Янв
10
.2009
Есть два варианта - простой и более сложный.
Простой - врезать датчик в крышку. Сложный - врезать датчик в корпус бачка. Сложен он тем, что датчик надо вводить через заливную горловину, а потом вылавливать длинным пинцетом через новое отверстие и чем-то держать, затягивая крепеж. Это довольно не просто. Я же пошел простым путем, и врезал датчик в крышку бачка, по причине легкости замены только крышки в случае неудачи. Теперь у меня датчик есть, а вот заливать жидкость стало не очень удобно, мешается датчик. Можно конечно отрезать хвостик крепящий крышку к бачку или просто его не ... Читать дальше » Ремонт заключался в замене проводов которые находятся в гофре между центральной стойкой и дверью. Пока они ремонтировали проводку я решил поставить термометр-вольтметр RST-02175.
У прибора три основных режима индикаций при питании от бортовой сети: ... Читать дальше »
Дек
01
.2008
В отличие от простых по устройству диафрагменных топливных насосов карбюраторных двигателей бензонасосы инжекторных двигателей не только осуществляют подачу топлива из бака к месту смесеобразования. Другая важная функция, которую они выполняют, — создание в системах впрыска высокого (до 630 кПа) давления.
В структурной цепи системы питания инжекторного двигателя бензонасос располагают в топливном баке либо за его пределами. Каждому из этих способов размещения насосов свойственны как определенные преимущества, так и недостатки. Впрочем, поскольку бензин в насосах систем впрыска выполняет об ... Читать дальше »
Ноя
13
.2008
Признак: - бензонасос вращается, но двигатель не запускается. Версия: - слишком мало давление в топливной рампе. Причина: - износ оси шестерни БН. Конструкция бензонасоса с виду неразборная, но реанимировать его можно. Признаки "умирания" бензонасоса: - машина нормально заводится и двигатель устойчиво работает только если в баке больше половины топлива; - двигатель не развивает полную мощность; - рывки и дерганье при разгоне особенно на второй передаче, при оборотах более 2500 двигатель начинает глохнуть. Все это МОЖЕТ БЫТЬ связано с низкой производительностью бензонасоса. На машинах оборудова
...
Читать дальше »
Ноя
13
.2008
. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Эсперо 2.0 можно заменить на аналогичный для ВАЗ-2110.
Признаки неисправности: - горит лампочка "Check", обороты ХХ держатся на уровне 1500 -2500 об/мин. Для подтверждения можно вывести код неисправности, и замерить напряжение на выводах датчика. Лечение: В ближайшем магазине купить ДПДЗ от ВАЗ 2110 (можно российский, - он дешевле, можно GM – он дороже). Внешне он абсолютно похож на родной. Отключить АКБ. Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!. Заодно мож ... Читать дальше »
Ноя
02
.2008
Тестирование АКБ.
Тестирование АКБ выполняется для того, чтобы: Для того чтобы определить состояние АКБ, выполняется нагрузочный тест. Если батарея прошла этот тест, то она может использоваться в дальнейшем. Для того, чтобы определить степень заряженности АКБ и соответственно определить необходимость произвести подзарядку, выполняется безнагрузочный тест. Существует два типа безнагрузочного теста: проверка плотности электролита (более точный) и проверка напряжения (более быстрый). Во время экс ... Читать дальше »
Ноя
02
.2008
Почти половина электрических бензонасосов в машинах представляют собой шиберный насос с рабочими органами в виде роликов, вставленных в пазы ротора. Насос приводится в действие электродвигателем постоянного тока. Насос и электродвигатель вставлены в корпус и погружены в топливо. На входе бензонасоса предусмотрена фильтрующая сетка. Она предназначена для задержания сравнительно крупных частиц, способных привести к выходу из строя насоса. Замечено. Что при использовании обычного отечественного бензина, насос изнашивается за 12-18 месяцев, максимум работает нормально в течение 2-х лет эксплуатаци
...
Читать дальше »
Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоросная характеристика(ТСХ), т.е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.
Характеристика определяется при работе генераторной установки в комплекте с полностью заряженной АКБ с номинальной емкостью не менее 50% номинальной силы тока генератора. Некоторые фирмы приводят ТСХ , определенные при номинальном напряжении, т.е при 14В, характерным для легковых автомобилей. Другой характеристикой, по которой мож ... Читать дальше »
Сен
18
.2008
Вот нарыл на просторах инета монтажные схемы на 1.8
Может кому пригодятся.
И тудаже установка вариатора AEB код. 540
Сен
04
.2008
Итак, настал момент регулировки фар. Что делать? Услуга в принципе ерундовая, стоит не много, но в большинстве своем слесаря за нее не беруться. Почему? Не понятно. Спешу огрочить, но фары надо регулировать после замены ламп или просто дальнобоя, дороги у нас не идеальные, и прицел сбиваеться. =) Поставлю еще акцент на том, что фары нужно регулировать по ближнему и только ближнему свету. Это наиболее правильный вариант.
Итак: Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или провер ... Читать дальше » От админа: за инфу говорим спасибо РусТам, а за фотоотчет Санёк971 Часто кстати сталкивался с подобным вопросом. Мол как? Меня больше интересовал вопрос - Зачем? Многоие считают что так мол будет удобней, подниметься панелька магнитолы и управление ею в движении упроститься. Мое мнение таково что проще на самом деле изначально купить себе девай ... Читать дальше »
Июл
16
.2008
По клику большая пикча От себя могу добавить. У нас с вами на ESPERO :
|