте, но только до второй передачи, и вот тут мы оыграемся по полной (благо длинна передачи позволяет многое).


у приор на самом деле двигатели разные по лошадям. берем 3 новых приоры, загоняем на стенд. л.с. будут от 100 до 120 прыгать... я хз как они так машины делают.

от себя лично. вставал на 402 метра с приорой 110 сил на нексии еще, сделал на 2 корпуса. ушел в начале, под конец стала догонять меня, но так и не догнала.

на Эське не гонялся специально, но как показывает светофорная практика, приора далеко не конкурент.

Тут еще про лансеры говорили, вот с ним вставал на Эське. лансер был 1.8 143 силы, эська ушла вперед. ненамного но ушла.


Октавия - катается
89О1182950О
 
DrEv1LДата: Пятница, 17.Фев.2012, 10:23:27 | Сообщение # 192
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
агоняем на стенд. л.с. будут от 100 до 120 прыгать..


Откуда такая инфа

Прошлым летом с чем я только не гонялся на 402 метра, оборудованная трасса, специальное измерительное оборудование (ну музыка, девочки, шашлы, пиво и т.п.) Почему-то ни приора, ни 99 тюнингованная, логан, форд, лансер 1.6, замной не угнались.
Измерял время разгона до сотни (до реальной, а не по спидометру) средний результат 10.8 как в паспорте.
Сделал меня ушатанная восьмерка, двигун на стенде 127 сил показал, салоне нет вообще, одно водительское сиденье, руль педали, на 3 корпуса сделал.
Еще тайота старлет есть такая, вес 800 кг, движок 1.3 турбо 135 сил, на первой и второй скорости я первый, на третей он улетает вперед.

Вот как-то так


 
andrey56Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 10:44:34 | Сообщение # 193
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Я недавно по городу с Сидом 1,6 на ручке "закусился"... шли ровно "ноздря в ноздрю" но на 5 я его "дожал" .... скорость ХЗ какая была спидометр не работает biggrin
Сейчас в инете глянул у него 122 "коня", но момент всего 154, против наших 105 л.с. 164 Н*м. Так что момент решает многое... да, у меня Экоспорт2 залит.


Андрей
 
CosmonavtДата: Пятница, 17.Фев.2012, 10:53:13 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
против наших 105 л.с. 164 Н*м. Так что момент решает многое... да, у меня Экоспорт2 залит.

На разгоне и обгоне момент решает абсолютно все.Мощь дает только показатель макс. скорости и только.

Добавлено (17.Фев.2012, 10:53:13)
---------------------------------------------
Ну и чем ниже обороты на которых этот момент реализуется тем лучше.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
janexДата: Пятница, 17.Фев.2012, 11:01:39 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Откуда такая инфа


проверяли wink спроси у приороводов)


Октавия - катается
89О1182950О
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика