Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 10:49:47 | Сообщение # 587
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ASDF, твоя таблица продажи декабрь 2010 - 50 782 продажи декабрь 2011 - 43 172 итого упали на 15%. и точка. тот же самый бред. а теперь посчитай как изменилась доля рынка для тазовазов и для ино... эта таблица дает возможность это посчитать. тебе считать не лень - посчитай и вывесь) все познается в сравнении. Даже пропагандисты не могут забавить меня цифрами статистики, ну попробуй ты)
Космонавт. Согласен с тем, что основной потребитель экспорта ВАЗов- СНГ. Радуйся, что люди там хотят и покупают новые ВАЗы, а не старые иномарочные унитазы.
спроси у михалыча, на чем ездят в беларуси, у них все просто с пошлинами;) Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 10:54:01 | Сообщение # 588
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
Радуйся, что люди там хотят и покупают новые ВАЗы, а не старые иномарочные унитазы.
Ты сравни кузовные зазоры на ВАЗе и на старых иномарках,сразу видно где унитаз сверкает новой краской.У 2114 в зазоры кузова легко пролезает ладонь ребром .Думаю что и двигатель там с такими же "допусками".Поэтому и мизерный ресурс у этого барахла. "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 01.Мар.2012, 10:56:10
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 10:56:58 | Сообщение # 589
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Но кстати ГАЗель , это по моему единственный автомобиль газа который заслуживает уважения,
У меня друг, держал свою маршрутку, с 2003 по 2007, есздили сам и его напарник, газель у них была 50на50,
оба ,ходили , в дом пионеро как картинг, потом, на баги, вобщем не делетанты,
Дак они в этой газели, делали, раму, кузов, коробка,
единственное что говорит не ломалось ,это бардачок под деькги, на панели в центре вверху, хороших впечатлений, от этой газели не осталось,
И что там хорошего, убогий двигатель, из за которого стоимость перевозки дороже чем на конкурентах, если не перевести на ГАЗ? Отсутствие какой либо безопасности, при аварии выживает только ОДИН пассажир всей маршрутки, остальные инвалиды? Или продуманый кузов, если его не усилить трубами, то он начнет трескаться уже через месяц эксплуатации? Я вот понять не могу что там нормального?
.Думаю что и двигатель там с такими же "допусками".Поэтому и мизерный ресурс у этого барахла.
Я вот еще не один ВАЗ 8клапанны не видел, чтоб ремень ГРМ, стоял по центру на шкивах, поклонники ВАЗ не когда не задумывались почему это так Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 11:08:28 | Сообщение # 591
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
Радуйся, что люди там хотят и покупают новые ВАЗы, а не старые иномарочные унитазы.
и михалыча спроси, как там теперь радуются, что подняли пошлины на иномарки, или на дальнем востоку, там люди, до сих пор не нарадуются, что теперь они не будут, мучится ездить на иномарках,.
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 11:16:33 | Сообщение # 592
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
И китайские хомуты на патрубках вместо пружинных(которые на иномарках уже 30 лет наверно стоят),но они "плодотворно работают" над повышением качества своей "продукции"
Добавлено (01.Мар.2012, 11:16:33) --------------------------------------------- Всему ВАЗовскому барахлу 150т красная цена и через 3-4 года на выброс...
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 11:19:45 | Сообщение # 593
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Напомнит как Московски ОМОН приехал в Хабаровск, тогда даже мэр и милиция Хабаровска подержала митингующих, а омон (2 самолета) всех "радующихся" покрошил с подачи путина http://www.mosstroy.su/news-word/various/Specotrjad-OMO/ тогда даже журналистам досталось [img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=336347&d=1229854213[/img] Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
Сообщение отредактировал Ric - Четверг, 01.Мар.2012, 11:21:25
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 11:25:19 | Сообщение # 594
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Народ не зря придумал слоган: тойота-управляй мечтой,автоваз не ссы доедем
Добавлено (01.Мар.2012, 11:25:19) --------------------------------------------- А вы тут таблицы,графики народ не проведешь "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 01.Мар.2012, 14:57:04
Добавлено (01.Мар.2012, 11:41:12) --------------------------------------------- з.ы а как встроить видео, с ютуба ,может кто подскажет Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 01.Мар.2012, 11:41:46
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 11:45:20 | Сообщение # 596
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Thor, 3 круга ада? Дикий спад? Ну так знай, что с 2008 года спад был абсолютно у всех автопроизводителей в мире. Утилизация? То, как наращивают продажи, а соответственно и производство остается на совести каждого отдельно взятого производителя. И если его продукцию продолжают брать, тем самым помогая остановить спад, а в последствии и наращивая спрос, то она уже изначально хороша для покупателя.
Можно хоть говно в кульки заворачивать и продавать. Если спрос, конечно, будет. А если будет спрос только расти (а плохие товары в плане спроса не растут), то производитель говна будет предпринимать все возможное и невозможное, чтобы увеличить производство говна и продавать его еще больше. И будет делать он это только лишь в целях получения все большей прибыли, что неизменно повлечет за собой увеличения стоимости бизнеса, в конкретном случае, по производству говна населению.
Очень прошу не проводить аналогий между продукцией из приведенной выше схемы бизнеса и продукцией ВАЗа. Если все же вы сочтете нужным сделать обратное, я думаю, это не сослужит вам той должной службы, как вы полагаете, на поприще признания вас остряком. Напротив, тем самым, я считаю, вы покажете лишь каков на самом деле ваш уровень интеллекта. Заранее спасибо.
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 12:13:43 | Сообщение # 598
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ASDF, об чем речь? ты сам видишь, что налицо признаки корявого менеджмента, ибо доля рынка падает, склады полнятся, конечная стоимость растет. А руководство повышает объемы производства на бюджетные деньги, вместо его снижения и борьбы за рынок, например повышением качества или доступности. АвтоВАЗ сам роет себе могилу, но делает он это на наши с вами бабки. Есть другие (законные, отличные от мною приведенных) варианты повышения ликвидности производственной сферы на внутреннем рынке? unf1984, конечно, ждем твоих реплик) Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 12:22:00 | Сообщение # 599
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Уважайте мнение и выбор других. Если ктото ездит на Вазе и его это устраивает (ну бывает такое по разным причинам), не стоит кричать ему, что он нищеброд и не разбирается нихрена ни в чем.
Нравится иномарка-езди. Нравится Ваз-езди. Нравится Зюга-голосуй. Нравится Жирик-голосуй (хотя не, это исключение. Таких надо лечить).
Мля, жены тоже у всех разные. Нельзя тыкать людям, что их выбор неверен. Это их выбор. Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Дата: Четверг, 01.Мар.2012, 12:25:21 | Сообщение # 600
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Уважайте мнение и выбор других. Если ктото ездит на Вазе и его это устраивает (ну бывает такое по разным причинам), не стоит кричать ему, что он нищеброд и не разбирается нихрена ни в чем.
Это мне? вроде как писал что мне пофиг кто и скока покупает ваз, если будут равные условия на рынке для ВАЗа и для Ино. И без господдержки! Тогда хоть по 3 ВАЗа каждый в гаражи запихивайте, может и сам так сделаю.. Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...