Зачем нам отечественный автопром???
|
|
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:02:01 | Сообщение # 256 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| А вообще, завод неплох. Для нужд населения, а ведь именно для этого он и создавался как концепция и как выяснилось потом как производство (более 2 700 000 ВАЗ 2101), на тот момент это была необходимость. В нашу реаль, согласен, с учетом жесткой конкурентной борьбы ВАЗу необходимо кроме кол-ва еще и активизировать свое внимание на качество. Ежедневно! Ежечастно! Ежеминутно! И только тогда, когда сконвейера будут сходить полностью укомплектованные и докрученные автомобили, можно говорить о повышении качества комплектующих. Сейчас комплектующие, как признается руководство АВТОВАЗа, не совсем качественны.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:03:54 | Сообщение # 257 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, твоей машинке сколько пробега?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:06:38 | Сообщение # 258 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) моя девятка ломалась в 3 раза реже эсперы! тут уж от прокладки между рулем и сиденьем состояние автомобиля зависит!
Не спорю, у меня друг на 99-й любитель погонять, меньше чем за год только коробку 3 раза менял, а так ломается не реже 1 раза в неделю.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:07:33 | Сообщение # 259 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Yaderscheg, твоей машинке сколько пробега? 180 т.к.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:12:34 | Сообщение # 260 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| и чего такого серьезного в ней ломалось,что такое негативное впечатление?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:12:44 | Сообщение # 261 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| У меня восьмерка до этого была 97 г.в. Жена ездила. Все ок. Все нормуль. Поменял на Эсперу. Так получилось. Следующий кто сел на восьмерку в этот же день наипнул ШРУС. Ньюансы вождения? Может быть. ШРУС хрипел около года. Жене хватало ездить. Ездить! Не тошнить! Ему нет.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:17:07 | Сообщение # 262 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| А у меня на пятнахе пришел зверек синхронизатору 2й передачи. Я переключаюсь нормально, без хруста. А вот новичок в первый раз сев, долго привыкал бы. На русских чтоб ездить, их надо изучать, любить и понимать Ну как девушку
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:17:30 | Сообщение # 263 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, ломалось практически все! загремели ступичные подшипники (оригинал, ...ть), сгорел коммутатор и все зажигание в хлам (оригинал с экзиста) менял 2 раза! треснула клапанная крышка при замене прокладки (не надо говорить, мол меру надо знать и порядок затяжки болтов), 2 раза выходил из строя кондей и рвало ремень гены/гура! еще перечислить....ну так, мелочи остались, типа, замена задней ступицы (и как ни странно тоже оригинальной) замена потрохов трамблера и один хер она троит!
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:31:14 | Сообщение # 264 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| ASDF, спасибо за ссылку! Действительно очень интересная информация!
Yaderscheg, ну и почему тогда у тебя эспера так ломается? Ты говоришь, чот все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Почему же тогда наши машины у тебя не ломались?
У меня все в точности наоборот. Эспера совершенно не ломается, а вот ВАЗики сыпались только так, что еле успевал их ремонтировать. И, кстати, не надо делать упор на том, что запчасти на ВАЗ мол дешевые, потому и эксплуатация нашего автопрома дешевле. Это глубокое заблужденье. Наши машины ломаются чаще, запчасти и ремонт дешевле. С иномарками все наоборот. А в итоге все в лучшем случае сравнивается. И ладно мой личный опыт. Мне довелось не один год наблюдать конференцию ваз-классика на сервере автору. Вывод один - наши машины только для тех, кому не жалко ни себя, ни своих денег, кто себя не считает за человека, а машина - лишь средство передвижения. Но никак не АВТОМОБИЛЬ.
Времена наших машин прошли. Они действительно были хороши тогда, в 80-е. В 90-е уже все резко поменялось. Про сейчас и говорить не имеет смысла. Развитие АВТОВАЗа идет настолько мелкими шагами, что просто не успевает за реальностью. А надо жить всегда реальностью, а не прошлым днем. Про покупку новых машин ВАЗа полностью поддерживаю предыдущих ораторов, при их ценах и качестве однозначно лучшим выбором для нормального образованного человека будет подержанная иномарка.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:35:44 | Сообщение # 265 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| С нашими (Эсперо) авто можно сравнить Опель Вектра А? Можно? Никто не спорит? Так вот. Опель Вектра А. Выпуск чето там конец восьмидесятых- начало девяностых. Состояние хорошее, пробег 240 т.к. Эксплуатирует наш механик. Машина его личная. Ездит по работе. В день 100-200 км. Так вот. Цена содержания: почти 70 000 рублей за 2011 год (без учета, естественно, бензина 10л/100км, страховки, налога, резины). Т.е. 70 т.р. ЭТО ВСЕ З/Ч И РАСХОДНИКИ!
ВАЗ 2110. Мужик по общим вопросам. Пробег в день 50-100 км. Цена содержания: чуть меньше 10 000 рублей (без бензина, страховки, налога, резины).
Как там ВАЗ говорил? Разница Есть?
У нас грузовой транспорт и спецтехника. По каждой единице своя цифра. Привел легковые. Пару из них.
Добавлено (21.Фев.2012, 15:32:00) --------------------------------------------- Кто сколько тратит на содержание своего авто. Кто- нибудь считал? Задумывался?
Добавлено (21.Фев.2012, 15:35:44) --------------------------------------------- Quote (unf1984) А у меня на пятнахе пришел зверек синхронизатору 2й передачи. Я переключаюсь нормально, без хруста. А вот новичок в первый раз сев, долго привыкал бы. На русских чтоб ездить, их надо изучать, любить и понимать Ну как девушку Согласен! На моей первая вылетала при торможении двигателем, вторая издавала звук при разгоне, чтобы на четвертой и пятой по трассе ехать в тишине необходимо держать руку на рычаге ибо он дребездел )
Сообщение отредактировал ASDF - Вторник, 21.Фев.2012, 15:37:24 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:35:51 | Сообщение # 266 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, да хрень паленую нам экзист вместо оригинала продает... Сам на китайских (и другой паленке) запчастях инженером по качеству работаю тока для газовских машин. Такую хрень под оригиналом и качественными з.ч. продаем...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:36:35 | Сообщение # 267 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| И да, дополнение Так же поддерживаю идею, что если есть желание понять, что и как в машине устроено, то начинать надо с наших машин. Ликбез бесценный Но чтобы научиться водить, русский автомобиль вовсе не нужен. Здесь важна уже лишь механика коробки передач. На автоматах, мое мнение, категорически нельзя учиться
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:38:21 | Сообщение # 268 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| S3rga, ох, Серый, сколько трудов мне стоило привести ее в чувство! сейчас-то она ездит отлично, а вот когда взял...при чем, что более любопытно, наши машины брал со вторых рук с большим пробегом и гораздо старше! и не вростали в асфальт через 2 месяца! а эспера стала ровно через 2 месяца и пошло поехало, то одно, то другое! уже 40 тонн в нее ввалил!
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:41:06 | Сообщение # 269 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| ASDF, очень низкая цена содержания десятки что-то. Ну да ладно, это частные случаи. Надо всегда осредненно брать. Вот у меня эспера не ломается, я на нее практически не трачусь, если что и делаю, то только для себя, хотя спокойно мог забить. А вот у Макса на ней сломалось практически все, что только можно.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Вторник, 21.Фев.2012, 15:43:57 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 15:41:09 | Сообщение # 270 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ASDF, вектры вектрам рознь. машинка начала девяностых -это хлам реальный, а не "хорошее состояние" -гнилье, другим словом. лично мнение, подкрепленное опытом: с двиглами 1.6 - весьма "расходный аппарат". Но так она и стоит копейки. Однако вектра на двухлитровом движке - реально другая машинка. Только стоит раза в 2 дороже "младшего" собрата. Я вот тоже не понимаю, например, Yaderscheg - это что надо сделать, чтобы убить ступичные подшипники??? А, так вероятно в том, что "как на ТАЗАХ - кувалдой от души" устанавливать их на место, и гаечку ступичную затянуть до упора.
за время владения поменял В ПРЕДЕЛАХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ - колодки, фильтр(ну это - каждый год), стойки. радиаторы с ремнями. За 4 года - около 20т.р. Это при том, что до этого - больше 10 лет, ЭТО не менялось(не считая фильтров)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 21.Фев.2012, 15:46:31 |
|
| |