[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
ASDFДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:02:01 | Сообщение # 256
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
А вообще, завод неплох. Для нужд населения, а ведь именно для этого он и создавался как концепция и как выяснилось потом как производство (более 2 700 000 ВАЗ 2101), на тот момент это была необходимость. В нашу реаль, согласен, с учетом жесткой конкурентной борьбы ВАЗу необходимо кроме кол-ва еще и активизировать свое внимание на качество. Ежедневно! Ежечастно! Ежеминутно! И только тогда, когда сконвейера будут сходить полностью укомплектованные и докрученные автомобили, можно говорить о повышении качества комплектующих. Сейчас комплектующие, как признается руководство АВТОВАЗа, не совсем качественны.
 
Max_EQДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:03:54 | Сообщение # 257
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, твоей машинке сколько пробега?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
DrEv1LДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:06:38 | Сообщение # 258
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
моя девятка ломалась в 3 раза реже эсперы! тут уж от прокладки между рулем и сиденьем состояние автомобиля зависит!


Не спорю, у меня друг на 99-й любитель погонять, меньше чем за год только коробку 3 раза менял, а так ломается не реже 1 раза в неделю.


 
YaderschegДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:07:33 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Yaderscheg, твоей машинке сколько пробега?

180 т.к.



 
Max_EQДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:12:34 | Сообщение # 260
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
и чего такого серьезного в ней ломалось,что такое негативное впечатление?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ASDFДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:12:44 | Сообщение # 261
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
У меня восьмерка до этого была 97 г.в. Жена ездила. Все ок. Все нормуль. Поменял на Эсперу. Так получилось. Следующий кто сел на восьмерку в этот же день наипнул ШРУС. Ньюансы вождения? Может быть. ШРУС хрипел около года. Жене хватало ездить. Ездить! Не тошнить! Ему нет.
 
unf1984Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:17:07 | Сообщение # 262
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
А у меня на пятнахе пришел зверек синхронизатору 2й передачи. Я переключаюсь нормально, без хруста.
А вот новичок в первый раз сев, долго привыкал бы.
На русских чтоб ездить, их надо изучать, любить и понимать smile Ну как девушку smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:17:30 | Сообщение # 263
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ломалось практически все! загремели ступичные подшипники (оригинал, ...ть), сгорел коммутатор и все зажигание в хлам (оригинал с экзиста) менял 2 раза! треснула клапанная крышка при замене прокладки (не надо говорить, мол меру надо знать и порядок затяжки болтов), 2 раза выходил из строя кондей и рвало ремень гены/гура! еще перечислить....ну так, мелочи остались, типа, замена задней ступицы (и как ни странно тоже оригинальной) замена потрохов трамблера и один хер она троит!


 
S3rgaДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:31:14 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
ASDF, спасибо за ссылку! Действительно очень интересная информация!

Yaderscheg, ну и почему тогда у тебя эспера так ломается? Ты говоришь, чот все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Почему же тогда наши машины у тебя не ломались?

У меня все в точности наоборот. Эспера совершенно не ломается, а вот ВАЗики сыпались только так, что еле успевал их ремонтировать. И, кстати, не надо делать упор на том, что запчасти на ВАЗ мол дешевые, потому и эксплуатация нашего автопрома дешевле. Это глубокое заблужденье. Наши машины ломаются чаще, запчасти и ремонт дешевле. С иномарками все наоборот. А в итоге все в лучшем случае сравнивается. И ладно мой личный опыт. Мне довелось не один год наблюдать конференцию ваз-классика на сервере автору. Вывод один - наши машины только для тех, кому не жалко ни себя, ни своих денег, кто себя не считает за человека, а машина - лишь средство передвижения. Но никак не АВТОМОБИЛЬ.

Времена наших машин прошли. Они действительно были хороши тогда, в 80-е. В 90-е уже все резко поменялось. Про сейчас и говорить не имеет смысла. Развитие АВТОВАЗа идет настолько мелкими шагами, что просто не успевает за реальностью. А надо жить всегда реальностью, а не прошлым днем. Про покупку новых машин ВАЗа полностью поддерживаю предыдущих ораторов, при их ценах и качестве однозначно лучшим выбором для нормального образованного человека будет подержанная иномарка.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ASDFДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:35:44 | Сообщение # 265
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
С нашими (Эсперо) авто можно сравнить Опель Вектра А? Можно? Никто не спорит? Так вот.
Опель Вектра А. Выпуск чето там конец восьмидесятых- начало девяностых. Состояние хорошее, пробег 240 т.к. Эксплуатирует наш механик. Машина его личная. Ездит по работе. В день 100-200 км. Так вот. Цена содержания: почти 70 000 рублей за 2011 год (без учета, естественно, бензина 10л/100км, страховки, налога, резины). Т.е. 70 т.р. ЭТО ВСЕ З/Ч И РАСХОДНИКИ!

ВАЗ 2110. Мужик по общим вопросам. Пробег в день 50-100 км. Цена содержания: чуть меньше 10 000 рублей (без бензина, страховки, налога, резины).

Как там ВАЗ говорил? Разница Есть?

У нас грузовой транспорт и спецтехника. По каждой единице своя цифра. Привел легковые. Пару из них.

Добавлено (21.Фев.2012, 15:32:00)
---------------------------------------------
Кто сколько тратит на содержание своего авто. Кто- нибудь считал? Задумывался?

Добавлено (21.Фев.2012, 15:35:44)
---------------------------------------------
Quote (unf1984)
А у меня на пятнахе пришел зверек синхронизатору 2й передачи. Я переключаюсь нормально, без хруста.
А вот новичок в первый раз сев, долго привыкал бы.
На русских чтоб ездить, их надо изучать, любить и понимать Ну как девушку

Согласен! На моей первая вылетала при торможении двигателем, вторая издавала звук при разгоне, чтобы на четвертой и пятой по трассе ехать в тишине необходимо держать руку на рычаге ибо он дребездел )


Сообщение отредактировал ASDF - Вторник, 21.Фев.2012, 15:37:24
 
GIZДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:35:51 | Сообщение # 266
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, да хрень паленую нам экзист вместо оригинала продает...
Сам на китайских (и другой паленке) запчастях инженером по качеству работаю тока для газовских машин.
Такую хрень под оригиналом и качественными з.ч. продаем...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
S3rgaДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:36:35 | Сообщение # 267
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
И да, дополнение smile Так же поддерживаю идею, что если есть желание понять, что и как в машине устроено, то начинать надо с наших машин. Ликбез бесценный smile Но чтобы научиться водить, русский автомобиль вовсе не нужен. Здесь важна уже лишь механика коробки передач. На автоматах, мое мнение, категорически нельзя учиться angry



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
YaderschegДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:38:21 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
S3rga, ох, Серый, сколько трудов мне стоило привести ее в чувство! сейчас-то она ездит отлично, а вот когда взял...при чем, что более любопытно, наши машины брал со вторых рук с большим пробегом и гораздо старше! и не вростали в асфальт через 2 месяца! а эспера стала ровно через 2 месяца и пошло поехало, то одно, то другое! уже 40 тонн в нее ввалил!


 
S3rgaДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:41:06 | Сообщение # 269
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
ASDF, очень низкая цена содержания десятки что-то. Ну да ладно, это частные случаи. Надо всегда осредненно брать. Вот у меня эспера не ломается, я на нее практически не трачусь, если что и делаю, то только для себя, хотя спокойно мог забить. А вот у Макса на ней сломалось практически все, что только можно.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7


Сообщение отредактировал S3rga - Вторник, 21.Фев.2012, 15:43:57
 
Max_EQДата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:41:09 | Сообщение # 270
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ASDF, вектры вектрам рознь.
машинка начала девяностых -это хлам реальный, а не "хорошее состояние" -гнилье, другим словом.
лично мнение, подкрепленное опытом:
с двиглами 1.6 - весьма "расходный аппарат". Но так она и стоит копейки. Однако вектра на двухлитровом движке - реально другая машинка. Только стоит раза в 2 дороже "младшего" собрата.
Я вот тоже не понимаю, например, Yaderscheg - это что надо сделать, чтобы убить ступичные подшипники??? А, так вероятно в том, что "как на ТАЗАХ - кувалдой от души" устанавливать их на место, и гаечку ступичную затянуть до упора.

за время владения поменял В ПРЕДЕЛАХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - колодки, фильтр(ну это - каждый год), стойки. радиаторы с ремнями. За 4 года - около 20т.р. Это при том, что до этого - больше 10 лет, ЭТО не менялось(не считая фильтров)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 21.Фев.2012, 15:46:31
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика