От админа: кому пригодилось, говорим спасибо Санёк971 Кому надоело отвечать на вопрос сидящего сзади пассажира в тёмное время суток,перед выходом из вашей Эсперки:"А где тут у вас ручка открывания двери?" Берём 2 провода длиной примерно 1,7 метра. Один конец первого соединяем с одним из задних плафонов с контактом,который идёт на лампочку со стороны кнопки. Второй конец кидаем на синий провод на переднем плефоне. Тоже самое делаете со вторым задним плафоном. Провода можно спрятать под потолком, либо как это сделал я
...
Читать дальше »
От админа: благодарим b0lt Вот решил я вскрыть свой блок и почистить а то стеклоподъёмник только 1 задний поднимался с пульта этого ! Свой запасной я блин дурак продал теперь самому блок нужен вот и решился на такую процедуру ! На 1 фото сам блок уже разобранный он состоит из вот таких частей: Затем берём нижнюю часть и снимаем поочерёдно лепестки контактов и зачищаем их шкуркой с двух сторон и так же чистием саму плату нижнюю и верхнюю куда упирается с
...
Читать дальше »
От админа: спасибо говорим juk Механизм РХХ отказался работать.Чистил,разбирал,помогало не надолго.Когда умер совсем реанимировал так: Выкрутить иглу,пружину резать пополам. Концы пружин немного подогнуть. Пружинки совместить и надеть на иглу. Срезат
...
Читать дальше »
От админа: спасибо говорим Ashes С того момента как преобрели машинку, в ней не работали задние эсп!После всех описаных манипуляций с кнопками проблема не решилась. Раз уж красим машину решили снять их и выяснить в чем дело 1.Механизм ЭСП снимается в месте с направляющей и никак иначе. Все производится путем высверливания заводских заклепок (таковых 7 шт.) 2.Снимаем сам моторчик. Для этого необходимо открутить 3 винта отмеченых ниже
...
Читать дальше »
Внезапно начал очень громко работать мотор стеклоочистителя. Как мы все знаем это первый и основной признак "умирания" любого электромотора. Разбирать и смотреть что не так, не стал. К тому-же решил поторопится с заменой. Во всех подобных случаях это вело к разбитию пластиковых креплений (да они у нас именно из напрессованого пластика) на самих тягах трапеции. Каталожные номера: 96100626 94797226 96082942 Выбрал первый, что от Нексии. К слову подошел без доработок. Вот он кстати
...
Читать дальше »
Комплект ксенона 6000К под цоколь H1 Делаем монтажную поверхность из диэлектрика (на случай пробоя высокого на корпус) Обезжириваем, клеим на 2хстороннюю самоклейку Приклеили. То, что получилось Чтобы при пер
...
Читать дальше »
Итак поломка: щелкало втягивающее реле, но сам стартер не подавал признаков жизни. Я напросился в гараж к другу, он любезно согласился помочь и приехал дернуть меня на своей ниве, и заодно сопроводить в гараж. Когда тросом подцепили машины, он попросил попробывать крутануть ключ, чтобы послушать что там вообще за звуки и как себя ведет стартер. Не успел я повернуть ключ, как машина завелась! Друг даже обиделся, думая, что я его разыграл. Но один черт машину делать надо. Естественно глушить машину я не стал, решили доехать до гаража, а там еще попробовать покрутить. ДО гаража доехали благополуч
...
Читать дальше »
От Админа: инфу подготовил уважаемый Reduktor Надоел шум этого ролика, менять его как то небюджетно, по Экзисту 3 килорубля или около того, прочитал, что можно вколхозить наш подшипник. Сказано - сделано, с утра купил подшипник № 203 закрытый, стоимость 24 рубля !!! после работы решил поменять, как снимать ролик описывать не буду - то же самое как при замене ГРМ. Вобщем снял ролик: Cамым трудным для меня оказалось открутить болт с широкой шляпкой
...
Читать дальше »
Сегодня случилось неприятное, загорелась лампочка CHEK, повысились обороты ХХ, повысился расход, машина стала подергиваться. С помощью форума и самодиагностики выявил код неисправности - 24 - нет сигнала от датчика скорости. Подумав и решив, что мне терять нечего кроме своих цепей взялся его снимать, а когда снял получил следующее слева непосредственно электронный датчик, а справа белый - это механический привод. Затем стал ковырять дальше, и расковыряв увидел такую картину
...
Читать дальше »
От Админа: благодарим за инфу пользователя MIXer Номер искомой релюхи "90240050 90240050-A" Вчера в моей эсперке проснулась новая болезь. Стали отключаться поворотники. Включаешь поворотник, а через 2-3 щелчка он просто умирает. Понял что дело в релюхе и решил ее заменить. Облазил весь интернет в поисках аналога который мог бы подойти на Эсперу и не нашел ни одного подобного сообщения. Решил посмотреть аналог для Нексии и понял что от ВАЗ подходят, но это чудо российского производства быстро дохнет. Вторая проблема была найти располож
...
Читать дальше »
От Админа: Отдельное спасибо SashaNF, который разбирался в данной проблеме. Итак: 1. Открываем заднюю дверь и залезаем со стороны заднего правого пассажира. 2. Отодвигаем водительское сиденье до упора к рулю 3. Наклоняемся сзади и смотрим под водительское сиденье, видим там проводок и контакт, если они разомкнуты соединяем. 4. Вылезаем с заднего сидения садимся вперед, регулируем водительское сиденье под себя, вставляем ключ зажигания в положение три и наслаждаемся пиканием (напоминание о непристегнутом ремне) и горящей ламп
...
Читать дальше »
От админа: благодарим за статью нашего пользователя Sparrow Список необходимого инструмента: 2 пассатиж (плоскогубцев и т.п.), крестовая отвертка, ключ (желательно накидной)на 10,13,19,15, головку желательно с небольшим удлинителем на 15,чистая тряпочка, смазка типа литола(лучше с графитом), wd40, и ОБЯЗАТЕЛЬНО Переноску!!! Порядок работ: 1.Снимаем аккумулятор, скидываем контакты с форсунок и убираем жгут в сторону. 2.Откручиваем контакты на втягивающем реле ключиками на 10 и на 13.Это можно делать либо сверху л
...
Читать дальше »
Сага о подрулевых переключателях. Итак, начнем с того, что подрулевые переключатели имеют свойство изнашиватся, причем в самый неподходящий момент. В большинстве своем их можно заказать, но дожидатся долго и возможность эксплуатации автомобиля несколько затруднена. Основные неисправности, или что нас может ждать: 1. Правый подрулевой переключатель (дворники). "Усталость" центрального контакта их беда. В большинстве своем замыкает контакт на омывайку из-за чего
...
Читать дальше »
Основные коды ошибок ЭБУ можно посмотреть ЗДЕСЬ Как определить код неисправности и коды неисправности на остальные модели Espero смотрите на сайте. Даная конфигурация дается для такой экзоты как TBI 12 - Нет сигнала зажигания (на остальных моделях Espero этот код говорит об ИСПРАВНОСТИ) 13 - Ошиба датчика кислорода 14 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости 21 - Высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки 22 - Низкий сигнал с датчика дроссельной заслонки 23 - Ошибка дат
...
Читать дальше »
Для начала выдавить со стороны багажника две черные клипсы держащие полку (лучше с помощью трубочки в которую сложаться их лепесточки), а потом снять и полу вместе с решетками. Еще раз! Со стороны багажника, под полкой найти два черных штырька - их то и надо пропихнуть в сторону салона - чтобы легче было, можно их смазать маслом и одеть трубочки, но я делал и так.После этого полка тянятся на себя (от стекла) и снимается. А решетки крепятся загибанием лепестков по краям - снять то (отодрать) можно, я чтоб поставить - снимай полку! Успехов!
1. Сдергиваем разъем 2-контактного датчика - через секунду-две должен включится вентилятор (точнее оба) на максимальную скорость. Анлогично вентиляторы должны включаться и при включении кнопки кондея (если он в в принципе исправен). 2. Если вентиляторы НЕ включаются - тогда ищем неисправность в цепи питания вентиляторов, а именно: - предохранитель под левой коленкой; - реле (их два - на две скорости) в блоке; - проводка к вентиляторам под бампером (очень вероятно); 3. Если вентиляторы включаются по п.1, то только тогда нужно разбираться с датчком и пр. З
...
Читать дальше »
На Эсперо все так же: В последнее время на моя Nexia часто не заводится ( при любых условиях: сырость, перепад t и.т.д.) а ей всего-то 6000. Друзья которые ездят на фирменное СТО узнали там, что причиной всему модуль угла опережения зажигания. Подскажите кто знает как его ремонтировать Правильнее назвать то, что ты снял коммутатором. Кстати снял его зря, все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отде
...
Читать дальше »
В общем, кому надо: =)
Можно поставить RC-цепочку задержки, не разбирая реле, перед контактом 53с (двойной красный провод с белой полосой). Наиболее оптимальным оказалось соотношение R=15 кОм, С=100 мкФ. Правда, щетки теперь делают только один - МАХ два взмаха. Для этого нужно снять блок предохранителей. Реле омывателя серого цвета, контакты на реле все расписаны. Можно вставить схему вовнутрь, можно снаружи - как удобней. Два провода красный с белой полосой. Обрезать оба. (на схеме я пытался это показать). Мощность сопротивления
...
Читать дальше »
|