Зачем нам отечественный автопром???
|
|
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:31:32 | Сообщение # 286 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, Специально для тебя будут выпускать Гранту с Быстромаслопоглотителем рулевого управления от УАЗа Хантера. Расход составляет 1литр на 1000км. Сам проверял такую систему на нулевом хантере когда его в Пятигорск гнал.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 21.Фев.2012, 16:31:58 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:38:17 | Сообщение # 287 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Да блин народ, вас самих еще не затрахало спорить об автовазе и о том, хорош он или плох???
Ну и в тему. Автоваз, достаточно простая но в то же время достаточно доступная (до недавнего времени) машина. Да, минус комфорт (ГУР, Кондер, кучи регулировочек с подтяжечками), но вполне рабочая лошадка с полезной опцией "ремонт одному, в поле, с помощью проволочки и палочки одной рукой". И еслиб не гребанные программы по поддержке автопрома, которые только тупо подняли цену на него в два-три раза, то машинки бы и сейчас расходились как горячие пирожки... Сами посудите, на кой хрен надо было бы мучать Эську поездкой на рыбалку, дачу, охоту и т.д. если можно бы было купить тыщ за 30-50 ВАЗ? А купить за 100 тыщ более или менее адекватную ВАЗ-овку, для народных промыслов, зная что красная цена её - максимум 40 тыщ., это уж для вас, истинные фанаты...
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:38:58 | Сообщение # 288 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) есть фанаты тазов, которые пересели "типа на иномарку" Да, фанат. Нафанатировался с Нивой в молодости. Уух! Потом с восьмеркой прифаначивал (фанатировать, к счастью, не давала). Да пересел. Вернее, пересадил жену. Но о ВАЗах исключительно только о хорошем. Хотя бы просто потому, что ездили мы на них и нам было хорошо. Хотя бы потому, что ездят теперь на них другие и тоже хорошо. И им, в свою очередь, и нам. Ведь хорошо же сознавать, что наши с Вами машины не плохи, но... только по отношению к ВАЗам и прочему. Вы не согласны?
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:39:34 | Сообщение # 289 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| GIZ, а по-русски объясни?
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:46:30 | Сообщение # 290 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, Да это я поездку на новом Хантере в Пятигорск не могу забыть. Стопы у него не работали, коробка бренчала железом на всех передачах, свет в салоне, адометр не работали , пробки на баках были перепутаны из-за чего я литров 10 топлива на дорогу вылил , ну и расход мосла в ГУРе у него был 1литр на 1000км и это при том что рулем особо на трассе не крутишь. Вот!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 16:50:20 | Сообщение # 291 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) ну и расход мосла в ГУРе у него был 1литр на 1000км а куда ж оно девается интересно? а в гранту сей агрегат вообще влезет?
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:03:22 | Сообщение # 292 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) а куда ж оно девается интересно? В канистру, которую подмотаешь под днищем (благо клиренс позволяет!) Гиз, бери на вооружение! Quote (Yaderscheg) а в гранту сей агрегат вообще влезет? Влезть так он, наверное, и влез бы, дак ведь канистру- то куда вешать? клиренс не тот
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:07:54 | Сообщение # 293 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ASDF, забавно однако! ну хотя бы электроусилитель поставьте, чисто для меня, и куплю!
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:11:43 | Сообщение # 294 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Слово "Электро" инженеры АВТОВАЗа могут и впрямую воспринять. И как, говориться, вот тебе, Ядерщик, электроГУР! и вилка от него! [P.S] Розетку сам найдешь
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:14:57 | Сообщение # 295 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) Розетку сам найдешь наверно педали поставят от динамомашины...пассажиру
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:17:50 | Сообщение # 296 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| В точку!
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:19:13 | Сообщение # 297 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) электроГУР! и вилка от него! [P.S] Розетку сам найдешь Эт тогда инвертер на 220В (или скока там они поставят?) надо с собой будет возить с запитыванием от прикуривателя
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:20:13 | Сообщение # 298 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Так это, если подумать, конечно же, что все отечественные машины маслом текут, так вдоль трасс, особенно той, по которой Гиз перегон осуществлял, можно ставить буровые и нефть в обратку выкачивать! Да что там нефть! Масло голимое! И уже отфильтрованное!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:21:16 | Сообщение # 299 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| да ладно вам
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 21.Фев.2012, 17:22:48 | Сообщение # 300 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) Эт тогда инвертер на 220В (или скока там они поставят?) надо с собой будет возить с запитыванием от прикуривателя Боюсь, что со всеми высказываниями про хилые з/ч они поставят конкретный такой ЭУР! Инвертор может и не потянуть, а вот пассажир, с ногами бегуна с препятствиями- эт само то, что доктор прописал! + конечно же бидали!
|
|
| |