Внешнее освещение Габаритные огни (F2 - Daewoo Nexia, F11 - Daewoo Espero). Особое внимание нужно обратить при замене 2-х нитевой лампы "габариты/стоп-сигнал". При неправильной установке может сгореть предохранитель габаритных огней. Освещение номерного знака. Так как объем фонарей освещения номерного знака невелик, рекомендуется устанавливать лампы мощностью 2W. Ближний (F5, F6 - Daewoo Nexia, F23, F24 - Daewoo Espero) /дальний (F4 - Daewoo Nexia, F21, F22 - Daewoo Espero) свет. Не рекомендуется использовать лампы, отличающиеся по мощности от указанных в паспорте - лам
...
Читать дальше »
Центральный замок ( F18). Возможные неисправности: 1. Не работает вообще: Nexia GL - неисправна сигнализация, неисправен активатор (электрический привод). Неисправен блок центрального замка. 2. Периодически происходит отказ - возможно заржавел или замерз механический замок. В этом случае требуется обслужить или заменить механический замок. Возможно, "на скорую руку" был установлен активатор в водительскую дверь. Требуется правильно переустановить активатор. Возможно, может потребоваться замена активатора. В любом случае, приезжайте, отремонтируем. Электрический за
...
Читать дальше »
необходимо заводить в теплом в боксе и включать кондишен ? Есть смысл включать кондишен в холодном помещении и если я его не буду включать, то не загнется ли он? Мнение (Vladimir) Включал два-три раза за зиму минуты на три. Особых изменений в работе летом не заметил. А теоретически конечно нужно, как написано ниже Мнение ( FOX(Nexia) ) Из моего опыта - кондишн просто не включится, пока моторный отсек не прогреется до какой-то температуры....Т.е. как только подошел и завелся - у меня не включается, а прогревшись - включилось и в -20... Лично я стараюсь хотя-бы раз в
...
Читать дальше »
Замена свечей? Не только.... Озадачился на днях чисткой свечей зажигания. Шкурки и прочая механика отпали по причине свечей NGK V-Line у которых центральный электрод имеет пропил в виде той самой буквы V. Решение простое и эффективное: погружаем прокопчёный конец свечи в жидкость для удаления отложений и налёта с металл. поверхностей (именно такой!)Silit на 5-7 минут и лёгко! снимаем остатки копоти старой (или новой зубной щёткой! Моем водой, сушим - свечи готовы. Достоинства - быстро, обработаны все, даже трудные поверхности, геометрия сохранена. Удач! ЗЫ: Д
...
Читать дальше »
Отказ высоковольтных проводов достаточно частая неисправность на ДЭУ. Скорее всего виновник этой проблемы - выпускной коллектор. Он расположен прямо под свечами зажигания и сильно высушивает изоляцию проводов. Как следствие - провода подвергаются повышенному тепловому воздействию и разрушаются раньше чем на переднеприводных моделях ВАЗ. Симптомы такие: двигатель "троит", рывки при движении на 2000 оборотов, неравномерный звук работы двигателя. Предварительно необходимо проверить ВВ провода. Понадобится неоновая лампочка и два куска одножильного провода. Один провод наматываем на
...
Читать дальше »
Перед началом сборки-разборки нужно иметь в виду: 1. Лампочка безцокольная (с ножками), диаметром колбочки 3мм и длиной 8мм. В автозапчастях ни разу не видел (безцокольная от подсветки символов на панели приборов НЕ подойдёт!), идеально подойдёт по размеру Н39-14005 (эйч-39, есть в Чип и Дип (www.chipdip.ru), поиск по H39). Лампочки H39 они бывают на 12 и 14 Вольт, берём на 14 (те H39-14005, а не 12005), мощность 0,25-0,7Вт., цена 7 рублей, цвета разные, 2. На разборке кнопка б/у стоит 100руб., 3. Новая кнопка стоит - 250руб. (цены на 11.2002г, Москва) Процесс замены л
...
Читать дальше »
Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. Проверка и установка нач
...
Читать дальше »
Принципиальная схема относится к машинам с механической коробкой передач и аналоговой комбинацией приборов. Цифры в кружках около соединения проводников с массой соответствуют точкам соединения, показанным на отдельном рисунке. Там же дана схема расположения основных разъемов, жгутов и электронных блоков. Для упрощения начертания схемы некоторые предохранители условно показаны несколько раз – по числу защищаемых цепей. Проводники, оканчивающиеся прямоугольниками с одной и той же цифрой, соединены друг с другом.
Два варианта. Вариант 1 Во первых подходит обычная противотуманная лампочка. Я именно такие и поставил. Они по 25 руб. Технология смены следующая: 1. Откручивается три самореза на 7 мм. на черной декоративной решетке вокруг фары. Обязательно нужен торцевой ключ. Крайний саморез в металле и обычно приржавливает. 2. Аккуратно вынимается решетка. 3. Откручивается два болта на 10 мм. крепящие собственно фару. 4. Отсоединяется разъем. 5. Откручивается колпачек, вынимается старая лампочка - вставляется новая. Далее в обратном порядке. В
...
Читать дальше »
Итак, вся логика работы реле обогревателя построена на основе микросхемы ATMEL U4046B, полное описание которой можно найти в даташите на сайте производителя - http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4674.pdf Вкратце - время задержки таймера (в нашем случае - время обогрева) регулируется путем подбора пары резистор-конденсатор. Схема - на рисунке 3-1 (стр.3), формулы - в п.3.2 на стр.4. Просто подставляя нужные значения, указанные в таблице 6-1 на странице 10, получаем нужное время работы. В общем теоретически все просто даже очень - на практике оказались подводные камни: 1)
...
Читать дальше »
Наверное многие сталкивались с такой проблеммой? Обычно штатная магнитола в лучшем случае CD, в худшем как в штатной комплектации Espero - касетная. У меня такая была. Выбросил. Но если кому-то интересно, вот рецепт: Чтобы активировать процес ввода кода, надо подключить АКБ(+), Зажигание включить и выключить, не вынимая ключ(!). Магнитола должна подавать короткие сигналы постоянно. В этот момент надо набирать код. После ввода первой цифры она умолкает и если все четыре цифры введены правильно, подаст три длинных сигнала, если ошибка при вводе, или неправильный код(! такое
...
Читать дальше »
Чем серьезней защита, тем меньше вероятность авто угона. Чем выше уровень защиты, тем сложнее придется угонщику. Соответственно, основная задача противоугонных систем — сделать так, чтобы вору было проще заняться не Вашим автомобилем, а чьим-то другим. Эта задача вполне выполнима, если не жалеть денег. Хотя надо сразу же оговориться и признать печальный факт: абсолютной защиты автомобиля от угона не существует. Можно выделить три компонента автомобильной защиты: это автосигнализация, механический замок и иммобилайзер. Самое популярное средство защиты — это, конечно же, сигнализация, котора
...
Читать дальше »
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей в него воды. От повышенного тока: возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены. В общем, ставить в фары «чужие» лампочки настоятельно не рекомендуе
...
Читать дальше »
Вы являетесь счастливым обладателем ДЭУ Эсперо. На вашей приборной панели есть значок отсутствия жидкости в бачке омывателя, но он не работает. Его можно заставить заработать если: купить датчик охлаждающей жидкости в бачке ВАЗ 2110 (90-110р); вставить его в бачок омывателя, приложив чуть-чуть руки и голову, а также острый нож, клей или герметик; подсоединить два провода, которые уже изначально заложены в проводке на всех Эсперо. Ваш датчик заработал. Объяснение, почему этого нет сразу: потому что автомобиль, который изначально собирался в Корее, был разработан с учетом разных сиситем, наприме
...
Читать дальше »
|